Рекламный баннер

Искупай в любви радиостанцию "Европа плюс Братск" и получи за это награду!

Выразить симпатии радиостанции "Европа плюс Братск" предлагают слушателям ди-джеи. Новая акция так и называется "Европа плюс, I like". От участников потребуется фантазия и фотоаппарат.

Рекламный баннер
Сейчас вы видите примеры фото, сделанные ди-джеями. Свои варианты нужно выкладывать в сети "В контакте", на странице группы "Европы плюс Братск". Фотографии будут приниматься в течение двух недель. Столько же продлится голосование. Кстати, к участию приглашают слушателей старше 12 лет.
"Самые лайкнутые фотографии, это три фотографии, они выйдут в финал, и они станут победителями. Подарки будут интересные. Это плеер, Apple iPod Shuffle  4-го поколения, новенький, классненький и наушники - тоже крутые", - говорит Александр Масликов, ди-джей радиостанции "Европа плюс Братск".
Надежда Ледецкая
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    А за что ее (радиостанцию) любить? Тем более эту...
  • OldUser
    Semo1974returned +1000."Наше радио" верните
  • OldUser
    Сэмик, а чего те не нДравица то?:)а ну выкладывай свои замечания
  • OldUser
    я вам скажу за что любить - там же маааасликов))))))))))))
  • OldUser
    Конский хвост))
  • OldUser
    Это ещё Бабочкин))) А Европу люблю за Бригаду "У", ну и местных ребят слушаю, в том числе и Мааасликова))) Музыка нравится только одна и она была на "нашем радио". Это ТРКашки её убрали, БСТшники не при делах
  • OldUser
    Крутой чувак, ты его лично не знаешь видимо
  • OldUser
    vk.com/europaplusbratsk

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций