Сегодня мы получили ответ на вопрос - почему стал платным въезд на "Падунские пороги". Напомним, вот уже несколько дней для того, чтобы открыть шлагбаум и добраться на транспорте непосредственно к зданию вокзала, нужно отдать 30 рублей. Бесплатно это могут сделать лишь инвалиды, участники Великой Отечественной войны, а также спецмашины - то есть скорая помощь, МЧС и тому подобные.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Фирма "Привокзальные копыта" вкупе с начальницей ж/д вокзала не придумала ничего нового. Все это уже пройдено в центральной части России, на Урале и даже в соседнем Иркутске...<br />
Во-первых, должен быть балансодержатель. Как он будет убирать территорию - его забота, может и договор заключить с соответствующей фирмой, - но никак не за счет горожан подметается площадь и т. п. А если балансодержателем в нашем случае окажется РЖД, то вполне вероятно, как и по всей России, что "затраты на содержание железнодорожниками привокзальной площади уже включены в тарифы на перевозку пассажиров поездами дальнего следования..." - это цитата из ссылки, выложенной ниже (про Смоленск):<br />
http://www.rabochy-put.ru/economy_and_business/9327-konec-dela-o-shlagbaume-na-smolenskom-vokzale.html<br />
В Смоленске дело закончилось следующим: <br />
"...комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу, что ... включение этих "нововведений" в Инструкцию о порядке въезда на территорию вокзала нарушили требования 1 части. ст. 11 ФЗ "О защите конкуренции", устанавливающей запрет на согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если они приводят (или могут привести) к установлению цен или тарифов.<br />
...участники, виновные в административном правонарушении, были наказаны рублем. На ОАО "РЖД" наложен штраф в размере 618 741 рубль, на ООО "Масть" - 100 000 рублей..."
Здесь признан незаконным шлагбаум на привокзальной площади г. Улан-Удэ, и "...Арбитражным судом Республики Бурятия (дело № А10-4532/2011) было признано законным решение ГИБДД МВД РБ о признании виновным ОАО "РЖД" в умышленном создании помех в дорожном движении (ст.12.33 КоАП РФ)..."<br />
Надеюсь, транспортная прокуратура не будет тянуть с мерами прокурорского реагирования... <br />
Не нужно нам, чтобы Братск опять на всю страну прогремел, если начнутся коллективные протесты, пикеты, флэш-мобы, так ведь, Олег Викторович?<br />
Телефон прокурора Братской транспортной прокуратуры, старшего советника юстиции Анганзорова О. В.: (3953) 30-30-01
Проскочу - кричит новый русский и проскакивает.<br />
Есть - кричит с понтом новый русский.<br />
Дальше едет опять шлагбаум опускается...<br />
Проскочу - кричит новый русский и проскакивает.<br />
Есть - кричит новый русский.<br />
Дальше едет , снова шлагбаум...<br />
Проскочу - кричит новый русский и не проскакивает.<br />
Есть - КРИЧИТ МАШИНИСТ!!!<br />
Где рабочий проект на строительство, который обязан быть согласован с Администрацией города, включая ГИБДД, Пожарную инспекцию, Дорожную службу, Коммунальные службы (аварийно-диспетчерские группы электро- и сантех- служб)?!<br />
Вот по-любому в архитектурной части, никаких шлагбаумов не было!!! <br />
Самовольно "воткнули" свои шлагбаумы и занимаются массовыми поборами, под суд всю администрацию вокзала !!!
Вырученные деньги пойдут на осушение городских улиц после дождей
При этом не важно, за кем оно закреплено – за "РЖД" или за городом.<br />
Целевое назначение привокзальной площади – это обслуживание пассажиров. Порядок контролируется линейным отделом полиции.<br />
Привокзальная площадь – это тоже дорога.<br />
Дорога не должна иметь препятствий, за исключением особенных случаев - специальная территория, спецрежим, ремонтные работы.<br />
ОАО "РЖД" мотивируют установку шлагбаумов для безопасности пассажиров.<br />
Чем вызваны такие ограничения - нам рассказала начальник вокзала Нина Иващенко: "Для безопасности пассажиров,во-первых, и удобства, и для санитарного содержания привокзальной площади.<br />
Но это абсурдно – будто шлагбаум как-то помешает террористу совершить теракт.<br />
Главная цель вокзала – собирать деньги.<br />
"Транспортный налог" взимается в обход действующего антимонопольного законодательства, так как затраты на содержание железнодорожниками привокзальной площади уже включены в тарифы на перевозку пассажиров поездами дальнего следования, а услуга по охране машин вокзалом не предоставляется.!<br />
<br />
Нужно оспаривать действия ОАО "РЖД" в суде.<br />
<br />
Управление Федеральной антимонопольной службы<br />
по Иркутской области.<br />
664025, г. Иркутск, ул. Российская, 17. каб 619<br />
тел.(3952)24-32-31<br />
http://irkutsk.fas.gov.ru/
Прибыв на станцию, было обнаружено, что шлагбаумы подняты, проезд открыт и будка сторожа пуста. На площадке перед пассажирским вокзалом находилось пара машин, ещё пять штук, в том числе такси, стояли поодаль. Перед шлагбаумами, на "бесплатной" территории, располагается удобная парковка для автомобилей. Расстояние от крыльца вокзала до бесплатной стоянки менее 50 метров, то есть особых неудобств парковка на ней не вызывает. Ситуация всё больше становилась похожей на пустой шум СМИ. Но изучение надписей на будочке охранника поставило всё на место: табличка объявляла платным конкретно въезд за шлагбаум, а не нахождение там больше определённого времени.