В Братске по маршруту "четвёрки" теперь ездят ГАЗели
Традиционно-троллейбусные маршруты осваивают частные перевозчики. В Центральной части по маршруту троллейбуса номер "4" начали ходить "ГАЗели". Проворные "ГАЗельки-четверки" собирают людей всего несколько дней.
Но уже успели насолить троллейбусам. Кондуктора негодуют - горожане перестали раздумывать на остановках, потому что "распробовали" тёплый и быстрый транспорт. Пока на линии "летают" только две "ГАЗели". Стоимость - такая же, как и у "рогатого" соседа по линии - 14 рублей.
"Мы запустили маршрут, предварительно согласовав его в ГАИ, уведомив администрацию Братска. Мы подали туда расписание движения автотранспорта по этому маршруту. Мы всю процедуру законную соблюли со своей стороны", - говорит Александр Швалов, управляющий ООО "ПАП".
Интересы транспортников уже сталкивались. Летом по второму маршруту, где люди привыкли видеть только троллейбус, также вышли ГАЗели. Выручка троллейбусного управления сразу упала. Начальник отдела эксплуатации даже пророчила возможные финансовые трудности. Однако повлиять на ситуацию могут только пассажиры - своим выбором. Пока они в выигрыше - у них появилась альтернатива.
-------------------------------------------------------------------------------<br />
Угарный газ и окислы азота, столь интенсивно выделяемые на первый взгляд невинным голубоватым дымком глушителя автомобиля – вот одна из основных причин головных болей, усталости, немотивированного раздражения, низкой трудоспособности. Сернистый газ способен воздействовать на генетический аппарат, способствуя бесплодию и врожденным уродствам, а все вместе эти факторы ведут к стрессам, нервным проявлениям, стремлению к уединению, безразличию к самым близким людям. В больших городах также более широко распространены заболевания органов кровообращения и дыхания, инфаркты, гипертония и новообразования. По расчетам специалистов, "вклад" автомобильного транспорта в атмосферу составляет до 90% по окиси углерода и 70% по окиси азота. Автомобиль также добавляет в почву и воздух тяжелые металлы и другие вредные вещества.
В часы-пик автобусов много, а в иное время я их что-то не особо наблюдаю.
И кстати, что будет троллейбусу при ДТП и что будет маршрутке?