"Ниссан" в Братске теперь полноценный дилерский центр!
eye 9630
"День открытых дверей" устроили в автоцентре "Ниссан". Чем готовы удивлять дилеры расcказали нашему корреспонденту.
Жаркие танцы, конкурсы и шоколадные фонтаны. Праздновали получение официального статуса дилера: теперь будущим покупателям и нынешним владельцам автомобилей "Ниссан" не нужно никуда ехать: всё, что связано с покупкой и обслуживанием, доступно в Братске! "Дилерский центр "Ниссан" готов предоставить своим потенциальным клиентам весь спектр услуг дилера: во-первых, это приобретение авто. Оно может происходить в кредит. Его можно произвести с помощью лизинговой схемы - как для индивидуальных предпринимателей, так и для юридических лиц. Автомобиль можно приобрести сразу же здесь, в салоне. Помимо этого, любой автомобиль может обслужиться на нашей фирменной станции", - говорит Максим Левчук, управляющий директор ДЦ "Ниссан" ГК "Агат-Авто". А ещё в центре устанавливают автономные подогреватели, сигнализации с автозапуском, зимние шины. Перед покупкой можно устроить тест-драйв: нужен только паспорт и права. На все автомобили распространяется гарантия - 3 года.
Лада Рыбакова
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Мне, конечно, теперь пофиг, я теперь пешеход :)<br />
Но общаясь с братьями автомобилистами, неоднократно слышал что качество сервиса в Братске приотвратное, так же как и уровень обслуживания, от чего многие знакомые предпочли съездить в Иркутск...<br />
делайте выводы, вы теперь ПОЛНОЦЕННЫЕ дилеры...
Ургеныч, ты прав, как никогда:)<br />
вчера наши ребята были на торжетсве...менеджеры, не показав машину, которую хотели приобрести, уже предлагают заключить договор покупки...канеш, было желание приобрести авто за нал, но покупатели попросили показать товар для начала...менеджер, помявшись, предложил все же взглянуть на полноприводную машинку...и что выяснилось? с разницой в цене 50 тыс. переднеприводная оказалась гораздо презентабельнее, чем вэдовая...<br />
и там схема такова...сначала договор:)только потом товар:) самим то не стыдно за обслуживание?
ничего не могу сказать об обслуживании, но персонал в этом официальном дилерском центре НИКАКОЙ!!! Что Никита Вячеславович ...мямля, что кредитницы - научились только улыбаться!!! позор!!!
Качество обслуживания Очень низкое, свозите людей на тренинги покажите как в крупных центрах работают. Сервис свой "укомплектуйте " нормальными сотрудниками- в прошлом году на икстрейле на новом открыли окно а закрыть не смогли, сервисмен сказал замерзло надо в теплый бокс на сутки , на улице минус 5, только на следующий день с неохотой взяли в ремонт. заедте в центр "ауди " или "фольцваген" в Иркутске за ваши деньги вас "оближут".<br />
Мягко говоря в шоке..Я работаю В АГАТ-АВТО, люди, почему вы всегда видите только отрицательные стороны?? Да и вообще если честно не понимаю откуда такие комментарии...Из вас кто-нибудь приобретал автомобиль в нашем салоне, конкретно в группе компаний Агат-Авто? У нас прекрасные показатели, полгорода ездят на автомобилях Nissan и очень довольны своей покупкой! Это было видно по фотографиям клиентов, приобретавших у нас автомобиль, мы видели их эмоции и как уходили клиенты с благодарностью! Будем рады видеть в нашем салоне, у нас к каждому клиенту индивидуальный подход! Мы любим и дорожим нашими клиентами! В любом автосалоне, как и в любом магазине, бывают какие-то проблемы, возможно они есть и у нас, но по мере их поступления мы сумеем сделать все, чтобы наш клиент остался доволен!<br />
В прошлом году у нас еще не было сервиса, по этому сомневаюсь в достоверности вашего сообщения,Персонал, который работает сейчас постоянно ездит на тренинги, раз в полгода не зависимо от их квалификации в работе и проходят постоянную аттестацию. Наш отдел технического сервиса один из лучших в городе, и к нам приезжают обслуживаться не только покупатели дилерского центра Ниссан, но и водители автомобилей других марок у нас также обслуживаются.
Зря вы так! Никита Вячеславович не мямля, а очень сдержанный и воспитанный молодой человек. Сама приобретала автомобиль у него. Думаю о его человеческих качествах нет смысла говорить, факт в том , что как работник, он очень хороший и знает свое дело! <br />
Не кредитницы, а кредитные специалисты!И умеют они не только улыбаться,а так же дать всю ту информацию, что необходима клиенту! Я приобретала автомобиль через кредит и качеством обслуживания полностью довольна!!! А опускаться до оскорблений, я считаю не стоит!
А что именно Вас возмущает? Вы когда в магазин приходите товар за деньги приобретаете?! И у них такая же система! И товар Вам обязательно покажут и более того у них есть услуга тест-драйв. Можете обкатать любую понравившуюся Вам модель!!! А на счет договора- это естественно! Заключайте договор и забирайте машину!!!
А я была на мероприятии..и хотела бы выразить благодарность коллективу автоцентра Нисан. Молодцы!!! Такой праздник для клиентов организовали! и фуршет и танцы, еще и подарочки подарили! Для нашего города это что-то новое. А обслуживание...можно оценить на хорошо смело, есть конечно нюансы, но в целом коллектив отличный, сама обслуживаю авто в у них в сервисе, мне нравится, пока машинкой моей занимались меня кофейком горяченьким напоили. Дело не только в кофе конечно, а в самом отношении...видно что ребята стараются чтобы клиент остался доволен! Так держать!
А мне все понравилось! Представление было шикарное, фуршет, призы, розыгрыши! Вообщем они молодцы постарались для людей! Большое им Спасибо за такое мероприятие!
Полностью с Вами не СОГЛАСЕН! Обслуживание, что ни на есть самое лучшее, по крайней мере в нашем городе! Заходил туда, тебя и встретят с улыбкой, и проводят куда надо, и чаем с конфетами угостят, и всю работу касаемо автомобиля выполнят! Сразу чувствуешь к себе отношение хорошее! А то что там было год назад, так это к ним и не относится! Вы сейчас туда зайдите, думаю приятно удивитесь изменениям!
ааа.не недо ля-ля...<br />
вы, как продавцы, всегда такие милые, када что-то у вас приобретаешь, а как только выявляется брак или другие нюансы и покупатель заявляет о своих правах на обмен или возврат денежных средств, то вы перевоплощаетесь в монстриков и порой даже не разговариваете. уси-пуси:) гав-гав:)
У вас все в порядке? Я не продавец, и к отделу продаж не имею никакого отношения, но с Вами не согласна, Вы даже не были у нас и такое наговариваете. Вот пожалуйста наш сайт, Вы можете посмотреть там весь модельный ряд, а также позвонить по номеру 350-555. agatauto-nissan.ru
Но общаясь с братьями автомобилистами, неоднократно слышал что качество сервиса в Братске приотвратное, так же как и уровень обслуживания, от чего многие знакомые предпочли съездить в Иркутск...<br />
делайте выводы, вы теперь ПОЛНОЦЕННЫЕ дилеры...
вчера наши ребята были на торжетсве...менеджеры, не показав машину, которую хотели приобрести, уже предлагают заключить договор покупки...канеш, было желание приобрести авто за нал, но покупатели попросили показать товар для начала...менеджер, помявшись, предложил все же взглянуть на полноприводную машинку...и что выяснилось? с разницой в цене 50 тыс. переднеприводная оказалась гораздо презентабельнее, чем вэдовая...<br />
и там схема такова...сначала договор:)только потом товар:) самим то не стыдно за обслуживание?
вы, как продавцы, всегда такие милые, када что-то у вас приобретаешь, а как только выявляется брак или другие нюансы и покупатель заявляет о своих правах на обмен или возврат денежных средств, то вы перевоплощаетесь в монстриков и порой даже не разговариваете. уси-пуси:) гав-гав:)
лан, не обижайтесь. Блюберды там исть у вас?