Коммунальщики решили улучшить имидж с помощью календаря

И всё же, коммунальщикам не всё равно, что о них думают в народе. Одна из крупнейших компаний страны - "Российские коммунальные системы" - решила поднять свой рейтинг. И выпустила корпоративный календарь на 2013 год. Взгляд притягивает как креативные заголовки, например "Нет прекрасней жениха, чем сотрудник ЖКХ", так и весьма своеобразный стиль.

Авторы называют это смешением жанра советского плаката и современных реалий. Станут ли электрики и сантехники завидными женихами, это ещё вопрос. Но, по крайней мере, одной цели коммунальщики уже достигли, считают местные рекламисты - привлекли внимание.
"Там же есть очень интересные слоганы. Типа "Счётчик покажет, сколько ты пил", с намёком на того, что непонятно, что ты пил, то ли воду, то ли что ты в январе пил. И тому подобное. Хотели привлечь внимание - они его стопроцентно привлекли. Но навряд ли они изменили отношение к ЖКХ", - рассказывает Лидия Краевая, генеральный директор рекламного агентства "Пчела".

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    Коммунальщикам хана, коль директор Борозна :-)
  • OldUser
    С такими плакатами они далеко не уйдут... Комуняками попахивает)))
  • OldUser
    Аббревиатура ЖКХ-жулики коммунального хозяйства.
  • OldUser
    +555))))

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна