Асфальт, уложенный в дождь, соответствует ГОСТам

Асфальт на перекрёстке Пирогова - Наймушина укладывать заново не будут. Напомним, на этом настаивали автомобилисты Энергетика. Еще 25-го мая, десятки людей стали очевидцами укладки дорожного полотна в дождь. Происходящее они сняли на камеры мобильных телефонов.

Проверить работу местных подрядчиков взялись специалисты дорожной службы города Братска. Они же инициировали проверку качества укладки асфальта на других городских перекрестках.
"Пробы асфальтобетона проверялись на базе Братского университета. Мы с ними заключили договор и восьмого числа они отобрали пробы. Результаты – положительные Результаты проб соответствуют нормам Санпин автомобильных дорог", - поясняет Сергей Скворцов, главный инженер МП "ДСГБ".

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    как строителю мне интересно, что за новые технологии в укладке асфальтобетона?<br />
    если под полотно попадает вода то она не испариться в течении лета ,исключение когда полотно ложиться на грунт-подготовку, а если на бетон или старый асфальт то вода останется, и зимой замёрзнет к чему это приведет думаю знает даже школьник
  • OldUser
    да купили все результаты,что здесь не понятного!интересно сколько это покрытие выдержит?
  • OldUser
    страница не доступна, отредактируйте или уберите ссылку))
  • OldUser
    Технология новая и называется Холодный асфальт McAsphalt Perma Patch, она является незаменимым материалам для всех видов ремонтных работ дорожных покрытий минимизирующий время ремонта, как для высокоскоростных магистралей, мостовых переходов так и пешеходных дорожек при температуре окружающей среды от +49 до -30 °С и неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег, повышенная влажность).<br />
    Использование холодной асфальтовой смеси дает:<br />
    • высокое качество устранения дефекта (соответствие показателям плотности, прочности, равенства, жесткости основного покрытия);<br />
    • длительный срок службы отремонтированного места;<br />
    • постоянное наличие и доступность необходимого материала, машин и оборудования;<br />
    • простота ремонта;<br />
    • использование данной технологии в разных погодных условиях;<br />
    • оперативность открытия движения транспорта в местах проведения ремонта мгновенное, не надо ждать полного застывания.
  • OldUser
    -30! у нас бывает под 50 в некоторых местах! так что к нам это не подходит!http://www.cantat-associates.com/ru/permapatch
  • OldUser
    тем более в канаде разрабатывают составляющий компанент,не думаю что бы в объемах ямочного ремонта покупали ноу-хау в канаде!ЭТО ЖЕ НАША АДМИНИСТРАЦИЯ!
  • OldUser
    Не верю!!!Тем более, в то что наш институт готов тестировать ноу хау!ложь и подлог!<br />
    А власти точно на это не разоряться!К тому же где ж такой завод производитель?<br />
    И как так нарушаются законы физики, что вода не замерзает при -30?)))Бред<br />
    или товарищ шутит?(что скорее)))))
  • OldUser
    Интересно, как господин Скворцов будет смотреть людям в глаза весной 2013 года и как он себя чуствует,как человек прикрывающий бардак и стоящий в одном ряду с теми,кто вредит нашему городу.Даже если по каким то причиная экспертиза оказалась положительной надо иметь наглость давать такие коментарии.
  • OldUser
    вранье
  • OldUser
    Чему тут удивляться наши и по хуже сделать могут .

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна