Добро пожаловаться: кто заменит счётчик в муниципальной квартире братчанки?
К кому обращаться и на кого подавать в суд - эти вопросы пока остаются без ответа для героини нашей рубрики "Добро пожаловаться". Жительнице Падуна также не дают покоя коммунальные проблемы. Кто должен устанавливать батарею и менять счётчик в муниципальной квартире - расскажет Ольга Авраменко.
Нина Александровна платит за электричество исправно. Как быть на этот раз женщина не знает.
Счётчик, которому едва ли не полвека, отказался работать. Точнее, стал накручивать за двоих - вместо привычных двухсот за август пенсионерка заплатила почти четыреста рублей.
"3-го числа приходит мастер - у меня очень много стал накручивать счётчик. Счётчик 1967 года. Его уже нужно менять. Он выработал все резервы. Он объяснил - купите счётчик, вызовите электриков, они поставят", - рассказывает Нина Александровна, живёт в муниципальной квартире.
В управляющей компании Нине Александровне заявили: счётчик она должна купить сама. Оплатить его установку тоже. Но пенсионерка не согласна. Потому что живёт в муниципальной квартире. Но каждый раз сталкивается с требованием коммунальщиков платить за всё, как собственник. Пенсионерка устроила нам экскурсию по квартире: "Сейчас тронь эту трубу - упадёт потолок".
В ванную комнату не рискнула войти даже проверяющая комиссия, рассказывает женщина. Работники администрации побоялись свисающих с потолка кирпичей - это остатки печной кладки. А Нина Александровна вынуждена подвергать себя опасности ежедневно. На кухне нет батареи. Это результат ремонта силами управляющей компании, говорит квартиросъёмщик: "В конце 2008 года у меня начала протекать батарея. Пришёл сантехник. И как ключом рванул - отломил эту батарею. Он взял, отпилил и заглушку поставил. Пятый год я живу без батареи".
Кто установит батарею в муниципальной квартире? И за чей счёт менять устаревший счётчик? - мы выяснили в администрации.
- Специалисты ответили однозначно: оплачивать замену счётчиков в таких случаях не нужно. Содержать и ремонтировать муниципальное жильё - это обязанность собственника, то есть комитета по управлению муниципальным имуществом. Подробные разъяснения братчанам готовы дать в службе единого окна. Или по телефону: 349-000.
Комментарии