Дорожники отреагировали на критику братских водителей

Федеральная трасса посыпается песко-соляной смесью, а не реагентами. И возникшая на федералке снежная каша к этому часу должна быть убрана.

Представители дорожной службы Иркутской области отреагировали на критику водителей, которые остались недовольны состоянием трассы от города до Падуна. Дорожники пояснили - снегоуборочная техника выведена вовремя, но очистить одномоментно всю трассу не возможно.


Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    в 12 выезжал с падуна не было ни кого,около 17 возвращался назад ,около трактира был снегоуборочный камаз и на падунском кпп стоял небольшой тракторишка.вот так реакция у дорожников!!!
  • OldUser
    лет семь назад,все было четко.сколько раз ездил и помню техники снегоуборочной зимой было много и убирали вовремя.походу все распродали а бабло по карманам.причем кайдаш тогда там техникой заведовал.эх незря группа э.с.т. песню пела жан сагадеев 10 веселых лет.дай бог бы было как в той песне, всех чинуш повешать настолбах вдоль падунской трассы.
  • OldUser
    Это все цветочки,позавчера ездил по тулунке в районе 56км вообще хаос ,гололед,а вчера возвращался днем обратно,спешил чтобы не застать вечернего заморозка ,так как вся трасса от Тулуна до 56км была мокрой,только заехал в город и через полчаса уже все замерзло напрочь,молился чтобы успеть.И когда ехал по гололеду думал о том ,что похеру чем будут сыпать ,хоть серной кислотой лишь бы доехать до дома живым и здоровым к жене и детям.Вот мое мнение с столкнувшейся лицом к лицу обстановкой.А так у компа я могу тоже написать как пешеход-вот казлы сыпят и загрязняют почву,но когда очко за рулем начнет сжиматься ,тогда вам будет посрать,главное доехать до дому .
  • OldUser
    Федералка...как-то некрасиво звучит с экрана...
  • OldUser
    Краткость -сестра таланта,видите какие у нас талантища на БСТ
  • OldUser
    гололед страшный, особенно на заднем приводе, в каждый поворот боком заходишь)
  • OldUser
    Самое главное в реагентах —<br />
    те добавки, которые<br />
    снижают коррозийное<br />
    воздействие на металлы и<br />
    поднимают их<br />
    экологичность. Они в некоторых случаях<br />
    катастрофически снижают<br />
    сцепные качества реагента с<br />
    дорожным покрытием.<br />
    Можно сделать реагент,<br />
    который будет очень хорошо работать на шероховатых<br />
    покрытиях, но на гладких<br />
    покрытиях этот реагент<br />
    может работать очень и<br />
    очень плохо. Если взять обычную<br />
    поваренную соль и испытать<br />
    в сравнении с любым другим<br />
    реагентом, то соль всегда<br />
    выиграет. Реагенты<br />
    оцениваются по так называемому коэффициенту<br />
    опасности —<br />
    прогнозируемое число ДТП<br />
    (по графику статистической<br />
    зависимости от<br />
    коэффициента сцепления с дорогой) при борьбе со<br />
    скольжением на дороге<br />
    зимой. Для соли в процессе<br />
    оценки иных реагентов этот<br />
    коэффициент принимается за<br />
    единицу, поскольку при использовании других<br />
    средств аварийность будет<br />
    только увеличиваться, как<br />
    показывают испытаниях на<br />
    различных типах дорожного<br />
    покрытия. Кроме вязкости реагента,<br />
    которая провоцирует<br />
    создание водяного клина в<br />
    зоне контакта колеса с<br />
    дорогой и снижение<br />
    сцепления, очень большое значение имеет прочность<br />
    пленок, оставляемых<br />
    веществом на покрытии.<br />
  • OldUser
    Особенность некоторых<br />
    реагентов заключается в<br />
    том, что они могут накапливаться на дороге<br />
    после длительного<br />
    применения. Вода со<br />
    временем испаряется, а<br />
    реагент превращается в<br />
    маслянистую желеобразную пленку, которая по виду не<br />
    отличается от сухого<br />
    асфальта. В результате в<br />
    течение нескольких дней<br />
    сухое покрытие обладает<br />
    коэффициентом сцепления, характерным для мокрого<br />
    грунта (0,3) — вдвое ниже<br />
    стандартного показателя<br />
    (0,7-0,8). Когда реагент при попадании<br />
    на лобовое стекло очень<br />
    плохо смывается щетками,<br />
    то это первый признак того,<br />
    что реагент<br />
    неблагополучный. Вещество, которое не образует прочной<br />
    пленки, должно смываться<br />
    так же, как обычная вода. Испытания реагентов могут<br />
    проводиться с точки зрения<br />
    экологии, его действия на<br />
    деревья, но вопрос номер<br />
    один — как он действует на<br />
    тормозной путь. Это почему- то нигде не звучит. Будто у<br />
    нас человек дешевле, чем<br />
    дерево, которое засохло.
  • OldUser
    Я считаю, что просто все нужно делать вовремя, они понаставили камер на перекрестках, дабы следить за обстановкой на дороге, только как то не оперативно реагируют на эту самую обстановку....

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций