Рекламный баннер

Большой Братск

Вашему вниманию продолжение проекта "Большой Братск", посвященного модернизации лесопромышленного комплекса. В третьей серии - о том, как учили рабочих со старого завода работать на новом предприятии.

Рекламный баннер
В апреле 2010-го Совет директоров группы "Илим" одобряет проект "Большой Братск". В его основу ложится принцип - увеличение производительности комбината, при снижении воздействия на окружающую среду. Одновременно со строительством "Большого Братска" начинается реализация другого масштабного проекта - подготовка будущих сотрудников нового завода.
"Когда мы запускали новый проект, нашей установкой было - устроить своих людей. Только там, где наши не могли или не хотели, мы набирали людей из города. Приоритет отдавался своим работникам", - рассказывает Раиса Бунеева, директор филиала Группы "Илим" в Братске.

Менеджерам проекта предстояло протестировать около 2000 человек. Конкурс на новый завод, как в престижный Вуз, составил три человека на место. В разработке тестов приняли участие сами работники предприятия, которые зарекомендовали себя как эксперты.

"Абсолютно любой, с любого завода мог придти сюда ко мне, заполнить анкету, пройти все процедуры.  Его рассматривала комиссия в составе старых и новых руководителей. Вот эта добровольность и это сито позволили отсеять тех, кто, к сожалению, оказался не пригоден", - вспоминает менеджер проекта "Большой Братск" Наталья Оленникова.
"Когда подобрали команду на новое производство, мы этим людям сказали – вы работаете на старых, но как только потребуется, перейдете на новые линии. И все это время, то есть полтора года, мы их обучали", - Раиса Бунеева, директор филиала Группы "Илим" в Братске.

Персонал совмещал работу на старом заводе и учебу. Главный поставщик оборудования - фирма "Метсо" - организовал он-лайн курсы, были закуплены компьютерные симуляторы производственных линий. Около 30 человек прошли стажировку на родственных иностранных предприятиях. Итогом масштабной программы обучения стала высокая оценка братских рабочих, полученная от иностранных поставщиков. Новые технологии завода выдвинули новые требования к коллективу группы "Илим".

"Мы какого рабочего хотели получить – это должен быть современный рабочий новой команды "Илима" в Братске. С одной стороны - профессионал, мастер своего дела, но с другой стороны – он вечный ученик. Это человек, которому всегда не хватает знаний… Вот сейчас они в ночную смену отработали, им говорят - идите домой, а они с утра целлюлозу пускают: "Мы не пойдем, мы её пускать будем!" - Наталья Оленник, менеджер проекта "Большой Братск".
"Я бы хотела, чтобы на комбинате была команда высококвалифицированных эффективных людей - от руководителя до рабочего. Или наоборот", - Раиса Бунеева, директор филиала Группы "Илим" в Братске.
Сергей Привалов
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    не правильное название, этот проект надо назвать "Мертвый Братск" <br />
  • OldUser
    Деньги не пахнут, не?<br />
    <br />
    уже запах не кажется таким вонючим, да?<br />
  • OldUser
    У Бунеевой стол хороший.
  • OldUser
    А вы считаете себя мертвым? Для мертвого человека неплохо в интернетах сидите.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций