Пользователи услуги "мобильный банк" лишаются денег с банковских карт


В Братске появился новый вид мошенничества. С начала года в полицию обратились около полсотни горожан, с чьих счетов пропали деньги. Причем страдают только пользователи услуги "мобильный банк".


Владимир Ганцев в феврале этого года сменил номер мобильного телефона. В сотовой компании его заверили, услуга "мобильный банк" переподключена на новую сим-карту. Спустя 2 месяца ему пришло странное смс-сообщение с незнакомого номера. 
"Я пошел в банк, сделал распечатку, оказалось, что это мой бывший номер, его кому-то продали, а на нем был подключен мой старый "мобильный банк" и сняли 5 тысяч", - говорит Владимир Ганцев, лишился 5 тысяч рублей "с помощью" услуги "мобильный банк". 
В минувший понедельник в полицию обратился мужчина, который из смс мобильного банка понял, что не досчитается на своем счете уже 200 тысяч рублей. В полиции отмечают, "львиная доля" хищения денежных средств происходит с банковских карт одного и того же кредитно-финансового учреждения. 
"Большинство братчан, подключивших "мобильный банк", не представляют себе, каким рискам они подвергаются, то есть если их сим-карта оказывается в чужих руках, то эти люди получают доступ к их счету, могут снимать денежные средства. Установить лицо, которое конкретно и намеренно снимало денежные средства, очень сложно", - говорит Ирина Кирилова, старший инспектор пресс-службы УМВД по Братску и Братскому району.
Всего с начала года в отдел экономической безопасности и противодействия коррупции обратились почти полсотни братчан с похожими заявлениями. Примерно половина из них "оформилась" в уголовные дела. В некоторых даже установлены лица, причастные к "опустошению" банковских карт. Однако в полиции напоминают, даже если дело будет доведено до суда, не факт, что пострадавшим вернут деньги.


Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    Мужик или полный идиот,либо ДАУН!!! Его как лоха разводят,а он в банк?!Где-то либо он сам создал утечку,всмысле создал прецендент мошенникам,либо дал информацию о карте смс мошенникам.Но судя из репортажа,я цитирую: я пошёл к сотовому оператору....Сотовые операторы никаким боком к этой услуге не относятся,только при личном обращении в банк можно решить вопрос.Если же после обращения в банк начинаются чудеса тооооооо...Идёт утечка с банка,либо просто человеческий фактор,либо кто-то из сотрудников банка "меченый".Короче говоря-ДЫМА БЕЗ ОГНЯ НЕ БЫВАЕТ!!!!
  • OldUser
    Кстати о ОАО "Вымпелком",углядел на фото..Эти полосатые могут такие афёры проворачивать Уж поверьте,сам не раз по мелочи становился жертвой по их техзаморочкам якобы,деньги за отключенную улугу снимали целый год.ТАК ЧТО,У кого БИЛАЙН али МЕГАФОН ждите чудес....А Вообще будте бдительны!
  • OldUser
    Скажите, а какой маркой телефона лучше пользоваться, подключая мобильный банк?
  • OldUser
    В репортже все ведь сказано,мол симкарту сменил,а старый номер,с подключенной услугой, был передан сотовой компанией другому лицу.Ну а лицо щелкать не стало и сняло энное количество денег.Мужик виноват лишь в том,что не отключил эту услугу,а банк вообще не виноват.<br />
    Вывод:<br />
    Если вы теряетеменяете симкарту,то отключайте все услуги,которые вы на неё подключали.<br />
  • OldUser
    Лучше всего пользоваться услугой сберкнижки и у вас гарантирую 99,9% ничего не случиться.Сам так делаю.Например переводят зарплату на карту я в банк прихожу и перевожу большую часть средств на книжку и часть снимаю налом.Живу по поговорке "Не ложи все яйца в одну корзину"

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна