В горбольнице №3 не принимали пациентку с острой болью. Причина - нехватка мест из-за ремонта
Сегодня в нашу редакцию поступил тревожный звонок с Правого берега. В третьей горбольнице отказались принимать пациентку с острой болью. Хотя ее привезли на скорой по направлению участкового врача. Родственникам предложили забрать пожилую женщину домой и встать в очередь на стационарное лечение. Нормально ли это? Разбираться в ситуации отправилась Ксения Шилова.
Беспомощно лежать этой пациентке сегодня пришлось более полутора часов. Галину Дмитриевну привезли на скорой. Но попасть из приемного покоя в неврологическое отделение оказалось непросто.
"Мы приехали сюда и прождали три часа, во-первых, потому что врача не было в приемном покое. Врач когда пришла, отказывается, говорит, у нас нет мест. У нас идет ремонт, и поэтому мы не сможем вас принять. Забирайте, говорит. Я говорю, мы привезли на носилках, она лежит, я как ее сейчас должна везти?! Вызывайте кого-нибудь, говорит, я не знаю, как вы будете добираться", - говорит Татьяна Лапшакова, дочь пациентки.
Женщина не послушала врачей и вызвала съемочную группу, ведь на руках у нее грудной ребенок. Везти еще и лежачую мать домой, в поселок Индустриальный - непосильная задача. Оставлять здесь - негде. Во всем отделении идет ремонт. Как можно было избежать проблемы, объяснила исполняющая обязанности главного врача.
"Пациентка по диагнозу относится к плановым - с диагнозом поясничный остеохондроз с острым болевым синдромом. В настоящее время в круглосуточном стационаре все места заняты. За такую пациентку нужно было предварительно договариваться и госпитализировать ее завтра либо в течение суток после выписки плановых больных, чтобы таких эксцессов в приемном покое не было", - говорит Елена Ерыгина, и.о. главного врача Горбольницы №3.
Договариваться нужно было не пациентке и не ее дочери, а участковому врачу. Достаточно было сделать один звонок. Еще один вариант - стационарная помощь на дому, но этой пациентке она уже не помогает. Чтобы уладить конфликт, сегодня здесь поставили дополнительную кровать. Но, очевидно, делать это каждый день физически невозможно. Палаты не резиновые. Спасти ситуацию может только скорейшее завершение ремонта.
- Раньше, когда пациентам не хватало места, их временно могли положить в холл, но теперь и здесь ведется ремонт. Он закончится только к концу ноября. Очевидно, тогда и проблема будет исчерпана.
эпилог: наше Российское здравоохранение желает быть лучше .
Нихрена оно не желает. Желало бы- становилось бы лучше. Вы посмотрите как ведут себя медики! Я постоянно ощущаю себя просителем при посещении поликлиники. А ведь учились они и сейчас живут только за счет налогов и страховых взносов. И моих в том числе. Нужно постоянно ставить их на место. Вот как Управляющие компании. Понадобилось снять антенну с крыши дома. ПеКаКа отказалась выдать ключи от чердака. Тогда (по рекомендации одного участника forum.bratsk.org) я пообещал срезать замок. Ключи были незамедлительно выданы. И здесь также. Постоянно надо им напоминать кто для кого: они для нас или мы для них. Пример: записываюсь на прием за полторы- две недели. Прихожу на прием- живая очередь. Спрашиваю-почему? ведь я заранее обеспокоился записаться на удобное для меня время. Ответ: вы сами должны следить за соблюдением очереди согласно записи. Я???? Я что ли придумал эту запись??? К тому же листочек с записями находится у медсестры. Чуть что-гонят за статталоном. Спрашиваю зачем? ответ- это наша зарплата. Причем за их зарплатой должен бегать и отстаивать очередь в регистратуру именно пациент.
Ну и для тех, кто скажет, что в других городах еще хуже.<br />
Чешите в эти города: равняться нужно на лучшее, а я живу здесь и здесь плачу все, что из меня выкачивают. В том числе и анализы.