ФНС напоминает: до 1 апреля проверьте свое право на налоговую льготу в сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте nalog.gov.ru [16+]. Подробности по тел. 8 800 222-22-22.
Смахни вверх, если интересно
ФНС напоминает: до 1 апреля проверьте свое право на налоговую льготу в сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте nalog.gov.ru [16+]. Подробности по тел. 8 800 222-22-22.
Дороги Братска этой зимой снова будут посыпать солью. Причём, действие смеси впервые ощутят на себе все округа города. Прежние два года соль сыпали только в центральной части. Полностью перейти на реагент дорожники решили из-за его эффективности и соображений экономии.
При использовании соли расход можно ощутимо уменьшить. Песко-соляная смесь будет "работать" в течение всего дня. Рассуждения о "вредности" соли для автомобилей и обуви отодвигаются на второй план.
"Фрикционный материал, он, конечно, хорош для водителей. Но в чём его недостаток - что после колёс материал разбегаются по сторонам. Через часик нужно опять подсыпать. То есть большой расход материала. Мы будем использовать данную смесь до той поры, пока не будет температура ниже -12°С. А до -10°С, -12°С мы будем работать солью", - поясняет Валентина Козлова, и.о. директора дорожной службы города Братска.
Надежда Ледецкая
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Не, ну соль, оно, дело то, конечно, хорошее...<br />
Валентина Васильева! Хотелось бы Дорожнику, в вашем лице, а также всем от кого это зависит, напомнить что по "нормам", точно не помню СанПиН кажись, вам знать лучше, вы эту соляно-песчаную кашу-жижу обязаны убрать с дороги в течении нескольких ЧАСОВ, а не СУТОК!!! Постарайтесь пожалуйста...
от этой соли уже только хуже будет, каша одна на дорогах, да и машины пострадают, начнут гнить быстро. В Москве уже с 2001 года перестали использовать соль и искать другие реагенты
Бурик, Тетя Валя Хогошая, она всем наваляет, и уберут через час, как положено, а не через сутки, если "ей" (ДСГБ) денег датут не только на посыпку, но еще и на уборку этой "соляной каши"...
Газета "Авторевю" проводила испытания поведения автомобиля на дороге обработанной реагентами, в том числе солью. Вывод: увеличение тормозного пути и прочие радости, только кто прислушался? В странах со схожим с нашим климатом, например Финляндии, дороги не поливают всякой гадостью,а подсыпают гранитной крошкой плюс обязательное использование шипованой резины в зимнее время.
Сегодня ехала на работу по трассе Энергетик - Центральный район, так вот, все те места, которые вчера были посыпаны солью, сегодня просто покрыты ледяной коркой, причем, этот лед ничем не посыпан, в том числе и на крупных перекрестках.... А там, где соли не было, - чистый асфальт.... Так насколько адекватно решение посыпать дороги солью и сама процедура посыпки и уборки реагента????
Все дело не в уборке и лучшем качестве обслуживания дорог в зимний период, все дело в деньгах, откаты, экономия на материалах, топливе, заинтересованность, и т.д. и т. п. солеруднику тоже надо куда то свою продукцию (некондицию) впухивать, вот и нашли тьму таракань - Братск. Интересно как отреагирует природа на эту соль которую потом начнут вывозить и вываливать у моря - рыбы наверное здоровой больше будет, и почва очень благодатно отреагирует. Может всетаки у людей спросить посредством какого-нибудь голосования, сейчас есть различные технологии. Может БСТ отреагирует и сделает какой нибудь опросник на сайте - дарю идею.
Валентина Васильева! Хотелось бы Дорожнику, в вашем лице, а также всем от кого это зависит, напомнить что по "нормам", точно не помню СанПиН кажись, вам знать лучше, вы эту соляно-песчаную кашу-жижу обязаны убрать с дороги в течении нескольких ЧАСОВ, а не СУТОК!!! Постарайтесь пожалуйста...
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />