Рекламный баннер

В Братске открылась "Вееrlogа"

Клуб-ресторан появился в Братске. Такого заведения, ориентированного на людей среднего возраста в городе ещё не было - говорят в "Вееrloge". Новый формат предполагает в вечернее время "живую музыку", в том числе исполнение настоящего джаза. А вот в ночное время "Beerloga" переходит на современный формат музыки.

Рекламный баннер
Клуб-ресторан рассчитан на тех, кому уже исполнилось 25 лет. Заведение начинает свою работу с шести вечера. В меню: европейская и японская кухня в исполнении титулованных поваров из Иркутска.
"Открытие ресторана ответственное мероприятие, потому что это связано с модернизацией социальной инфраструктуры города. К тому же, она совмещена с подготовкой праздничного ужина на большое количество гостей. Нам очень хотелось создать в Братске место, где можно было бы отдохнуть после работы. В Братске уже есть много молодёжных тусовочных мест, а людям среднего возраста нужна кардинально другая культура отдыха. Клуб-ресторан "Beerлога" именно для них", - говорит Ольга Нешина, директор по запуску клуба-ресторана "Beerloga".
Анна Янкова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    В Иркутске и Ангарске-это не плохие заведения,главное чтобы сами Братчане всё не испортили
  • OldUser
    пост проплачен, а название правильно не смогли написать?
  • OldUser
    норм ресторан, в иркутске популярен такой формат, берлога, бродвей.
  • OldUser
    В Братске открылась, в Братске открылась.... А где? На деревне у дедушки?
  • OldUser
    Извиняюсь, посмотрел ролик.Это там где столовка была?

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций