- Тепло через обычное стекло проходит наружу. Здесь же стекло прохладное.
Поставить эксперимент при помощи своих рук может любой желающий. Прикладываете ладони к этому стенду и чувствуете: слева стекло тёплое, то есть оно пропускает тепло инфракрасной лампы, а справа - прохладное. Фокус объясняется низкоэмисионным покрытием стекла, а конкретно - окисью серебра. "Покрытие наносится непосредственно на стекло. Как оно работает? Оно пропускает солнечные лучи - так называемые короткие волны теплого излучения. То есть отопительные приборы работают, лучи через это стекло не проходят. Соответственно, всё тепло остаётся в доме", - поясняет Александр Бунякин, начальник производства.
В масштабах России эта технология не нова - ей около десяти лет. Но в Новосибирске, Красноярске, Иркутске её начали применять 2-3 года назад. Теперь передовой опыт дошёл до Братска.
"В течение двух месяцев наш продукт проходил все требуемые испытания, которые предъявляются ГОСТом. И он прошёл его удачно. Это ещё раз подтверждает принцип нашей работы - соответствие мировым стандартам и, конечно, в первую очередь, это ответственность за свою продукцию", - заверяет Аркадий Нестеренко, директор ПТК "Империя".
Стёкла с энергосберегающим покрытием приходят в Братск, а местные специалисты собирают готовые окна. Новая технология незначительно прибавляет стоимость - 100-150 рублей за квадратный метр.
А что,если так: В БРАТСКЕ СТАЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ НАНО-ОКНА!<br /> Дешёвый и примитивный маркетинговый приём для провинциальных простаков!
Каждый выбирает сам, жить ли ему в каменном веке или налаживать свой быт в ногу с прогрессом, быть простаком с топором в руках или цивилизованным человеком 21-го века. А вот негативное восприятие нового вполне свойственно именно простакам, ведь когда-то русские крестьяне и картофель кушать боялись)))
А я вот мечтаю, чтобы окна были дышащими, больше воздуха циркулировало в помещении, а то дышать не чем, батареи жарят на полную катушку,кран с горячей водой нет возможности включить, идет один пар -вот где надо экономить...Живу на Солнечной в Энергетике. Надо начинать с Управляющих компаний уметь экономить. Всему должна быть мера.
Помнится, одна из основных маркетинговых фишек пластиковых окон - это их герметичность и звуконепроницаемость. Все так, за исключением одного маленького НО. Для доступа воздуха в помещение окно желательно держать приоткрытым. А в приоткрытом состоянии звук и пыль проникают отлично.<br />
Дешёвый и примитивный маркетинговый приём для провинциальных простаков!