Добро пожаловаться: половина шкафа по цене целого

Мебельная компания пообещала братчанам изготовить шкаф в кратчайшие сроки, подарить комод и 15-процентную скидку на все последующие заказы. В такие "золотые горы" молодая семейная пара теперь не верит. Свой заказ братчане ждут уже 4 месяца! Сегодня они - обладатели лишь половины шкафа и герои рубрики "Добро пожаловаться".

Просторный шкаф в одной из местных фирм Колесниковы заказали ещё летом. Торопились к рождению ребёнка. Сыну уже 2 месяца! Шкаф без дверей бессовестно демонстрирует посторонним ползунки и памперсы. А молодые родители ежедневно названивают коммерсанту.

"Ссылаются на то, что у них монтажники, они не успевают отвозить заказы все, устанавливать. Постоянно обещает какие-то подарки: если вы подождете еще столько-то, я подарю вам комод. Либо, я изготовлю вам мебель с супер-скидкой", - говорит Анастасия Колесникова, обладательница половины шкафа.

Супер-скидок Колесниковы не хотят, ведь за свой недошкаф они уже отдали полную сумму - 12 тысяч 600 рублей. Но и слушать объяснения о больших заказах тоже не могут. Мы решили навести справки об этой мебельной фирме в Роспотребнадзоре. Оказалось - на её владельца специалисты собрали целую папку документов! Административные протоколы и заявления недовольных клиентов. 

"Обращения по ИП Курносенкову и ИП Константинову, которые занимаются производством мебели на Индустриальном, 14, поступают. Они не идут к нам на принятие мер. Они пишут расписки, что обязуются выплатить деньги. В итоге они обязательства не выполняют", - комментирует Елена Русакова, специалист-эксперт Роспотребнадзора.

По словам Елены Русаковой, финансовые претензии братчан к фирме составляют 300 тысяч рублей! Сегодня мы решили наведаться в эту фирму. Несколько менеджеров принимают заказы. На стендах образцы мебели. Директора на рабочем месте не оказалось. С Дмитрием Константиновым мы общались по телефону. Нам предприниматель также рассказал про аврал заказов. И "неадекватных клиентов", которые не открывают монтажникам двери и ругаются матом. А довести остатки шкафа нашим героям Константинов пообещал уже 3 ноября! Впрочем, намерение специалистов Роспотребнадзора добиться ликвидации проблемной фирмы через суд это не уменьшает. 

 - "Любая мебель на заказ" - именно этими словами польстились супруги Колесниковы и ещё как минимум 10 братчан, которые также обратились в Роспотребнадзор. Специалисты призывают всех горожан, которые считают себя обманутыми этой фирмой написать заявления в Роспотребнадзор и полицию.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    Знаю я эту контору. И клиентов много знаю. Целые форумы уже существуют во "славу" этой шараги. Контора новыми заявками покрывает заказы полугодичной давности, и то те, клиенты которых на него здорово насядут. По хорошему от них ни чего добиться не удастся. Пришлось недобрых ребят просить, так они этого Диму Константинова в лес увозили и объясняли ему, что нельзя так людей кидать. И долгов у него отнюдь не 300 т.р, а разов в 5 больше. Поджечь их надо и все...
  • OldUser
    А я счастливый обладатель шкафа купе от этой фирмы, заказали в ноябре прошлого года, а получили в январе + еще неустойку в виде прихожей получили, вот только стоило это нервов это другой вопрос:((((<br />
    Сейчас смотрю про них и радуюсь, что мы хоть что то получили:))))

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна