Маркетологи выявят, какой бизнес нужен Братску
Какой бизнес нужен Братску, выявят маркетологи. Такое решение приняли городские чиновники. В этом году они впервые закажут масштабное исследование местного спроса. В итоге станет ясно, какие товары и услуги сейчас нужнее всего братчанам. Будут выявлены перспективные и провальные направления. Эта информация должна помочь начинающим предпринимателям. Возможно, и акулы местного бизнеса пересмотрят свои планы на ближайшие годы.
"Сегодня нам одно нужно, завтра это уже вообще не актуально. Никто ведь сейчас не производить счёты. И если ты на пике какого-то спроса создал производство, а не завтра, но послезавтра оно уже не нужно, надо уметь переориентироваться на какие-то другие вещи", - комментирует Лариса Урезалова, председатель комитета экономического развития Братска.
Кто конкретно будет проводить исследование и во сколько оно обойдётся, пока неизвестно. Зато уже сейчас есть данные, какого бизнеса в Братске в избытке. На местном рынке всего 10% составляют производство и строительство, 25% - услуги, и почти 50% - торговля. Специалисты уже не раз заявляли, что доля торговли должна быть меньше, но быстрые деньги по-прежнему привлекают начинающих бизнесменов.
БСТ хоть бы рассказали, кто такие, откуда эти маркетологи, чем себя проявили, или наоборот, а то сказав "А", не говорят "Б".
Да не торговля в чистом виде, а перепродажа (спекуляциус вульгарис в чистом виде).