Боинг 737 улетел из Братска в Москву с опозданием в 26,5 часов
Более суток составила задержка вчерашнего рейса "Братск-Москва". Напомним, накануне из-за технической неисправности Боинга более сотни пассажиров не смогли улететь в столицу. Люди прождали в аэропорту несколько часов. Затем братчан отправили по домам, а транзитных пассажиров - в гостиницу. На выявление и устранение неисправности ушло 26,5 часов.
Кстати, в итоге на борту оказались 89 пассажиров из 115. 26 человек решили сдать билеты по разным причинам. В Роспотребназоре рассказали, как вернуть деньги в таком случае.
"Заявка на возврат денег должна быть обработана в течение 10 рабочих дней. Также пассажиры по стыковочному рейсу могут вернуть деньги путём составления претензии в авиакомпанию "Якутия" для возмещения полной стоимости понесённого ими ущерба в связи с задержкой вылета рейса. Если по истечении срока требования не будут удовлетворены, пассажир вправе требовать выплату неустойки в размере трёх процентов от стоимости приобретённого билета", - поясняет Елена Мережко, ведущий специалист-эксперт отдела Роспотребнадзора г. Братска.
Пассажиры также имеют право потребовать от авиакомпании возмещения компенсации морального вреда. Её размер определяется судом.
Комментарии