В результате ДТП в Братске пассажиры троллейбуса получили травмы
Троллейбус столкнулся с фонарным столбом. Это произошло сегодня рано утром в районе перекрёстка улицы Мира и дороги на речпорт. Водитель-стажёр не справилась с управлением. В троллейбусе маршрута № 3 в момент аварии было восемнадцать человек.
"В результате ДТП четыре пассажира троллейбуса получили травмы различной степени тяжести. По факту ДТП назначено административное расследование, очевидцев происшествия просим позвонить по телефонам: 44-22-44 или 44-22-49", - сообщает Дмитрий Никонов, инспектор по пропаганде ГИБДД г. Братска.
Двое пострадавших, мужчина и женщина, с переломами госпитализированы в городскую больницу № 1. Ещё двое, в число которых попал и кондуктор, отделались ушибами.
***
Ещё одно ДТП случилось накануне. На улице Крупской, напротив мини-рынка "Багульник", под колёса попала женщина. Она переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. У братчанки сломана рука, водитель с места происшествия скрылся.
Такое ощущение, что таджики-гастеры уже и до нашего троллейбусного добрались. Понаберут кого не попадя, только бы было кому ездить... Раньше чтоб на категорию Д сдать нужно было год стажа, а сегодня видимо работать совсем некому.<br />
Так и хочется спросить, их ездить то вообще там учат, последнее время? или так, как "на коробке-автомате две педали" и вместо бенза - электричество сказали и в путь благословили, мартышек-гранатометчиц... А про то, что она не одна на дороге и то, что это не ее маленькая тойота, а бооольшой сарай и еще хрупкие "дрова-буратины" в салоне не сказали...<br />
Я думал, что я на кольце и по главной еду, но когда увидел что "обезъяна с рулем" этого троллейбуса меня на моей маленькой машинке в упор не видит, я чуть из машины не выпрыгнул... она наверное, боялась что в гололед тронуться не сможет, только апсфальт кругом был...
а у меня фобия - меня водители тралликов задавить пытаются, причем автобусы меня не давят, а только "рогатые"...<br />
Конечно, и им не уступают и подрезают также троллейбусы, но если маневр троллейбуса с водителем с опытом хоть предугадать можно, то молодые меня лично явно пугают - хочется пешком пойти.<br />
Я о своей работе знаю все "от и до", а также о смежных должностях и обязанностях, и пришло все это с опытом и меня искренне приводят в бешенство амбициозные "молодые специалисты", которые все знают лучше всех и все, хотя и такие самородки встречаются.
а если хочешь сказать водитель-олень, то тоже мимо ;)
и вместо одного такого тупорога ты наказываешь и тех кто на остановках стоит и мерзнет и тех нормальных водил что стоят за этим оленем, да? не гуманно!<br />
Да еще и если там, за рулем троллейбуса блондинистая-гранатометательница? а как она не успеет подумать, что ты аварийку включишь и чпокнет твой задний бампер до двигателя? Страховку то выплатят однозначно, если будет кому...
По сегодняшнему случаю, посмотри фотки (выводы делаю чисто по фото, могу ошибаться, мнение мое - субъективное)<br />
Траллик от автостанции разогнали что есть мочи, а потом чтобы остановить (возможно впереди красный загорелся), тупо утопили тормоз в пол и ждали пока он остановится и куда его кривая на авось вывезет... вывезла в столб...<br />
Если бы стажера правильно научили: <br />
а)правильно выбирать скорость движения, не пришлось бы тормозить... <br />
б)правильно оттормаживаться, если уже пришлось тормозить,а не экстренно вваливать педальку на пол пуская сарай юзом, он бы прямо остановился, даже если скользко...<br />
и люди бы не попадали, так как удара о столб бы не было, кстати им поправиться поскорее...<br />
вывод: нихрена они там ничему не учат и не доучивают...
Млин, теперь ночь спать не буду, кто знает скажите.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.<br />
Я не перестраивался, перестроение начал троллейбус,если чёёё...<br />
8.5. честно говоря не понял к чему ты это привел? если как напоминание, то я помню...<br />
А там еще есть 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и ЕСЛИ ЭТО НЕ СОЗДАСТ ПОМЕХ ДРУГИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ.<br />
Так что правила, уважаемый повторите сами, желательно в правильной трактовке, а не в желаемой Вам.
Она сама за себя постоит - своими поступками.<br />
Не место красит человека, а человек должен быть на своем месте. Если я знаю все "от а до я" в своей профессии, то я всегда обоснованно растолкую все ньюансы работы любому. А вот крестиком вышивать ну не умею и все ;)
Парню этому и всем "полетавшим" скорее поправиться
ну не придумали, сцуко, АВС на троллейбусах...
При повороте заезд как у лесовоза с прицепом, очевидно водитель не ощущает габаритов, или боится что там токоприемники с проводов слетят, может у них там место заколдованное (не знаю их технической специфики, они же там как-то по-своему ездят)<br />
но про разметку и боковой интервал, а также про "убедится в безопастности маневра" точно никогда не слышали...<br />
Другие троллейбусы там нормально проезжают<br />
Сигналят для чего? Я сигналил, чтоб меня в моей же полосе не раздавили. <br />
А зачем там вообще сигналить? перестроился в правый ряд и съехал с кольца... или я тебя не могу понять?
Там, Иркутск, Новосиб, Красноярск и другие крупные города, где движение побольше Братска, ЛЮДИ!!! за рулем которые видят что ВОДИТЕЛЬ "потерялся" и стараются его или пропустить или объехать, а не доказывать ему что он не прав и едет как олень...<br />
А у нас, если даже и неправы еще и тебе навтыкают.
<br />
Какого хрена она пошла учиться, а потом и работать ВОДИТЕЛЕМ!!! Ладно бы на своей машине себя бы убила об этот столб, а так она же еще и в ПАССАЖИРСКИЙ транспорт работать идет... Ответственности нуль, как и у тех кто ее учил и на линию выпускал.
ну правда, интересно было, даже в википедии смотрел
Подписывать то ей так и так бы бумаги пришлось, которые мы не знаем...<br />
Суть в том что БТУ пора что-то менять в работе с водителями, наказывать то их там штрафами наказывают слышал, а вот чтоб не штрафовать лучше бы обучали тщательней...
Если бы раны то зализывали да еще и сами, как на своей личной машине, такого бы не было - берегли бы и думали!!!<br />
Хотя многим новоиспеченным водятлам и личное то авто не жалко...