На предприятие в г. Заярск, срочно требуются: специалист по охране труда, сортировщики, рамщики, помощники рамщиков, укладчики п/м, з/п от 45 000 руб. на испытательном сроке, два раза в месяц. Тел. 8-950-092-95-41.
Смахни вверх, если интересно
На предприятие в г. Заярск, срочно требуются: специалист по охране труда, сортировщики, рамщики, помощники рамщиков, укладчики п/м, з/п от 45 000 руб. на испытательном сроке, два раза в месяц. Тел. 8-950-092-95-41.
Нужен ли новый асфальт на перекрёстках Крупской и Курчатова с федеральной трассой?
eye 5267
"Лишняя трата денег" - сетуют братские автомобилисты. Они увидели новый асфальт на перекрёстках с федеральной трассой. Но на этих участках дорожное полотно и так было в хорошем состоянии, говорят водители.
В дорожной службе Иркутской области уверены - указанные участки давно уже нуждались в ремонте: "Необходимость ремонта перекрёстков с улицами Крупской, Курчатова вызвана разрушением асфальта на данных участках: глубокие ямы, трещины до 3-5 сантиметров, колея. Всё это создаёт дополнительные аварийные ситуации на довольно сложных участках: ежесуточно через указанные перекрёстки проходит до 16-18 тысяч автомобилей, из которых примерно треть является большегрузами".
Дорожники обещают: после того, как они выровняют и поднимут полотно в самых проблемных участках дороги от Центрального округа до Южного Падуна, поверхность "федералки" покроют слоем специальной мастики и мелкого щебня. Это должно улучшить устойчивость автомобилей на трассе.
Лада Рыбакова
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
"на этих участках дорожное полотно и так было в хорошем состоянии" - конечно в хорошем в сравнении с городскими дорогами. Но это не говорит, что для начала текущего ремонта федеральная трасса должна быть так же запущена, читай убита.<br /> Федеральная трасса = федеральные деньги, которые нельзя пустить на ремонт внутренних дорог.
E&A федеральная трасса??? по мне так больше напоминает на "напровление" с малым участком счастья. от зябы и до своротки на шаманскую трассу вообще нет дороги. езжу каждый день на работе больше напоминает стиральную доску. по обочине дорога лучше скоро будет. Конечно правильно что там делают но почему после энергетика федеральная трасса заканчивается что ли?
"разрушением асфальта на данных участках: глубокие ямы, трещины до 3-5 сантиметров, колея. Всё это создаёт дополнительные аварийные ситуации на довольно сложных участках" я всегда думал что дорога всегда источник повышенной опасности и внимания а оказывается только местами, да и высказывание "покроют слоем специальной мастики и !!!мелкого щебня!!!. Это должно !!!улучшить!!! устойчивость автомобилей на трассе" почему то я тоже ,видимо в силу своей глупости, полагал что мелкая галька, щебень,гравий только ухудшает сцепление с дорогой, конечно если не зима на улице. Но не нам, простым смертным, судить "НАШЕ" правительство. ИМХО
Федеральная трасса = федеральные деньги, которые нельзя пустить на ремонт внутренних дорог.