Рекламный баннер

Братск попал в рейтинг креативности

Братск попал в рейтинг креативности! Его составили в Новосибирске по итогам национального фестиваля рекламы "Идея!" Он проходит ежегодно и собирает лучших региональных рекламистов. В этом году в рейтинге креативности 12 городов. Первое место отдали Екатеринбургу. Там реклама вышла на столичный уровень.

Рекламный баннер
Уже по традиции в списке Томск, Омск, Новосибирск и Красноярск. Отметился и наш город! Больших побед пока нет, но одному из братских рекламных агентств удалось получить спецприз. Также жюри отмечает хорошую динамику Братской студии телевидения. По общей сумме баллов мы обогнали даже некоторых признанных мастеров рекламы! В целом попадание в рейтинг креативности говорит о развитии рекламного рынка в городе. Это значит, финансовый кризис нам не грозит.
"Город маленький, я понимаю. Не сравнить с миллионниками. Но, тем не менее, динамика за несколько лет такая, что уже попали в финалисты фестиваля. И это очень здорово! Мы всегда очень рады, когда появляются новые звёздочки в регионах", - говорит Елена Кардаш, директор национального фестиваля рекламы "Идея!", г.Новосибирск.
Ксения Шилова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Не позорьтесь! Ваш уровень - ниже плинтуса. От "креативности" тошнит. Стыдоба. Лучше бы просто сказали, что принимали участие.
  • OldUser
    ой, Мустанг, я бы на вашем месте хоть чуточку порадовалась этой заметке. Если о городе нашем что-либо известно в других регионах(не только то, что здесь стоит великая ГЭС), это говорит, что город развивается. Это - наша с вами задача.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций