Креативили на славу
Братская студия телевидения заняла первое место в номинации "Социальная реклама" регионального фестиваля "FRЕШЬ". Аудиоролик "БонАппетит", признанный лучшим, выступил борцом за чистоту родного города.
Отметим, что всего фестиваль насчитал 12 номинаций. Начавший свою работу в начале декабря креативный кампус собрал 25 участников из Братска, Иркутска и Новосибирска. Команды пытались покорить разные творческие вершины - от той же социальной рекламы до проектирования малых архитектурных форм и свежих решений в рекламе известных брендов. Кстати, в номинации "Традиционные медиа и свежие решения" Братская студия телевидения заняла второе место с роликом "Я - репортёр".
"Фестиваль "FRЕШЬ" - единственный в России продолжает быть в единственном формате, который объединил рекламу, дизайн и архитектуру, поэтому эту уникальность мы сохраняем", - говорит Николай Самсонов, организатор фестиваля "FRЕШЬ".
Комментарии