Организации требуются: сварщики, водители BELL, машинисты экскаватора, монтажникии ТТ конструкций. Вахта 60/30. Питание, проживание, спецодежда, СИЗ, медосмотр, билеты за счет компании. Официальное трудоустройство, з/п 2 раза в месяц. Обучение и повышение квалификации. Тел. 8 (3952) 48-60-01, доб. 1. Почта: podbor@sps38pro
Смахни вверх, если интересно
Организации требуются: сварщики, водители BELL, машинисты экскаватора, монтажникии ТТ конструкций. Вахта 60/30. Питание, проживание, спецодежда, СИЗ, медосмотр, билеты за счет компании. Официальное трудоустройство, з/п 2 раза в месяц. Обучение и повышение квалификации. Тел. 8 (3952) 48-60-01, доб. 1. Почта: podbor@sps38pro
Сегодня стало известно, для кого и зачем построили деревянный настил на Падунских порогах.
Напомню, новый тротуар на станции появился недавно. Но уже вызвал недоумение пешеходов. Ведь пройти по настилу получается не всегда. Часто проход загораживают вагоны. Как пояснил начальник Вихоревской дистанции пути, настил оборудовали как для работников железной дороги, так и для граждан. "Первоначально, когда администрация построила этот пешеходный переход от остановки до границы полосы отвода железной дороги, этот тротуар с железной дорогой никто не согласовывал. Соответственно, раз люди там ходят, мы были вынуждены продлить этот тротуар через ж/д пути. Согласно руководящих документов, разрешается деревянный настил строить". – говорит Анатолий Демёхин, начальник Вихоревской дистанции пути . В РЖД также пояснили, что в перспективе для безопасности горожан планируется построить виадук. Однако, руководство ВСЖД готово это сделать только на условиях долевого участия с администрацией. Также, как был построен новый вокзал на Падунских порогах. Другой вариант - запустить автобусный маршрут от ТЭЦ-7 к вокзалу. Но пока договоренности сторон нет ни по одному из вариантов.
БСТ! Обратите внимание, что на новом вокзале: ни в проекте, ни сейчас нет теплого перехода на пути!! И это в местности, приравненной к крайнему Северу!
Комментарии