Почему у многих братчан появилась задолженность за электроэнергию и что с этим делать?
Квитанции за электроэнергию с большой суммой задолженности получили на днях многие братчане. При этом адресаты утверждают, что оплачивают услуги вовремя, и долгов у них нет. Подробности в первом материале выпуска.
Кроме завышенных сумм, в некоторых квитанциях есть неточности по числу комнат в квартире и прописанных в ней жильцов. В "Иркутскэнергосбыте" нам пояснили, квитанции об оплате электроэнергии здесь начали разносить по домам впервые. Таким образом, говорят специалисты, прозрачен весь принцип расчетов. А из-за того, что большинство горожан не составляли акт сверки с компанией, многие данные в квитанциях, действительно, некорректны.
"Несмотря на то, что потребители были извещены о смене поставщика 1 января 2011 года, значительная часть продолжила оплачивать за потребленную электроэнергию ЗАО "БЭС". В связи с этим у потребителя складывается мнение, что они полностью оплатили потребленную электроэнергию. Но на самом деле, они имеют при этом задолженность перед ООО "Иркутскэнергосбыт", - поясняет Алексей Шиляков, руководитель группы по реализации энергии бытовым потребителям ООО "Иркутскэнергосбыт".
Деньги потребителей, которые подобным образом оплачивали электроэнергию, не пропали, говорят энергетики. Сейчас они находятся в качестве переплаты в компании Братские Электрические Сети. Жителям Братска, попавшим в такую ситуацию, следует её урегулировать: составить акт сверки с БЭС, приложить последние показания прибора учета и прийти в офис "Иркутскэнергосбыта".
Указанную же задолженность в квитанции "Иркутскэнергосбыта" необходимо оплатить. Пеня за долг начисляться не будет, заверили нас в компании. При несогласии с задолженностью нужно обратиться для проведения акта-сверки своего лицевого счета. Это можно сделать по бесплатному круглосуточному телефону "Иркутскэнергосбыта" 8-800-100-9-777, или обратиться в офисы компании по адресам: ул. Мира, 27 и ул. 25-тия БГС, 37Б с 8 утра до 17:15 вечера.
Имела-бы новая квитанция хоть какую-то юр.силу, подал-бы в суд на эту компанию!<br />
<br />
Телефоны в офисе (Мира-27) не берут, создают очереди(в пятницу работало 1 окно, а народу- полный офис), в которых люди стоят с 9,00 до 14,00. И всё ради того, чтобы оператор записала показания счётчика с моего оплаченного квитка!!! Да это издевательство!<br />
Если до компании не доходят сведения о оплате, почему страдать должны потребители?
А эти...чистого рода рейдеры..