В Братске по-прежнему много затонированных автомобилей
Гости Братска удивляются, как много у нас затонированных автомобилей! А ведь год назад штраф за незаконную тонировку существенно подрос. Чем братские водители объясняют своё упорство, и сколько штрафов уже выписали братские полицейские, выяснила Ксения Шилова.
Таких "красавцев" в Братске - сотни! Тонировка вкруговую и раньше была запрещена, а год назад штрафы повысили до 500 рублей. Но испугало это немногих братских водителей. Большинство продолжало скрываться за тёмными стеклами. Даже известные в Братске люди, не стесняясь, говорили на камеру, что ещё не успели растонироваться. Пока не начались рейды инспекторов ДПС.
- Сейчас братские водители стали скромнее. Сегодня те, кто попался автоинспекторам, не захотели объяснять, почему они до сих пор ездят с тонировкой. Но, судя по статистике ГАИ, самый популярный ответ - "так удобней" и "пока не попадался".
Попадутся рано или поздно все, говорят инспекторы. В том году оштрафовали почти 400 нарушителей. В этом году - уже 686! Некоторые водители явно "включают дурака", удивляясь, что их ст кла не пропускают и десяти процентов света! Но с прибором не поспоришь. В итоге приходится сдирать тонировку прямо на месте. Как вариант, полицейские могут скрутить номера. Но от штрафа это не избавит.
"Напоминаем водителям нашего города, что светопроницаемость лобового стекла должна быть 75%. Светопроницаемость передних боковых стекол - 70%. Светопроницаемость задних боковых и заднего ветрового стекла не нормируется", - сообщает Дмитрий Никонов, старший инспектор пропаганды ГИБДД.
То ли память у братчан плохая, то ли инспекторов на дорогах маловато, но иркутяне подметили: в нашем городе тонированных машин ещё очень и очень много, по сравнению со столицей региона. Это подтверждают и специалисты по затемнению стёкол.
"В основном задние стёкла затонировать. И передние, бывает, тоже тонируем", - говорит Рустам, тонировщик.
В ход идёт и классическая тонировка, и многоразовая плёнка. Попался полицейским - снял, отъехал - вновь приклеил. Это недешёвое развлечение по-прежнему популярно у водителей. Правда, на джипах с красивыми номерами "глухая" тонировка стала реже встречаться. Видимо, репутация нужнее.
1. Ну про погодные условия для измерения, а также влажность, соответствие толщины стекла для прибора - говорить не будем, и так всё ясно, что сертифицированных барометра, уличного термометра и микрометра у ДПС с собой нет...<br />
2. На фото ГРЯЗНОЕ стекло измеряют... ничего, что по методике, оно должно быть ЧИСТЫМ?<br />
3. В инструкции к прибору ТОНИК НИ ОДНОГО СЛОВА ПРО ГОСТ..., следовательно, показания прибора нельзя считать соответствующими ГОСТу. Также, в инструкции есть графа Методика ПОВЕРКИ... так вот поверка при Т воздуха +20(+-5) град., влажность помоему 65(+-15)%. Т.е. остальные величины этих показателей нифига не ведут к точному измерению.<br />
4. Нет, я ничего не говорю, что да, тонируйтесь все кто может. Но сдирать тонировку или платить за неё штраф я буду только тогда, когда мне ПО ЗАКОНУ докажут мою не правоту... а ихнее: ну вы же понимаете, то сё, там сям, тут здесь и перевирание законов - ф топку.
P.S. У самого затонирован только зад.
Я лично против тонировки лобового стекла... да, это действительно влияет на безопасность, ибо проверено на себе. Но опять таки, оно же тебя и защити, в случае дтп стёклышки никуда не полетят, а останутся на плёнке...
В тонировке не вижу не каких минусов одни плюсы.<br />
У меня была слабая тонировочка на передних стеклах (наклеел ее специально чтобы солнца меньше жарило), эту тонировку вообще не кто не замечал, зато один мент из приоры 464 ее как то увидел. И мало того что он мне не правильно померил ее, он на меня еще и матом начал ругаться когда я спросил сертификат и лицензию. Мне кажется нам пора делать как Эрик Давидович, снимать ментов на скрытые камеры, чтоб показать другую действительность. И когда у меня скрутили номера, у легавых не было не свидетельства не лицензии на прибор. Еще мент померил на грязное стекло. Да он бы даже если бы лобовик мой чистый померил, была бы погрешность.
1) превышение скорости<br />
2)не пристегнутый ремень<br />
3) тонировка<br />
<br />
При них будут на красный проезжать, создавать опасную ситуацию и тд., им пох...
О чень<br />
Н ехорошо<br />
И <br />
Р ешительно<br />
О чень<br />
В редно<br />
К арману<br />
А втолюбителя<br />
<br />