Братчане простаивают огромные очереди для получения медицинских полисов единого образца
eye 6611
Путаница в законодательных изменениях вызвала ажиотаж у братчан. Люди часами простаивают в очередях в страховой компании. Чем вызвано желание жителей как можно быстрее получить медицинские полисы единого образца? Развеять панику попыталась Мария Глушенко.
- В таких условиях - духота. Стоять столько времени!
Альбина Хаимовна с неприятностью вспоминает вчерашний день. Чтобы оформить документы на медицинский полис единого образца, ветерану труда пришлось простоять в очереди в тесном помещении почти полдня.
"Там было столько народу! Зайти невозможно. Кто-то там ещё стоял на улице. Помещение небольшое. Стоит один диванчик на двоих. Стояла-стояла. Думаю, Боже мой! Что это за условия за такие?" - возмущается Альбина Хаимовна, пенсионерка.
В таких условиях люди простаивают очереди каждый день. Причём, многие приходят сюда не один раз.
"Вы первый раз сюда приходите? - Нет, второй. - Почему в первый раз не получилось? - Долго в очереди стояли, торопились. Простояла 1,5 часа и ушла, ничего не дождавшись", - рассказывает Полина.
"Второй раз прихожу. Вот уже полчаса стою. Очереди несусветные. Конечно, не устраивает! Можно было и побольше посадить приемщиков", - высказывается Николай.
По мнению руководителя братского филиала страховой компании, такой ажиотаж начался в ноябре прошлого года. И причин этому несколько. Путаница завязалась, когда люди не смогли получить готовые полисы в 30-дневный срок. И прождали 2,5 месяца вместо одного. Причина - в "Гознаке" не напечатали их в срок. Вторая волна началась с изменений в федеральном законе об обязательном медицинском страховании.
"Согласно статьи 51 федерального закона 326 от 29 ноября 2010 года об обязательном медицинском страховании все старые полисы, выданные до принятия данного закона, являются действующими до полной замены на единый образец. Конкретного срока окончания действия старых полисов, то есть даты 1 января 2014 года, данный закон не содержит", - комментирует Марина Гаськова, начальник братского отделения страховой компании.
В данный момент необходимо получить полисы тем гражданам, у кого поменялись документы и тем, кто выезжает за пределы Иркутской области. Впадать же в панику, говорят специалисты страховой компании, населению не стоит. Сейчас идёт плановая замена полисов. Для сокращения очередей здесь специально изменили штатное расписание. В Энергетике, как и в центральной части, теперь приём ведут четыре специалиста вместо двух. Ещё один обслуживает жителей Правобережного округа. А для удобства населения во время ожидания в офисах компании поставят ещё несколько скамеек.
15 января в центральной части Братска,получал временное св-во. Очередь была человек 30-40(ДУМАЛ ЧТО ЗАЛИП НАДОЛГО),получил за 20 мин(с условием,что еще и фотографировался на полис). Принимали в ТРЕХ кабинетах(по три человека в каждом). Дискомфорта сильного не ощутил...
Себе сделал полис за 15 минут в энергетике, но в июле месяце. Получил в августе. Дочке оформлял в декабре, простоял в очереди (здание аптеки) почти 3,5 часа.
у нас народ такой ДИКИЙ, я летом спокойно пришла ни очереди ни чего, все сделали за пять минут потом через месяц получила пластиковый полис и опять же не было очереди, но пришла весна народ проснулся!!!
Скорее всего жена(ну или сестра)....не зря же эта контора находится в здании аптеки "Сибирское здоровье",которое принадлежит Гаськову А.Ю. и находится на территории ГБ-2
А если и старым полюсом можно пользоваться , зачем тогда его сейчас менять и стоять в сумашедщих очередях??? Постепенно все поменяют, зачем же ломиться сейчас и создавать очереди???
а не пробовали во время менять документы? у нас же люди - пока петух в .опу не клюнет, ничего делать не будут. мы с сестрой в конце декабря приехали днем и за 15 минут все оформили. а утром там не пробиться. одни пенсионеры стоят и все недовольные
Я оформляла полис ребенку в понедельник передо мной было человек 20. Несмотря на это я простояла 20 мин. Работали 3 кабинета, все быстро и слажено. Хочется сказать спасибо работницам этой организации за оперативность и корректность к не очень сдержанным клиентам.
Все надо делать вовремя!!!<br /> Сама меняла полис 9 января сего года...<br /> Пришла к 10:00 людей нет, я удивилась..<br /> Работают и правда три кабинета. Девушки шустрые, позитивные. Разъяснят любой вопрос. Никакого негатива!!!<br /> вышла из кабинета , людей ,человек 5... <br /> ВЫВОД: приходите или утречком с 10:00 до10:30, или вечером. почти перед закрытием))) <br /> Всем удачи!<br /> <br />
Менял в Энергетике осенью, подписал документы, спросили номер сотового. Недели через три прислали смс-ку, пришёл, получил. Пара человек было ещё. 5 минут. Заранее всё надо делать. Согласен со всеми.
Сама меняла полис 9 января сего года...<br />
Пришла к 10:00 людей нет, я удивилась..<br />
Работают и правда три кабинета. Девушки шустрые, позитивные. Разъяснят любой вопрос. Никакого негатива!!!<br />
вышла из кабинета , людей ,человек 5... <br />
ВЫВОД: приходите или утречком с 10:00 до10:30, или вечером. почти перед закрытием))) <br />
Всем удачи!<br />
<br />