Добро пожаловаться: что делать, если домофон не работает, а деньги за его обслуживание требуют?

Домофон не работает. Но платить за него Вы обязаны! С такой ситуацией столкнулись герои нашей рубрики "Добро пожаловаться". Лада Рыбакова разбиралась, кто и за что должен платить.

Домофон в этом подъезде проработал чуть больше года, говорят жильцы. Потом череда поломок. И недавнее уведомление от фирмы-установщика о долгах за обслуживание.

"Домофон давно не работает - потому что задолженность. Они посмотрели - весь подъезд не платит. Не платят - значит, не обслуживают. А не обслуживают - за что платить?! Замкнутый получается круг", - говорит Евгения Моисеева.

В фирме говорят: виноваты жители. Не в том, что сломали. А в том, что не известили о поломке вовремя.

"Если заявка не выполняется в течение недели, то мы делаем перерасчёт. Мы не можем отказать в приёме заявки, потому что у нас заключён договор, с любым подъездом в этом городе, на техобслуживание. Поэтому мы в одностороннем порядке можем отключиться, только если задолженность больше 2000", - говорит Алексей Бабаев, заместитель генерального директора ООО "Камсан".

Нина Васильевна вообще ни разу не воспользовалась трубкой домофона. Когда устанавливали соседям, провели и ей. Но не подключили. Так как надобности в аппарате не было, - говорит пенсионерка, о фирме-установщике она не вспоминала. Пока не получила счёт на три тысячи рублей.

"Написано в договоре: Если я не заплачу за 2 месяца, то они в праве в одностороннем порядке его отключить. Почему они столько - 4 года! - копили, почему не могли через 2 месяца или год не могли предупредить, "почему вы не платите?", почему 4 года молчали, ничего не говорили", - говорит Нина Васильевна Ковалёва.

После консультации с юристом большую часть долга Нина Васильевна погасила. Эксперты в таких случаях дают однозначный совет - если услугой не пользуетесь, известите об этом фирму. Лучше письменно. Чтобы было подтверждение. Тогда платить за воздух не придётся.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    а что входит в обслуживание? работники должны в определенные сроки проверять работу оборудования,т.е.обходить подъезды и проверять качество связи,работу доводчика.несколько раз видел такого работника проверяющего домофон,правда не знаю с какой компании. тогда сразу выясняется у кого работает а у кого нет! так что домофонщики что то мутят!
  • OldUser
    Правильно, а если они обслуживают "только по вызову", так там и оплачивается по кол-ву вызовов,а не за "месяц". Дурят нашего брата, ох дурят...
  • OldUser
    А вот если бы люди были более добросовестными и всегда вовремя оплачивали за то, чем пользуются, может и долгов таких не было!!!! Все хотят что бы все у них работало, а платить за это кто-то другой должен, например, сосед.Привык наш русский народ на халяву всем пользоваться, а потом увидев квитанции с долгами делать круглые глаза и говорить, что платить не будут.......
  • OldUser
    Да это физически не реально обходить все подъезды! Если такой умный иди и сам поработай и побегай по всем подъездам, а не пиши свои глупые комментарии!!!
  • OldUser
    Как это нереально? Они что каждый день ломаются? Если по графику ежедневно ходить по всем подъездам по порядку то вполне реально все обойти, не за день конечно но за месяц вполне и ещё и время останется на вызовы по ремонту. Почтальоны вон каждый день по подъездам ходят и ничего не надорвались! И мастера не надорвутся! И вообще если как пишут что через 2 месяца неуплаты они отключают по договору, то почему не отключают на самом деле и продолжают начислять задолженность?!
  • OldUser
    Трубка покупается в момент установки домофона!!! А платишь за обслуживание!!! Читайте внимательнее договор!!!
  • OldUser
    А если на момент покупки квартиры я с ними не заключала договор? В их базе данных даже нет моей фамилии, а счет пришел на 1500 руб. И они предлагают заплатить 200 руб. (за что именно эта сумма ответить затруднились), потом мы заключим с ними договор, а потом расторгнем. Это как?За что 200 руб., откуда долг? Кстати, домофон не работает с момента заселения. Но т.к. мне он не нужен я и не заключала договор.
  • OldUser
    Ох! Если бы все в нашей стране читали те договоры, которые подписывают!!!! может и спорных ситуаций было бы меньше!
  • OldUser
    Ну и что толку? Женщина пожаловалась - только засветилась на БСТ, а доказать свою правоту так и не смогла!!!!! Все равно пришлось платить. В наше время все такие умные стали - чуть что, сразу БСТ, БСТ!!! Можно подумать другим способом решить проблему нельзя, один вариант - обратиться на БСТ!!!!
  • OldUser
    Правильно! Я за свой домофон всегда своевременно оплачиваю и все работает и долгов таких не накапливается!!!!!
  • OldUser
    если бы люди были более сознательнее то и проблем таких бы не было,не хочешь пользоваться напиши заявление и ни каких проблем!!!!а то сами виноваты и сразу на БСТ жаловаться
  • OldUser
    правильно за квартиру платят,за телефон платят,а домофон это так ....не обязательно!!!!молодцы что начали бороться с должниками!у меня тоже стоит домофон я плачу за год вперед и ни каких проблем,а соседи не платят и пользуются на халяву,это же не честно(

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна