Популярная экономика

Что погубило братскую водку? Каких вложений требует красота? И близки ли иждивенческие позиции братчанам - расскажем в рубрике "Популярная экономика".

Каждый третий трудоспособный житель планеты, 1 миллиард 100 миллионов человек, находится либо без работы, либо за чертой бедности - с заработком в 2 доллара в день. Чтобы решить проблему, в ближайшее десятилетие в мире нужно создать 600 миллионов рабочих мест, считают эксперты. И стимулировать экономическую активность безработных.
Российским пионером в этом мог стать губернатор Амурской области, который предложил: запретить выплачивать пособие по безработице бездетным мужчинам. Ведь многие живут на пособие годами! В Братске тоже есть люди, которые получают пособие по безработице в течение нескольких лет. Однако материальную поддержку государства - от одной до шести тысяч рублей едва ли можно рассматривать в качестве серьёзного источника доходов, считают в городском Центре занятости. Всего на сегодняшний день пособие по безработице получают 1150 жителей города. Но иждивенческие настроения большинству братчан не близки, убеждены в Центре занятости. Сейчас поиск работы в Братске занимает в среднем 5 месяцев, раньше было полгода. К слову, предложение Амурского чиновника в правительстве не поддержали.

Водка, коньяк и шампанское Братского производства скоро исчезнет с прилавков. В магазинах распродают остатки товара. Винно-водочный завод нашего города постигла участь аналогичных мелких предприятий региона. Производство стало нерентабельным. Местную водку вытеснили: с одной стороны - крупные производители федерального масштаба и соответствующей цены, с другой - дешёвая "палёнка". При этом половина стоимости каждой бутылки – 120-180 рублей - выливалась в налоги - 70 рублей. Денег требовало и продвижение товара. Доплачивать приходилось и за лучшие места на полке и за "рекламу" продавца. Так что планов на возобновление производства братской водки нет, - заявил директор ЗАО "Ангара" Михаил Гарус. Предприятие сдает свои склады в аренду, чтобы извлечённую прибыль направить в новое детище - мясное. Пока линейку составляют 15 наименований продукции, которая уже продаётся в некоторых торговых центрах Братска. 

На звание самого масштабного и яркого коммерческого проекта претендует новое реалити-шоу "Неоарт в пластической хирургии". Известные российские хирурги на пару со знаменитым скульптором на глазах телезрителей и интернет-пользователей будут создавать идеальную женщину. Конкурсанткам сделают столько операций, сколько понадобится для достижения поставленной цели. Организаторы признаются - это реклама элитной клиники. Набор участниц стартовал два дня назад и продлится до 15 февраля. Пожалуй, сейчас известное выражение о красоте можно перефразировать. Современная красота требует не жертв, а вложений.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    Братское что пиво что водка дерьмо после их употребления похмелье наступает через 10-15 минут от 1-ой рюмки,и не проходит пока не выпьешь нормальной водки. и при этом это дороже чем привозные аналоги. Это не конкуренты виноваты, это потребители так проголосовали.
  • OldUser
    Мда... проживешь на такое пособие... как же...<br />
    Когда то и я вставала на учет. Так пособие назначили в 700 с копейками рублей. <br />
    Рабочие места конечно нужно создавать, но на этих местах люди обычно получают те же копейки недостающие даже до прожиточного минимума. <br />
    Либо эти места займут китайцы или таджики какие-нибудь. В общем дешевая раб сила нужна, а не мы.
  • OldUser
    в свое время поставили завод на колени...........а продукция выигрывала во многом....лучше все сразу похерить или в противном случае продать.....интересно, чье мясо они там выращивать будут....или крыс достаточное количество накопилось...осталось технику по переработке завезти и процесс восстановить??? Шукюрова бы мнение услышать....
  • OldUser
    Дерьмо,неуважаемый,у вас в голове.Его туда умело впихнули рекламщики и иже с ними.За что тогда интересно наш пивзавод получал награды? А репутацию винзавода подмочило прежнее руководство,хотя новые владельцы старались выпускать качественную продукцию,и голова никогда не болела, и родственникам в подарок возил на запад - были довольны.Просто в магазинах наша водка скромно стояла на невыгодных местах и люди,открывая рот,говорили рекламные названия.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна