Войти через соцсети

Требуется бульдозерист для работы вахтовым методом. Тел. 8-964-810-06-66, 8-904-157-53-17.

Братское троллейбусное управление хотят объединить с автобусным предприятием

Братское троллейбусное управление объединяют с автотранспортным предприятием. Этот слух сегодня взбудоражил оба коллектива. Троллейбусники опасаются банкротства предприятия и массовых увольнений. Подробности у Татьяна Бакулиной.

- Коллектив братского троллейбусного управления известили о реорганизации и слиянии с автотранспортным предприятием. Соответствующее постановление было подписано в конце декабря.

Новость оглоушила. Все сотрудники высказались против "скрещивания" автобуса с троллейбусом". Так они уже обозвали предстоящую реформу городского транспорта. За два дня троллейбусники практически в полном составе написали обращение к губернатору региона, мэру Братска и председателю профсоюза транспортников Приангарья. В нём просят не производить слияния. Почти 400 человек поставили свои подписи.

"Это письмо родилось не просто так. На данный момент идёт практически полная ликвидация нашего предприятия. Мы обращались к администрации, которая нас не слышит. Это письмо было сделано для того, чтобы нас услышали люди, которых практически мы провозим - 80% жителей города Братска", - говорит Ольга Зверева, председатель профкома.

Директор БТУ Сергей Ишков рассказал, что всё дело в деньгах. Как он уверяет, у автобусников долгов более 20 миллионов рублей, и после объединения они лягут на троллейбусников. У последних, в свою очередь, таких денег нет. А потому, уверен Сергей Ишков, сокращений не избежать.
 
"Я сказал, что в этой афёре, как я её назвал, я участвовать не буду. Если получится так, что эти предприятия соединятся и будут работать - я в этом предприятии не буду работать ни в какой должности. Ни руководителем, ни замом, ни главным инженером, ни дворником", - высказывается Сергей Ишков, директор Братского троллейбусного управления.  

Сотрудники АТП тоже не довольны грядущими переменами и готовят подобное обращение к губернатору. Но директор автотранспортного предприятия заверил, что для простых людей ничего не изменится.

"Обращаю внимание, что речь идёт о реорганизации путём слияния. Никаких разговоров о приватизации, о ликвидации, о сокращении кадров в этом постановлении нет. Имущество распределяться не будет, собственник как был, так и останется прежним - администрация города Братска", - поясняет Владимир Рылов, директор МП АТП.

В администрации Братска мотивы своего решения готовы были объяснить сегодня, созвав на брифинг прессу. Но встречу в последний момент отменили, без объяснения причин. Редакция БСТ отправила в белый дом официальный запрос. Ответ чиновников надеемся озвучить в ближайшее время.
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
     

Поделиться статьей

Комментарии (34)

  • OldUser
    Климов позор тебе,ты же вырос в этом городе,что оставишь после себя?Разгони эту администрацию,собери команду,спаси город.
  • OldUser
    ВСЕ ГОВОРИТЕ И ГОВОРИТЕ,А ГОРОД ГРАБЯТ,У ГОРОДА НЕТ НИ ЧЕГО,ВСЕ ПРОДАЛИ,НАЧАЛИ С ДЕТ.САДОВ,ПОТОМ ЛИШИЛИ БрАЗА,следом БЛПК,Центральный рынок,да и ГЭС,ТЕПЕРЬ ЭТА ТЕМА,А ВЫ ВСЕ ГОВОРИТЕ,ГОРОД УНИЧТОЖАЮТ,ВЕЗДЕ НЕРУСИ,ПРОСТИ НАС БРАТСК,ЗА ТО ЧТО УГРОБИЛИ ТЕБЯ А МЫ ВСЕ ГОВОРИЛИ ГОВОРИЛИ...
  • OldUser
    Многоуважаемый кошелёк(Рылов),именно так как вы сказали и произойдёт,и не надо нам пыль в глаза пускать,лично я категорически против такого слияния,и надеюсь что меня многие жители нашего города поддержат,а пока они там сливаются страдать будем мы,жители города,вот и вся забота нашего (мэра).
  • OldUser
    Слияние предприятий всё равно произведут хотим мы этого или нет. А причина проста - ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК на котором расположен МП АТП (БАХ). Это "лакомый кусок" и его, по-ходу, уже кому-то сосватали. А Иркутским перевозчикам муниципалы на линии не нужны, в особенности автобусы. "Загнуть" хотят именно БАХ, а не БТУ, троллейбусников же прибрать к рукам. Причём одним выстрелом.
  • OldUser
    в бахе вроде раньше директором кузнецов был,не?<br />
  • OldUser
    хочу заметить,например громов в свою бытность будучи директором браза,заслуживал большого уважения,не знаю как у итр,я к работягам относился,но рабочие его не считали &quot;кАзлом&quot;
  • OldUser
    Кто тебе сказал,что МПАТП получило на халяву автобусы?<br />
  • OldUser
    maxsimus если он бах сделал банкротом, то я думаю не о какой компетентности и речи быть не может)он не справляется с бахом, а тут еще и троллебусники. ничего хорошего не будет.
  • OldUser
    Если кто и работает, то работает НЕ У НЕГО - а в муниципальном предприятии. Я понятно объясняю, детка? И не НА НЕГО, а на город и для жителей этого города ! Это понятно? И в данном обсуждении речь идет не о всех руководителях, а только о двоих. Один из которых - &quot;Свадебный генерал&quot; ,а другой - следствие покажет!!!
  • OldUser
    А с чего ты вообще взял, что мы У НЕГО РАБОТАЕМ ???
  • OldUser
    Основной целью &quot;реорганизации путем слияния&quot; - является развал муниципального автотранспортного хозяйства и передача рынка транспортных услуг в частные руки. Что априори приведет к увеличению стоимости проезда !!! Пусть уважаемые господа - принявшие данное решение на конкретном примере покажут нам где и когда слияние двух абсолютно разных по своей специфике предприятия реорганизовались путем слияния и какой при этом получился экономический эффект. На деле же если вдруг слияние и произойдет то нынешний директор АТПБ - который сделал банкротом вверенное ему предприятие и допустил на рынок услуг частного перевозчика, вряд ли сможет сделать что то хорошее с БТУ - специфику которого он не знает. <br /> P.S. Не мешало бы проверить диплом об образовании у директора АТПБ и поставить вопрос о компетентности госп. Рылова.
  • OldUser
    Ишков бы лучше рассказал про своих аферы на 20 млн рублей.
  • OldUser
    кто брал эти кредиты пусть и идет залезет на стенку и вывернится через задницу.ХВАТИТ ЗА СЧЕТ РАБОТНИКОВ ЖИТЬ!!! И были в мпатп директора ХОРОШИЕ!!!
  • OldUser
    ну так если он такой г&quot;авно&quot;, что же вы у него работаете?мне не понятна ваша позиция...работать негде больше, кроме вашей работы вы больше ничего не можете или какая другая причина???да и зплате речь тут заводили...что вам от жизни то надо???каждый директор, руководитель в глазах подчиненных никто...какое после этого к вам уважение? ни разу не слышала хорошего ни об одном руководителе города из ваших уст...все кАзлы, все, кроме вас самих...<br /> не нравится, тогда идите залезьте на стенку и вывернитесь через задницу.
  • OldUser
    Кто то ОЧЕНЬ хочет забрать у города транспортные компании - АТПБ и БТУ....а после поставить свою цену на С Т О И М О С Т Ь П Р О Е З Д А !!! Так, что УВАЖАЕМЫЕ БРАТЧАНЕ - &quot;дело о реорганизации путем слияния&quot; это не &quot;головная боль&quot; ТОЛЬКО работников этих предприятий, А ВАШИ ПРОБЛЕМЫ в будущем, которые негативно отразятся на вашем, и без того нищенском, существовании...
  • OldUser
    Мы уважаем работников АТПБ в равной степени как и БТУ. Но у нас есть большие сомнения в том, что товарищ Рылов - вообще способен к руководству. А слияние двух разных по специфике предприятий необходимо прежде всего .........Иркутску. Подумайте для чего.....!!!
  • OldUser
    Ну поехали!!!<br /> <br /> МП БТУ Является самодостаточным муниципальным предприятием города!!!! Та прибыль( Прибыль, а не доход), что получает БТУ уходит Вся в распоряжение Администрации города! А там уже наша &quot;уважаемая&quot; администрация распоряжается ей далее!!! Да, Наш мер должен кушать!!!!, а то исхудал совсем! И семья у него в Питерской квартире Голодает!!! На колбаску не хватает!!! <br /> Я к тому, что эта реорганизация, или как там красиво сказали - это Афера нашей Администрации!!! 20 миллионов долгов- это долги, которые Администрация брала под именем АТП!! Климов просто рвёт жопу(извените) и не знает куда бежать!!! <br /> <br /> А Бежать тебе дружок не надо!!! Тебя тварь посадят всё равно и в попку по любят!!! Там любят таких пухленьких, как ты)))))
  • OldUser
    раз человек приобретал технику за свои деньги, то почему он &quot;кАзел&quot;...хотя все руководство для служащих всегда &quot;кАзлы&quot;....что-то или я не понимаю, или вы не то говорите...
  • OldUser
    атп на халяву автобусы не получали!!! директор Рылов брал кредиты и на эти деньги покупал автобусы. зарплату нормальную он платить не хочет, т.к в первую очередь пытается набить свой карман и показаться для всех хорошеньким!говорить он умеет красиво, только в его словах нет правды! МП АТП против присоединения к троллебусному управлению.ничего хорошего из этого не получится, просто повешает на вас свои долги и зарплата ваша тоже кстати может уменьшиться. вообщем не слушайте его байки!!!
  • OldUser
    Со всеобщего молчания
  • OldUser
    будет скоростной трамвай или все пересядут на такси с табличкой &quot;аренда&quot;
  • OldUser
    теперь мы баховские:)
  • OldUser
    объединить и ликвидировать, затем построить метро:)<br /> или они от этого &quot;скрещивания&quot; хотели получить трамвай?:)<br />
  • OldUser
    Куда вообще смотрит правительство.И так город в дерьме. А администрация еще и в свою песочницу гадит.Давно их разогнать надо для города не чего не делают. Так еще и последнее разволить хотят.
  • OldUser
    В Братске улучшений ждать не приходится. Полагаю, что объединят, а потом продадут, чтобы не заниматься этой проблемой в администрации. Вроде как само все рассосется, у нас же ранок! Всё и всех похоронить - будет порядок полный!
  • OldUser
    Ну Ишков, скажем, тоже не &quot;ангел&quot;, да и спихнуть его как директора особой сложности тоже не составляет, тут все таки дело в другом.<br /> АТП в плачевном состоянии, в БТУ положение, судя по интервалам движения, количеству перевезенных пассажиров, да даже по виду самого депо, конечно, лучше, но и там есть проблемы. И возникает вопрос, а за счет чего после объединения положение предприятий улучшиться?
  • OldUser
    Так это под Ишкова и копают! Крепкого мужика и хозяина хотят спихнуть.
  • OldUser
    наше предприятие и возит эту паршивую администрацию которая так и хочет что бы в городе не осталось ни одного муниципального предприятия у нас в депо некоторые работаю с самого открытия депо.
  • OldUser
    В том то и проблема, что ООО ПАП - ЗАносит, а БТУ - ПРИносит. То есть с троллейбусов деньги идут в бюджет, а с ПАПов, БАХов и прочего (не МП АТП!) в чей то карманчик.<br /> Что лучше для города? Боюсь, что руководство считает более оптимальным второй вариант с личным карманом.
  • OldUser
    Нет, оно гробит только тех, КТО ИМ деньги не приносит, ООО ПАП зарегистрированное в Иркутске, денег принесло и поехало на газелях по троллейбусным маршрутам, и пох им что налоги ООО ПАП уйдут в Иркутск, а БТУ загнется - хорошо -распродадим...<br />
  • OldUser
    В администрации Братска мотивы своего решения готовы были объяснить сегодня, созвав на брифинг прессу. Но встречу в последний момент отменили, без объяснения причин<br /> <br /> Отменили очевидно, потому, что подписавший это постановление И.О. главы администрации Швондер оперативно свалил в отпуск, а отмазку не придумал...<br /> <br /> Ишков против слияния, БТУ не хочет платить долги за БАХ, и правильно, для чего надевать на себя чужое ермо и платить за кредиты, которые ты не брал...<br /> <br /> &quot;Обращаю внимание, что речь идёт о реорганизации путём слияния. Никаких разговоров о ПРИВАТИЗАЦИИ, о ЛИКВИДАЦИИ, о СОКРАЩЕНИИ кадров в этом постановлении нет. Имущество распределяться не будет, собственник как был, так и останется прежним - администрация города Братска&quot;, - поясняет Владимир Рылов, директор МП АТП. <br /> <br /> Рылов сам все и озвучил, между строк, если бы этого не планировалось, то и не сказали бы об этом...<br /> <br /> Гаськовщина рулит... теперь и понятно, почему перед принятием бюджета так проституировали депутаты Гаськовско-ПККовской группы... еще не все в городе перераспродали??? осталось у Рыбкина еще хлебозавод отобрать и китайцам продать...
  • OldUser
    если произойдёт слияние организаций то получиться тлейбах что ли а мне ну никак не хочиться работать в тролейбахе
  • OldUser
    Жопа из этого получится! Угробят лучшее предприятие электротранспорта страны! Предприятие, которое прибыльно и приносит живые деньги в бюджет города.<br /> Чтобы не устраивать уравниловку: эффективное БТУ и неэффективное АТП равно 0 в итоге, лучше бы научили автотранспортников работать эффективно!<br /> Новые автобусы на халяву АТП получило, дотации получает... только работать не умеет. А БТУ за свой счёт покупает подвижной состав.<br /> Идиотское руководство города, если гробит тех, КТО ДЕНЬГИ ПРИНОСИТ!!!
  • OldUser
    &quot;для простых людей ничего не изменится. &quot; когда услышал эту фразу так сразу вспомнил:так говорили при слиянии двух у/компаний (жилтрест+жилкомсервис),так говорили при переводе ж/фонда на непосредственное управление.никому не напоминает кто так поёт?и что из всего этого получилось?

Еще по теме

  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2022 Братская студия телевидения