Рекламный баннер

Добро пожаловаться: в центре Братска "скорую помощь" ждали более 1,5 часов

И снова жалоба на скорую помощь! Недавно мы рассказали, как жительница Падуна вызвала медиков для грудного ребёнка, но не дождалась их. И вот похожая история случилась в центре Братска: молодая мама прождала "скорую" больше полутора часов! Почему малышам помогают так "оперативно"? Ответ - в рубрике "Добро пожаловаться".

Рекламный баннер
Трёхлетний Арсений заболел в субботу. У него поднялась температура. Состояние постепенно ухудшалось. В воскресенье вечером мама забила тревогу.

"Поднялась температура уже 39,7. Я вызвала "скорую", но скорая приехала только через час сорок. Посмотрели ребёнка, сказали, что нужно вызывать участкового врача, сказали, что нужно купить и всё, уехали. С точки зрения матери, я запаниковала. Естественно, я хотела бы другого обращения к ребёнку, чтобы хоть как-то помогли ему", - рассказывает Надежда Бурнина, молодая мама.

Ребёнку поставили диагноз - гнойная ангина. При этом врачи не сделали укол и не дали таблетки. Ведь перед вызовом мама напоила Арсения "Нурофеном". Спустя час сорок ожидания, температура упала до 38-ми. Врачи свое бездействие в этом конкретном случае тоже объяснили: лечением ангины занимаются в поликлинике. Если бы состояние угрожало жизни, ребёнку бы, конечно, оказали помощь на месте. Время ожидания также зависит от тяжести состояния и от количества вызовов.

"Если мало вызовов, разницы нет - свободная бригада получает эту температуру и едет. Если же много вызовов, вначале обслуживаются поводы экстренные - умирает, задыхается, боли в сердце, автодорожные происшествия, травмы, отравления и тому подобное", - поясняет Владимир Чупров, главный врач станции "скорой" медицинской помощи.

Если пациент может немного подождать, включается ещё один принцип отсеивания: сначала обслуживаются дети до года, потом - более старшие. Паника и опасения родителей за жизнь малыша не могут быть причиной отклонения от инструкции. Тут уж, как говорится, у каждого своя работа.

- При каждом вызове диспетчеры стараются узнать у родителей, какие симптомы наблюдаются у ребёнка, и консультируют, как улучшить состояние. После таких рекомендаций, порой, отпадает необходимость в приезде бригады. Но не все родители готовы пойти на уступки.

Тем, кто требует приехать и осмотреть ребёнка, на "скорой" не отказывают. Но продвижению в очереди эмоции не помогут. Если вы реально опасаетесь за жизнь малыша, приведите разумные аргументы диспетчеру. Тогда звонок может перейти в разряд экстренных, и вас обслужат быстрее. При этом не стоит забывать об ответственности за ложные вызовы.
Ксения Шилова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Обслужат?
  • OldUser
    отмазываются. как диспетчер может видеть что там? может у человека аневризма или еще что-то, но он еще в сознании. и что теперь помирать?
  • OldUser
    Я не знаю,какие бригады к жалующимся приезжают..У меня двое деток,к младшему часто приходится вызывать неотложку.Всегда приезжают оперативно,несколько раз подробно консультировали по телефону,всегда вежливо и профессионально.Спасибо медикам!
  • OldUser
    Я вообще срокую ненавижу, уроды одни, не дозвониться и не дождаться, один раз час не могла до них дозвониться, и потеряли человека, а когда приехали сказали если бы в самое короткое время приехали спасли бы человека, сволочи блин одни там, где справедливость то? еще скорая помощь называется!!!!!!!!!!
  • OldUser
    Город не такой уж и огромный ,и ожидание в 1.5 часа неприемлемо!
  • OldUser
    работы у них реально много. понятно едут долго- звоните долбите, приедут обязательно!
  • OldUser
    недообследованая истеричка!
  • OldUser
    РАЗРЫВ АНЕВРИЗМЫ КРУПНОГО СОСУДА ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА БЫСТРАЯ СМЕРТЬ!
  • OldUser
    ГРУСТНО! НА ВСЕ ВОЛЯ БОЖЬЯ!
  • OldUser
    СОГЛАСЕН! МЕНЬШЕ БЫ НА ВСЯКУЮ ЕРУНДУ ВЫЕЗЖАЛИ, ГЛЯДИШЬ И ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ СОКРАТИЛОСЬ ДЛЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖДАЮЩИХСЯ!
  • OldUser
    А что в вашем понимании ЕРУНДА? Кто должен ставить эту грань между ерундой и не ерундой? Ребенок заболел или старик, какая разница, всем людям нужна помощь!Сколько раз вызывала и ребенку и маме приезжали максимум за 10 минут.
  • OldUser
    У меня ребенку 6 мес. 2 раза вызывали скорую, ожидание в первый раз было 40мин, во второй раз около 20мин.-А говорят к детям до года едут в первую очередь, может просто надо завести еще один экипаж для детей? <br />
    В последнее время врачи уезжают из города, уз.специалистов не хватает, скорую не дождешься- вот вам модернизация здравоохранения, "все для людей". Куда катимся....
  • OldUser
    Тут ответ прост! Не хотят работать! Вот и все!Да еще были бы специалисты! Их просто нет и не будет!

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций