Рубрика "Добро пожаловаться" работает! После эфира братчанке восстановили сантехнику

"Телевизионная" жалоба оказалась действенной! Братчанка почти месяц боролась за восстановление своей сантехники: рабочие из фирмы повредили сливной бачок, когда устанавливали счётчики.

Женщина уверяет - телефонные разговоры с руководством фирмы были безрезультатными, пока она не обратилась в рубрику "Добро пожаловаться".

"Правда, долго всё это длилось - месяц. Но всё-таки мне вчера установили всё, неполадки ликвидировали. Извинений в свою сторону, я, конечно, не услышала, но, тем не менее, я довольна: что всё завершилось! Благодаря вашей передаче и поддержке моих детей", - говорит Наталья Герасюк, экс-героиня рубрики "Добро пожаловаться".

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    Вы бы озвучили название фирмы. Народ должен знать своих "героев". И негодяев тоже (уже без кавычек). А то вас хватает только на хвалебные оды в адрес Большого Вонючего Братска. А мне до фени, как называется какой- то там котел и для какой хрени его поставили. Мне, как жителю, важен результат. А его нет.
  • OldUser
    ""Телевизионная" жалоба оказалась действенной!" видать сами в шоке что у них сработало)))) а название фирмы нужно назвать,а то мало ли еще пострадавших наберется)))
  • OldUser
    А с чего вообще решили, что это телевизор помог? Насколько я помню там вообще никто не собирался ничего ремонтировать исходя из слов "пострадавшей с унитазом", а тут в телевизоре показали и все фирма лапки подняла? БСТ само то верило, что поможет когда сюжет делало? Судя по восклицательному выражению лица ведущей, ремонта явно никто не ожидал. Единственное, что могу сказать фирма поступила правильно, связываться с вымогателями из числа потребителей себе дороже, дешевле отдать то, что вымогают, правильно сделали и красиво отремонтировали и сидите теперь на своем новом унитазе ждите других лошков, может кухню отремонтируют за бесплатно, или ванну поменяют, или чего там давно замены просит? )))))
  • OldUser
    Вымогать никто ничего не собирался. Если уж мастера делают свою работу, то должны исправлять то, что испортили попутно. Я думаю Вы, Alexxey77, тоже настаивали бы в данной ситуации на восстановлении испорченной вещи...Никто не хотел бы отдав на ремонт подвески свой дорогой и любимый автомобиль получить его с помятой дверцей, которую заменили бы потом на дверцу от "запорожца"... так и в данном случае....
  • OldUser
    До выхода первого сюжета по этой теме директор фирмы особо не хотела с нами общаться, а диспетчер, отвечающая на звонки лишь обещала, что сантехники приедут и все сделают....как только сняли сюжет, еще до выхода его в эфир с нами связалась и директор и диспетчер, их тон общения заметно изменился... и уже после получения ими официальной претензии все очень легко и быстро решилось...создалось ощущение, что повлиял именно сюжет и наше обращение в отдел по защите прав потребителей - именно эти два фактора и сработали т.к. фирма решила не портить себе "репутацию" судом с нами...( а мы бы туда пошли)...<br />
    <br />
  • OldUser
    название фирмы прозвучало в комментариях к первому сюжету

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна