Почему у многих братчан появилась задолженность за электроэнергию и что с этим делать?

Квитанции за электроэнергию с большой суммой задолженности получили на днях многие братчане. При этом адресаты утверждают, что оплачивают услуги вовремя, и долгов у них нет. Подробности в первом материале выпуска.

Кроме завышенных сумм, в некоторых квитанциях есть неточности по числу комнат в квартире и прописанных в ней жильцов. В "Иркутскэнергосбыте" нам пояснили, квитанции об оплате электроэнергии здесь начали разносить по домам впервые. Таким образом, говорят специалисты, прозрачен весь принцип расчетов. А из-за того, что большинство горожан не составляли акт сверки с компанией, многие данные в квитанциях, действительно, некорректны.
"Несмотря на то, что потребители были извещены о смене поставщика 1 января 2011 года, значительная часть продолжила оплачивать за потребленную электроэнергию ЗАО "БЭС". В связи с этим у потребителя складывается мнение, что они полностью оплатили потребленную электроэнергию. Но на самом деле, они имеют при этом задолженность перед ООО "Иркутскэнергосбыт", - поясняет Алексей Шиляков, руководитель группы по реализации энергии бытовым потребителям ООО "Иркутскэнергосбыт".

Деньги потребителей, которые подобным образом оплачивали электроэнергию, не пропали, говорят энергетики. Сейчас они находятся в качестве переплаты в компании Братские Электрические Сети. Жителям Братска, попавшим в такую ситуацию, следует её урегулировать: составить акт сверки с БЭС, приложить последние показания прибора учета и прийти в офис "Иркутскэнергосбыта".
Указанную же задолженность в квитанции "Иркутскэнергосбыта" необходимо оплатить. Пеня за долг начисляться не будет, заверили нас в компании. При несогласии с задолженностью нужно обратиться для проведения акта-сверки своего лицевого счета. Это можно сделать по бесплатному круглосуточному телефону "Иркутскэнергосбыта" 8-800-100-9-777, или обратиться в офисы компании по адресам: ул. Мира, 27 и ул. 25-тия БГС, 37Б с 8 утра до 17:15 вечера.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    Как только оыло объявлено о смене поставщика, сразу же пошли в офис ИЭСК, где были огромнейшие очереди. Получили книжку, оплатили и платили каждый месяц. В месяц около 150 рублей выходили, а сегодня приходит счёт, что задолженность свыше 600 руб на 1 мая! Это как??? Моё мнение, что компания таким замысловатым образом захотела "срубить" денюжки.
  • OldUser
    Мне тоже была отправлена квитанция с долгом и при обращении в Энергсбыт по телефону мне все объяснили: что и откуда взялось,что нужно для сверки и мне все понятно, математика проста. И мне, кажется, что никто никому ничего навязывать и несобирался... тем более "денюжек" лишних. Как сказано в статье, то некоторые долги были некорректны и даже если бы я его оплатила не выверив с ними, то при моем дальнейшем обращении все равно был бы проведен акт сверки с учетом всех денег...Поэтому , считаю, что нет никакой проблемы в этом, чтоб обратиться и свериться с ними...
  • OldUser
    А я обратилась в Иркутскэнергосбыт после того как мне пришло извещение о долге в БЭС.Родители просто накопили долг туда, а потом преспокойно оплатили его в ИЭСК.Мама с испугу оплатила все бэс и очень боялась, что потеряет то, что уже оплатила в энергосбыт.Но нам преспокойно все пересчитали в переплату,никаких лишних денег не взяли с нас.Просто мы ждали потом еще три месяца когда счетчик накрутит оплаченное)Так что, мне кажется в обе фирмы много таких "должников" как мы осталось.И легче уже один раз разобраться и жить спокойно.У меня не заняло это много времени.
  • OldUser
    Троли с иркутской энергосбытовой компании начали регистрироваться.
  • OldUser
    Я представитель достаточно крупной фирмы, которая не первый год успешно сотрудничает с Иркутскэнергосбытом. Вчера, приехав в офис за счетами фактурами стала невольной свидетельницей скандала, затеянного абонентом. Женщина крайне неадекватно себя вела в учреждении... кричала, чуть ли не с пеной у рта, доказывая свою правоту, швыряла бумаги и не скупилась на оскорбления. На вопросы девушки - оператора не отвечала, совершенно её не слушала и не хотела сотрудничать. На мой взгляд, беда людей в нежелании вникать в сущность вопроса. Неужели так трудно выслушать все, что скажет сотрудник, задать интересующие вопросы, спокойно высказать свою точку зрения и найти компромисс? Мне было неприятно смотреть на всю эту картину, бедные девчонки... Крепитесь... к сожалению, не малая часть народа в наше время невоспитанная, пришли - поорали, испортили себе настроение и окружающим и ушли. Люди, если вы знаете, что задолженности за электроэнергию по вашей квартире не может быть, чего же вы тогда так эмоционируете?! Позвоните и сделайте сверку, либо придите и сделайте сверку! Никто вас не собирается обманывать! Привыкли, что в государстве беспредел творится и равняют все организации под одну гребенку. А виноваты сами! Передавайте по телефону показания (как это делают юридические лица) хотя бы раз в два-три месяца и не будет никаких некорректных начислений.
  • OldUser
    Мне считаю что это чистой воды отмывание денег.. Не было небыло нечего и тут на тебе Оплатите долг...
  • OldUser
    "Указанную же задолженность в квитанции "Иркутскэнергосбыта" необходимо оплатить." - да неужели? Я исправно плачу каждый месяц по счётчику, так с чего я должен оплачивать взятую с потолка "задолженность по среднесуточным показаниям"? Я что теперь буду должен после каждой оплаты на почте за эл.эн. - ходить к ним в офис и доказывать что я оплатил??? Бред!!!<br />
    Имела-бы новая квитанция хоть какую-то юр.силу, подал-бы в суд на эту компанию!<br />
    <br />
    Телефоны в офисе (Мира-27) не берут, создают очереди(в пятницу работало 1 окно, а народу- полный офис), в которых люди стоят с 9,00 до 14,00. И всё ради того, чтобы оператор записала показания счётчика с моего оплаченного квитка!!! Да это издевательство!<br />
  • OldUser
    Если я живу в центре, то и звонить буду на Мира. Ибо впоследствии мне идти надо будет на Мира, а не в Падун ехать. И дело не в том, куда я звонил, а в том, что трубку в течении дня никто не брал!<br />
    Если до компании не доходят сведения о оплате, почему страдать должны потребители?
  • OldUser
    какой то бардак творится, что в сфере жкх, что энергосбыт. раньше такого вообщ не было. кто должен за это отвечать? Звонили сегодня по всем телефонам, трубку либо сбрасывают звонок, либо не берут. невозможно даже узнать режим работы офиса.кто нибудь знает куда пожаловаться?
  • OldUser
    Если что, режим работы офиса указан в самой статье (см.выше)
  • OldUser
    А как было хорошо, когда поставщик был БЭС!<br />
    А эти...чистого рода рейдеры..
  • OldUser
    И что это у Вас за фирма? Раскройте, пожалуйста
  • OldUser
    Да, это обдираловка-обмановка. Законным путём хотят урвать мои кровные. Ужас, что творят!
  • OldUser
    А на них не пожалуешься. Самое, что интересное, не возможно сменить поставщика. а это монополия. Где ФАС???

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2025 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций