"Мобильное рабство" скоро отменят
"Мобильное рабство" скоро отменят. Это значит зависеть от одной сотовой компании по причине - "привык к номеру телефона" не придётся. Уже в декабре оператора можно будет сменить, при этом, не расставаясь с привычными цифрами. С чем могут столкнуться как абоненты, так и операторы, узнавал Иван Лебедев.
С 1 декабря вступит в силу закон об отмене "мобильного рабства". В первом слушании его уже одобрили. Это значит, что переход от одного оператора к другому не повлечёт за собой потерю номера телефона. Обойти новый закон сотовые компании не смогут.
"Компания "Байкалвестком" проводит весь комплекс необходимых подготовительных работ в соответствии с решением Минкомсвязи", - заверяет Роман Ковалёв, специалист по маркетингу.
Чтобы услуга "MNP" - или по-другому, "перенос мобильного номера" заработала, всем операторам необходимо дорогостоящее дополнительное оборудование и программное обеспечение. По крайней мере, так они уверяют. Сколько времени займёт процедура смены у местного оператора сотовой связи, ответить нам затруднились.
"Пока точно сказать сложно, поскольку это двухсторонний процесс, ведь в нём принимаем участие не только мы, но и остальные операторы. Принимать заявления на переход другим оператором мы, как и положено закону начнём принимать с 1 декабря 2013 года", - говорит Роман Ковалёв, специалист по маркетингу.
Рассматривать заявку абонента законодатели сейчас предлагают не более 8-ми дней. Причём, это касается физических лиц. А вот юрлицам - потребуется не меньше месяца. Операторы же настаивают на переносе даты вступления закона в силу. Представители "Большой тройки" уверены, что исполнение закона в предновогодний период не самый лучший вариант. И в, первую очередь, для абонентов.
"Мы, например, со своей стороны полностью готовы, но настаиваем больше на перенос сроков, чтобы именно все участники процессов комплексно могли протестировать. Потому что на сегодняшний день именно комплексного тестирования всей этой услуги не было", - поясняет Анна Лысенко, пресс-служба МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири.
- Может возникнуть и ряд других неудобств. Например, при совершении мобильного платежа, система должна быть настроена на перевод денег нужному оператору. В случае сбоя исправить ошибку вряд ли смогут достаточно быстро.
Ведь после того, как вы написали заявление на переход к другому оператору связи, его должны будут рассмотреть. На что требуется время. А после начинаются 10-дневные новогодние каникулы. Где жизнь в стране, в эти дни, как правило, замирает. А значит, человек просто рискует остаться без связи.
До того как БВК стал дочерней компанией холдинга Ростелеком, о чем они нудно и навязчиво постоянно напоминают, чувствовал что "клиент всегда прав" в БВК работает, чего о Ростелекоме не сказать... позвоните в выходные 45-14-01, оставьте заявку и сидите без связи до понедельника (это про домашний) :(<br />