Братские автомобилисты "страдают" от нового покрытия на трассе

Новое покрытие укладывают на трассе от Падуна до Братска. Но редкий случай - после капитального ремонта дороги водители возмущаются! Теперь им приходится ехать не по новому асфальту, а по гранитной крошке, которая летит в стёкла. Что за эксперимент устроили над автомобилистами, узнавала Ольга Авраменко.

В час-пик на скоростной автостраде выстраиваются целые колонны. Здесь две полосы, но водители двигаются в крайней правой. Левая засыпана гранитной крошкой. Вылетая из-под автопокрышек, камешки скалывают краску на капотах, оставляют следы на фарах и стёклах. И даже при соблюдении скоростного режима, владельцы авто рискуют получить повреждения "железного коня".

"Сегодня ехал буквально 20 минут назад из Энергетика до Братска, вся дорога усыпана крошкой гранитной, при обгоне машин в том же направлении, как из автомата бьёт стёкла, краску ну и так далее. Эти камешки, я так понимаю, смесь не держит, и они разлетаются вдоль дороги. И соответственно, когда машина обгоняет попутного направления, от колёс отлетают на большой скорости эти камни", - рассказывает Анатолий Калоев, автомобилист.

Дорожники рассказали, что в прошлом году они уже "заковали в гранит" 17-ом км трассы от Порожского кольца до Кузнецовки. Сейчас в их планах покрыть участок дороги в 24 км. Начиная от анзёбского светофора и заканчивая аэропортовским кольцом.

"Данная технология предусматривает устройство одиночной поверхностной обработки дорожного покрытия с использованием мелкого щебня. Устраивается дополнительный слой небольшой толщины. Он очень износостойкий и позволяет повысить сцепление с дорогой. Что в свою очередь влияет на безопасность движения. В течение 10-ти дней щебень устоится, его периодически будут сметать, после этого всё нормализуется, движение будет стабильным", - поясняет Константин Попов, ведущий инженер отдела капитального ремонта дорог.

В страховые компании из пострадавших от камней автомобилистов никто не обращался. Но волну заявлений здесь ждут. Однако на возмещение ущерба смогут рассчитывать только обладатели КАСКО.
- Чтобы не украшать свой автомобиль ненужными царапинами, специалисты советуют соблюдать правила дорожного движения. И не игнорировать ограничения скорости. На данном участке дороги до сорока.
 
А как же быть с тем, кто несётся с превышением? Строители разводят руками. Это не в их компетенции. Почему не перекрыли полосу на время ремонта - тоже вопрос без ответа. Водители, пострадавших автомобилей намерены искать их уже в суде.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    Давайте все автомобилисты обратимся в страховые компании и пусть они напрямую "поработают" с дорожниками...другого выхода не вижу,все деньги ушли на строительство особняков для наших кандидатов в Заксобрание (Любенков,Бобков,и т.д и т.п.)которые непонятно каким образом "выделили"для себя бывшую территорию детского санатория "Ладушки"
  • OldUser
    На дорогах - беспредел. Мало того, что некачественно делают, камни из под колес летят, так еще и ямы на дороге оставляют. А нашим "чинушам" дела до этого нет. А потом говорят - в Братске много ДТП с печальными последствиями!<br />
  • OldUser
    это что за ноу хау ??? надо этого спеца пустить на своей машине за лесовозом по этой дороге, и посмотреть на его мину, вот кайф то будет.
  • OldUser
    Сюжет открыл глаза и я понял почему у нас дороги делают через жопу.<br />
    Потому, что фамилия главного инжинера по ремонту дорог ПОПОВ, надеюсь ударение хоть не на первый слог, иначе с дорогами так и будет - одна большая попа.)))
  • OldUser
    OK))) - !!!!!!!!!!!<br />
  • OldUser
    "К стенке" такого главного инженера!!!! Вы покатайтесь 10 дней, поубивайте свои авто, ну а уже потом дорога нормализуется!!!
  • OldUser
    Теперь я понял почему капот моей машины в мелких дефектах покрытия. Вы, Попов, и ваш начальник просто негодяи. Сколько людей вы наказали своей проф. непригодностью. ........... Вместо точек читайте отборный русский мат обращенный вашим жалким личностям.
  • OldUser
    Дорожники - гомосексуалисты... в смысле, по жизни. Сегодня утром ехал с энергетика в подъем галачки - вылетело 2 заднеприводных авто. Слой гравия примерно 3-4 см, вода, отсутствие битума. И самое главное, никаких знаков, предупреждающих что впереди ремонт и ограничение скорости - не было. ехал 80 кмч, передний привод - сам чуть не вылетел. Если появятся сколы на стекле и фарах - долго думать не буду, остановлюсь ночью у катка и выстеклю его нафиг. И всем автомобилистам так же советую.
  • OldUser
    А что никто не пишет с призывом, типо уважаемые, ну давайте неделю покатаемся по этому участку 40, побережем своё авто и чужое раз уж такая напасть свалилась на нашу голову :-)))
  • OldUser
    Ну знаки я даже вчера в туман разглядел. И скоростной режим был. Правда знак сужение дороги не туда сужался, но что нашли то и повесили. :-) Сегодня не разглядывал их наличие.<br />
    А каток то в чем виноват :-) Попову не велика проблема, а вот для пилота катка будет беда. А в чем он виноват? Он на работу ходит, как и многие из нас и делает её как приказано. Иначе её делать будет другой.
  • OldUser
    А что никто не пишет с призывом, типо уважаемые, ну давайте неделю покатаемся по этому участку 40, побережем своё авто и чужое раз уж такая напасть свалилась на нашу голову :-)))<br />
    Ага давайте вобще пешком походим
  • OldUser
    да там хоть 20 едь, все равно камушки отлетают. идиотизм крайней степени. это ж надо было такое придумать. лучше б вобще тогда не ремонтировали. только хуже стало
  • OldUser
    Я тоже автомобилист. Но я понимаю, что если уважения между водителями нет, то о чем вообще можно еще говорить. Раз уж вы все такие важные, кто то даже через чур смелый (кто стекла в катках выбивать собирается), то какого х... вы сами так гоняете и ПДД и на знаки не смотрите, почему всегда ищете проблему в ком то и чем то!!! Организация которая делает ремонт, она его делает по приказу вышестоящих органов, Попов этот вообщем то тоже ничего не сделал. В первую очередь ищите решение проблем начиная с себя, а не стадным мнением разбивать окна технике, оклеветать может быть не в чем не повинного человека.Вот это правильно! "А что никто не пишет с призывом, типо уважаемые, ну давайте неделю покатаемся по этому участку 40, побережем своё авто и чужое раз уж такая напасть свалилась на нашу голову :-)))"
  • OldUser
    Читайте внимательней, уважаемый. Про те знаки и сужение в другую сторону - это после южного падуна. А в подъем галачки - ничего не было.
  • OldUser
    Согласен. Ну или хотя бы полосу перекрыли.
  • OldUser
    Там хоть 20 едь - бесполезно. Да и по встречной плосе когда едешь - тоже камни прилетают. Вот и считайте уважаемы, 40 кмч + 40 кмч встречка , итого камень врезается в стекло со скоростью 80 кмч. А где надзорные организации? Они только интервью дают?
  • OldUser
    Знаете кто по жизни не той ориентации? Тот кто обгоняет поток ПО ЭТИМ КАМУШКАМ на скорости 80-100. Вот это настоящее быдло.
  • OldUser
    Н-да. На дворе сентябрь. А камни как летели, так и летят...<br />
    Уезжал в отпуск на авто. Проехал 6 тыс. км. Приехал, а тут...<br />
    Алтайский край, республика Алтай, Новосибирская область, Кемеровская область, Красноярский край: чтобы так ремонтировали дороги, нигде ничего подобного не видел. Нет - это не страна непуганых идиотов и даже не область, это ГОРОД-непуганых идиотов. <br />
    Я валяюсь: летом нарисовали разметку, затем по-новой уложили асфальт на перекрестках, затем залили трещины. КОМУ В ГОЛОВУ ВЗБРЕЛО ЗАМУТИТЬ ЕЩЕ И ЭТО? Дальше "тупые" вопросы:<br />
    1. Сколько стоил это бред с гравийкой?<br />
    2. Зачем это было нужно?<br />
    3. Сколько будет стоить восстановление разметки?<br />
    4. Когда качество покрытия примет хотя бы первоначальный вид?<br />
    5. Кто за это ответит?<br />
    НА КОЛ!!!!!!!!!!!!!<br />

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна