В Братске по маршруту "четвёрки" теперь ездят ГАЗели
eye 6313
Традиционно-троллейбусные маршруты осваивают частные перевозчики. В Центральной части по маршруту троллейбуса номер "4" начали ходить "ГАЗели". Проворные "ГАЗельки-четверки" собирают людей всего несколько дней.
Но уже успели насолить троллейбусам. Кондуктора негодуют - горожане перестали раздумывать на остановках, потому что "распробовали" тёплый и быстрый транспорт. Пока на линии "летают" только две "ГАЗели". Стоимость - такая же, как и у "рогатого" соседа по линии - 14 рублей. "Мы запустили маршрут, предварительно согласовав его в ГАИ, уведомив администрацию Братска. Мы подали туда расписание движения автотранспорта по этому маршруту. Мы всю процедуру законную соблюли со своей стороны", - говорит Александр Швалов, управляющий ООО "ПАП". Интересы транспортников уже сталкивались. Летом по второму маршруту, где люди привыкли видеть только троллейбус, также вышли ГАЗели. Выручка троллейбусного управления сразу упала. Начальник отдела эксплуатации даже пророчила возможные финансовые трудности. Однако повлиять на ситуацию могут только пассажиры - своим выбором. Пока они в выигрыше - у них появилась альтернатива.
Евгения Буркова
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Я считаю, что это право пассажира выбирать себе вид транспорта. А на "нытьё" троллейбусников посоветовал бы обратить внимание на холод в салонае и на манеру езды их водителей.<br />
А как же экология ? Видимо ни как.... Лучше и дальше будем БрАЗ и БЛПК говнить чем откажемся от личного автотранспорта и будем дальше приветствовать появление чадащих коробчушек...<br /> -------------------------------------------------------------------------------<br /> Угарный газ и окислы азота, столь интенсивно выделяемые на первый взгляд невинным голубоватым дымком глушителя автомобиля – вот одна из основных причин головных болей, усталости, немотивированного раздражения, низкой трудоспособности. Сернистый газ способен воздействовать на генетический аппарат, способствуя бесплодию и врожденным уродствам, а все вместе эти факторы ведут к стрессам, нервным проявлениям, стремлению к уединению, безразличию к самым близким людям. В больших городах также более широко распространены заболевания органов кровообращения и дыхания, инфаркты, гипертония и новообразования. По расчетам специалистов, "вклад" автомобильного транспорта в атмосферу составляет до 90% по окиси углерода и 70% по окиси азота. Автомобиль также добавляет в почву и воздух тяжелые металлы и другие вредные вещества.
Конкуренция это хорошо, вот только расписание им надо сделать как у "рогатых".<br />
В часы-пик автобусов много, а в иное время я их что-то не особо наблюдаю.
не видел газелек но учту ,вот если бы еще и 5 ходили до поздней ночи ,тогда это вариант ,а то с работы вечером приезжаешь и либо на четверку идти либо пешком .
за проездные они получают живые деньги а за льготников должен платить бюджет.городской областной, фиолетово какой. развиваться надо а не скулить и жаловаться.
боже ж мой как страшно:если все так сурьёзно давайте запретим авто.я представляю себе пожарных,скорую,ментов, пардон понтов летящих на место происшествия на траллике)))
Ну наконец-то газельки-четверки стали на этот Богом забытый телецентр ходить!!! В час пик одни тройки с Космонавтов и вечером одни пятерки с телецентра, стоишь по полчаса ждешь этой четверки несчастной, и как назло, в самые морозы, она ходит как никогда плохо, думаю, что зима в ГАЗельке покажется приятнее.
У наших монополистов, кажется, совсем навыков конкуренции нет.только жаловать могут - вот такие сякие газельки у нас деньги отметают... бла бла - создайте пассажирам такие условия, чтобы у вас было ездить выгоднее и комфортнее, и вопрос сам собой решиться. Одно приемущеество у газелей не отнять - они маневренее и быстрее.
Хорошее начинание , уже успел воспользоваться ! Но ещё лучше бы было если б , маршрутки делали разворот по ул. Советская , как 40 маршрут . И заезжали по ул. Баркова к Бамовским гаражам ,к крольчатнику, к БЭСу возвращались по ул. Юности на Телецентр и дальше по маршруту четвёрки , кружок-то не большой . Ведь в тот район города общественный транспорт вообще не ходит .
-------------------------------------------------------------------------------<br />
Угарный газ и окислы азота, столь интенсивно выделяемые на первый взгляд невинным голубоватым дымком глушителя автомобиля – вот одна из основных причин головных болей, усталости, немотивированного раздражения, низкой трудоспособности. Сернистый газ способен воздействовать на генетический аппарат, способствуя бесплодию и врожденным уродствам, а все вместе эти факторы ведут к стрессам, нервным проявлениям, стремлению к уединению, безразличию к самым близким людям. В больших городах также более широко распространены заболевания органов кровообращения и дыхания, инфаркты, гипертония и новообразования. По расчетам специалистов, "вклад" автомобильного транспорта в атмосферу составляет до 90% по окиси углерода и 70% по окиси азота. Автомобиль также добавляет в почву и воздух тяжелые металлы и другие вредные вещества.
В часы-пик автобусов много, а в иное время я их что-то не особо наблюдаю.
И кстати, что будет троллейбусу при ДТП и что будет маршрутке?