Рекламный баннер

Десятки братских водителей присоединились к акции "Я пропускаю"

Сегодня десятки братских водителей попались дорожным инспекторам! Правда, останавливали их не за нарушения, а для участия в акции "Я пропускаю". Напомним, с начала сентября Братская студия телевидения выставила на пешеходные переходы картонных детей, которые напоминают о начале учебного года и о том, что нужно быть внимательнее к детям на дорогах. Акция будет длиться как минимум месяц.

Рекламный баннер
Сегодня юные инспекторы предлагали водителям присоединиться к "зелёному движению". В знак согласия автомобилисты клеили на заднее стекло стикер "Я пропускаю". Перед уговорами детей не устояли порядка 30 водителей.
"Чтобы стало безопасней на дорогах и на пешеходных переходах, чтобы дети не боялись переходить дорогу. Воспринимают нормально. Много кто соглашается, некоторые говорят, попозже подъедут, на обратном пути", - рассказывает Данил Попов, юный инспектор движения.
 
"Конечно, пропускать детей надо. У нас свой ребёнок - девочка, она тоже ходит в школу через дорогу. Я считаю, конечно, надо пропускать. Это правило! И воспитанность такая должна быть у человека, ответственность", - высказывается Екатерина Горбунова, автомобилист.
Ксения Шилова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Дебильная акция.
  • OldUser
    Вообще,картонные дурилки могут сыграть дурную шутку.Глаз "замыливается", привыкают,что там не ребёнок в реале,а картинка,и соотвественно продолжают движение.
  • OldUser
    Зато дети делом заняты=)Может из них хоть потом хорошие водители выйдут))

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций