В Братске появился новый беспроводной троллейбус

В Братск привезли первый беспроводной троллейбус! Так горожане уже успели окрестить новинку, презентованную сегодня в троллейбусном управлении.

Новинку сегодня впервые показали чиновникам и журналистам. Такому троллейбусу не нужна контактная сеть - под полом у него находятся энергоёмкие аккумуляторы. Производители машины, из Новосибирска, уверяют: она рассчитана на работу в условиях местных морозов. Обошлась новинка в 8,5 миллионов рублей. Почти половину из них оплатил городской бюджет. Остальная сумма - средства предприятия. В дальнейшем братские власти планируют привлечь деньги областного бюджета на покупку ещё около десятка подобных машин. Чтобы с их помощью "удлинить" маршрут № 2 и, целиком заменить на нём старые троллейбусы. Выиграет от этого не только городская экология, но и прежде "обделённые" троллейбусами микрорайоны.

"17-й, 18-й, 23-й микрорайоны будут охвачены. Ведь было 4 проекта по удлинению троллейбусной сети. С приобретением таких троллейбусов мы фактически реализовали эти проекты", - сообщает Елена Гольцварт, глава администрации Братска.
"Как завод-изготовитель утверждает, он на 20% экономичнее обыкновенного троллейбуса. Плюс в нём ещё тот, что он полностью электронный. За ним следит электроника. Наверное, видели - целое табло, как в самолёте. Ошибки все сразу показывает", - рассказывает Сергей Ишков, директор МП БТУ.

"Уловители" для токоприёмников новых троллейбусов уже установлены - на улице Крупской и Обручева. Планируется, что первый "автономный" троллейбус выйдет на маршрут уже через 10 дней.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    ура.транспорта откуда безнаказанно можно вышвыривать на мороз детей старух и инвалидов стало больше-(((
  • OldUser
    а за счет чего он может быть экономнее обычного тралика? тяговый то двигатель такой же.я понимаю сказали бы на 3-5%!
  • OldUser
    8,5 миллионов рублей, за понты, про которые расскажут по телевизору, мол послушайте какие мы хорошие, такие денжище вложили в один троллейбус! Да на эти деньги можно было бы как минимум два-три стандартных троллейбуса купить, и действительно разгрузить 17-й, 18-й и 23-й микрорайоны!
  • OldUser
    Вам деньги даром на улице раздавать будут вы и то гундеть станете что вас "кинули" и развели... Комментаторы, такие комментаторы...
  • OldUser
    Хорошая новость. +
  • OldUser
    правильно лучше пусть его вообще не будет. И пусть дети и старухи и прочие люди пешком бегают по -40.
  • OldUser
    за счет того что не нужно прокладывать сети дополнительные.
  • OldUser
    Arkenston Единственный адекватный комментарий...
  • OldUser
    Игореня, уточнили: "Как завод-изготовитель утверждает, он на 20% экономичнее обыкновенного троллейбуса..." завод!!! а не Ишков
  • OldUser
    Ксю :)<br />
    я представил :)<br />
    в - 40...
  • OldUser
    Слинг, <br />
    а как тебе 2-3 номальных ездить будут по 17,18 и 23, если там контактной сети нетуууу? <br />
    а одина только разработка проета обойдется в стоимость 88 таких новых тралликов...<br />
    сам то понял что сказал?
  • OldUser
    Ойойой, кто это к нам вернулся? <br />
    в БАНе был или в отпуске:)
  • OldUser
    =)) пардон
  • OldUser
    в Факте все показали, как действует механизм движения нового тралика, схему маршрута, а здесь ваще не о чем сюжет.
  • OldUser
    Один вон набегался за поездом в трениках да шлепкаХ 7км в -40 ))
  • OldUser
    Простыми троллейбусами не разгрузишь 17-18, а вот если он будет ходить по Советской, 30 лет Победы и на Обручева, вот это тема будет!!! Хоть какие то продвижения в плане транспорта, а еще если парочку таких будет, то можно будет и по Южной пустить маршрут, например Космонавтов-Южная-Ленина, как то так или Космонавтов - Южная -Автостанция. Молодец Ишков С.И., шевелить поляну)) даже в Иркутске таких нет тралликов))
  • OldUser
    Скучно у вас...одни "недовольные" жизнью тут понасобирались, только время тут зря тратить кому то что доказывая...
  • OldUser
    класссссс! главное что бы горожане не изрисовали, не исписали и не испортили..... как это обычно бывает
  • OldUser
    Главное, чтоб не сгорел от напичканой в него электроники....
  • OldUser
    Вот когда их побольше будет, то хорошо...а пока его до ума доведут...будет в ремонте постоянно...а простой туда не пустишь на замену из-за отсутствия контактной сети...а люди ждать будут, а он сломан...
  • OldUser
    тралик хороший, но я не поняла почему он экологичнее?? троллейбусы же не выпускают газ... или я чего-то не знаю?
  • OldUser
    В самую точку попал
  • OldUser
    когда в них пассажиров нет
  • OldUser
    Наверно мало мест в нем. Меньше народу, больше кислороду...
  • OldUser
    Как обогреть салон то одним акомулятором!? Ещё тот холодильник будет!***********)))
  • OldUser
    Проще и дешевле было бы пустить по дополнительному маршруту №2а, охватывающему 17,18,23 микрорайоны не троллейбусы, а новые микроавтобусы.
  • OldUser
    Ну вот опять. Китайские автобусы купили - "кака и дешовка... купили троллейбус - "а чего так дорого?"<br />
    -Купите лучше автобусы!!!<br />
    = Да вы чего офигели, и так дышать нечем, лучше тралики!<br />
    -Ну и зачем вы столько бобла вбухали на тралик? Лучше Бы маршрутки купили!<br />
    -Маршрутки фуфел, лучше бы купили один большой автобус!
  • OldUser
    Если электрика не замкнет после рук нашего дяди Васи ,значит убьет его мороз.Кто его ремонтировать будет? Сломается и будет стоять пока спецы с з-изготовителя прилетят.
  • OldUser
    Хотелось бы, чтобы и маршрут №4 "закольцевали" по ул.Советской (микроавтобусом). Удобненько бы было!
  • OldUser
    Поисковик, тролли в отличии от автобусов ходят с завидной регулярность, за исключением форс-мажора, и более экологичны, так что идите катайтесь на газелях по троллейбусным маршрутам...
  • OldUser
    А Осиновку с Вихоревкой прямым паромным сообщением не закольцевать?

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна