Рекламный баннер

Креативили на славу

Братская студия телевидения заняла первое место в номинации "Социальная реклама" регионального фестиваля "FRЕШЬ". Аудиоролик "БонАппетит", признанный лучшим, выступил борцом за чистоту родного города.

Рекламный баннер
Отметим, что всего фестиваль насчитал 12 номинаций. Начавший свою работу в начале декабря креативный кампус собрал 25 участников из Братска, Иркутска и Новосибирска. Команды пытались покорить разные творческие вершины - от той же социальной рекламы до проектирования малых архитектурных форм и свежих решений в рекламе известных брендов. Кстати, в номинации "Традиционные медиа и свежие решения" Братская студия телевидения заняла второе место с роликом "Я - репортёр".
"Фестиваль "FRЕШЬ" - единственный в России продолжает быть в единственном формате, который объединил рекламу, дизайн и архитектуру, поэтому эту уникальность мы сохраняем", - говорит Николай Самсонов, организатор фестиваля "FRЕШЬ".
Евгения Буркова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций