С какими проблемами обращаются братчане на горячую линию Министерства здравоохранения области?
Отсутствие лекарств, необходимость платно проходить бесплатных врачей и отсутствие талонов к узким специалистам. Вот три основных вопроса, по которым братчане обращаются на горячую линии Министерства здравоохранения Иркутской области. Там подвели статистику звонков за последние полгода.
"Чаще всего люди говорят, что такие талоны и направления у них есть, но хотелось бы сократить срок ожидания. Как правило, вопрос решается положительно. Мы связываемся с лечебным учреждением, и оказываем поддержку пациенту по этому вопросу. Он получает направление и талон в нужные ему сроки", - сообщает по телефону Ирина Гоголева, пресс-секретарь Министерства здравоохранения Иркутской области.
Напомним, телефон доверия министерства здравоохранения начал работать в марте этого года: 8 (3952) 24-05-38. И по нему может обратиться любой желающий по вопросам своевременного оказания медицинской помощи, сообщить о нарушениях в работе медиков.
Комментарии