А у нас во дворе - увлечение дрифтом

Хобби бывают разные. Мы продолжаем рассказывать о необычных и интересных, на наш взгляд, увлечениях братчан. Сегодняшний материал о группе молодых людей, которые хотят профессионально заниматься такой дисциплиной автоспорта как дрифт. Эфир продолжает рубрика с немного измененным названием "А у нас в гараже..."

Из "автостарушки" сделать машину своей мечты. С декабря прошлого года "Нисан Сильвия" 1991 года выпуска потихоньку приобретает облик авто для экстремальных гонок - дрифта. Список воплощённых технических решений наверняка с трудом уместился бы на листе формата А4. Особая гордость хозяина - так называемый "выворот". Для того, чтобы колёса могли поворачиваться на максимальный угол. В этой машине по асфальту ездить будет не комфортно, говорит владелец. Лучше всего соревноваться в скольжении.
"Особенность машины - уменьшение веса, увеличение мощности, "ужесточение" подвески, чтобы не было никаких кренов, качений, валкости, машина должна быть очень слажена - боком по дороге", - Денис Гацко, дрифт-команда "Т-800", конструирует машину своей мечты.
Если "выход в свет" "Сильвии" планируется только в июне, то "Тойота Супра" уже "готова к бою". Недавно иномарке "пересадили сердце" - заменили двигатель.

Ещё несколько "штрихов" и "Тойота" отправится в Иркутск. Там на парковке крупного торгового центра состоится масштабное мероприятие для "любителей жечь резину" - "Дрифт-битва". Туда приезжают сильнейшие гонщики со всей Сибири и Дальнего Востока.
"В этой машине где-то 280 лошадиных сил, которые работают на двух турбинах и которые в принципе смогут сжечь любую резину. В прошлом году мы ездили в качестве зрителей, а в этом поедем в качестве участников", - Владимир Шмидт, дрифт-команда "Т-800", может часами рассказывать о машинах.
 
Дрифт - это не только "полный фарш" внутри авто, но ещё и эффектная "внешность", считают братчане. Но пока не до всего "дошли руки". Ускорить этот процесс могли бы спонсоры.
"Мы просто не успеваем, не всегда хватает средств, вкладываем всё, что можем. На данный момент мы хотим, чтобы автомобиль ехал, но без внешнего вида мы, конечно, будем терять очки", - Михаил Судариков,  дрифт-команда "Т-800", устал от "пятачкового" дрифта, хочет расти профессионально.

"Дрифт-битва" в Иркутске состоится 19-20 мая. О том, как проявили себя братчане, наверняка, можно будет судить по многочисленным роликам, выложенным в Интернете.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    Еще бы площадку для нас построили было бы отлично,а то надоела эта парковачная площадка на администрации=)
  • OldUser
    Ребята,а что вам там делать?для такого уровня подготовка хорошая нужна,а у вас времени уже нет на тренировки.Вы бы не торопились лучше,потренируйтесь,а на следующий год стрельните! Удачи пацаны-идея отличная
  • OldUser
    Да и кстати БСТ- "ОМНИ дрифт битва"
  • OldUser
    лаврик-парням там как раз учиться!!!!В БРАТСКЕ НЕТ НЕ ОДНОЙ ПЛОШАДКИ ГДЕ МОЖНО ДАТЬ УГЛА!!!Т800 я в иркутске буду болеть0))
  • OldUser
    Удачи пасаны!) Возможно то же буду в иркутске за вас болеть )

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна