В Братске появился новый троллейбус. Ярко оранжевый кузов в народе уже успели окрестить "морковкой". В город его доставили из Новосибирска. На подготовку техники ушёл месяц. Встретить красочный троллейбус чаще всего можно на четвертом маршруте.
"Рогатый" выгодно отличается от своих собратьев более современной кабиной. В остальном это стандартный троллейбус. "Пришёл он к нам в качестве кузова в первой комплектации. Мы сняли все оборудование со старого троллейбуса, естественно перебрав и отревизировав детали, и получили новый троллейбус. Все силами наших специалистов было собрано", - рассказывает Владимир Синицын, главный инженер "Братского троллейбусного управления".
За один раз, троллейбус готов взять на борт до ста человек. Для их удобства комфортабельные сиденья и завышенные потолки. Инженеры шутят, обзорность в новом кузове как в теплице. Сейчас специалисты гадают, как утеплить новичка. "Зеркала заднего вида расположены по-другому. Немного другие кнопки. У меня были тумблеры. Но это можно привыкнуть – ерунда! Педали очень удобные. Хорошая машина, приятная и комфортабельная, чистая. В кабине всё беленькое. Люди обращают внимание, когда заходят", - делится водитель троллейбуса Марина Привалова.
Иван Курницкий
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Убожество!!! только для россии!!! Купите у соседей в белоруссии пару МаЗов, или слижите если ни на что другое мозгов не хватает! Позор Российскому автопрому, лошары..
Когда администрация сайта будет блокировать как самих тупорезных пользователей, так и их сообщения???<br /> А если аевро не знает, то есть ещё другие заводы в России, НО, чем новее модель, тем она дороже стоит. У нас ездят МАЗы автобусы - спросите у водил, сколько там белорусского, и как они "качественны". Кстати, маз всё слизывает у мэна.
В принципе, у нас были на маршруте 4 неплохие троли, зачем было тратить деньги на еще один (ничем не лучше прежних) троль, могли бы деньги пустить на более менее нужные вещи в городе, например на ремонт дет садов, облагораживание улиц, ведь сути то в новом все равно нету, люди не часами в нем ездят, только пару остановок или и то только до след остановки! так что здесь вывод только один - администрация НЕ УМЕЕТ правильно распоряжаться бюджетом! решили порадовать Братчан "морковкой", не получилось!
Вообще-то деньги распределяет в данном случае троллейбусное управление. У них есть свой бюджет, в котором, наверное, и заложено обновление троллейбусного парка. Вы же не в курсе, что на вид троллейбус, может, и хорош, но металл может уставать. Также есть троллейбусы в парке, которым по 20 лет! Если он сегодня ходит по маршруту 4, это не значит, что он всегда будет ходить по нему.<br /> Я всё больше поражаюсь глупости многих комментирующих, только лишь бы указать, что все тупые вокруг. Лифты тоже пока ездят, давайте не будем их менять?
Да здесь большинство таких комментаторов. Образование "Заочный техникум физкультуры", работают продаванами (или таксистами (эти во всем шарят!!!!)) - но имеют мнение по каждому вопросу. Про законы вспоминают только тогда когда задеты их интересы. Так что это нормально для этого места.
20 лет металл устал! =) смешно! Ну насчет администрации ошибся, наверное все же это трол.уп. И кстати я не указывал что все вокруг тупые, просто один троллейбус как то "бедно", вот если бы весь парк обновили, то да! =) а лифты итак не меняют!
Этот троллейбус замена старого Зиу-682Г с бортовым номером 98 и рекламой желание богов. Тот троллейбус 1992 года выпуска и отходил ресурс в два раза больше положенного. Сейчас он списан и находиться на разборе в депо. Вместо него вышел вот этот новосибирский троллейбус, всё лучше чем старая погремушка.
Это пока троллейбус хороший, сейчас БТУ займется своим любимым делом, заклеет полсалона объявлениями и рекламой, и будет как все другие!!! Вообще когда они перестанут заниматься рекламой??? Противно ездить, когда все окна заклеены!!!
Справедливости ради, скажу, что новосибирские трол-сы ен очень хорошие, лучше вологодские или лиазовские. Два новосибирских ездит - так там где-то краска с металла просто слезла, где-то щель, где примыкает стеклопакет к кузову. Короче, не ахти.
А я хочу чтобы было много сиденьев в тралике и чтобы, скорость у него была быстрее, а ни как у морковки!Ты что Brigman тот тролейбус с 1992 года.Ушь я то разбираюсь в траликах и автобусах.
А если аевро не знает, то есть ещё другие заводы в России, НО, чем новее модель, тем она дороже стоит. У нас ездят МАЗы автобусы - спросите у водил, сколько там белорусского, и как они "качественны". Кстати, маз всё слизывает у мэна.
Я всё больше поражаюсь глупости многих комментирующих, только лишь бы указать, что все тупые вокруг. Лифты тоже пока ездят, давайте не будем их менять?