Рекламный баннер

Новогодние сюрпризы

Можно ли снегурочку встретить в салоне красоты, а в продуктовом магазине - Мальвину? Запросто! В рядах свидетелей десятки и даже сотни горожан. Люди приятно удивлены таким сюрпризам. В этом убедилась Евгения Буркова.

Рекламный баннер
"У нас фрукты, цветочки, всё вкусное, яркое. А я вот и пчела", - Юлия Тарасова, продавец фруктового отдела ТЦ "Москва".

Покупатели улыбаются, дети фотографируются. Возле торговых точек, где из-за прилавков выглядывают пчелиные усики или кошачьи ушки нередко скапливаются очереди. Хотя, по началу, покупатели, рассказывают продавцы - теряли дар речи.

Евгения Буркова, корреспондент БСТ: "Горожане были шокированы в одном из магазинов Братска. Вместо обычных продавцов их встретили пчёлки, кошечки и, Мальвинки. Кстати, сами продавцы пояснили нам, что таким образом решили создать предновогоднее настроение у покупателей".

Инициатива - добровольная. Родилась практически за день. Над образами тоже долго не думали. Не утренник же! - твердят продавцы. Поэтому с понедельника "сводят с ума" покупателей. Не конкурент по сфере деятельности, но один из салонов красоты сегодня не меньше удивил посетителей. Нечасто Попугай или Искусительница предлагают поколдовать над причёской. А Снегурочка доказала, что запросто может освоить искусство наращивания ногтей.

 "Моя клиентка, например, обрадовалась: всё очень празднично, весело. Но как может ещё человек реагировать, когда видит разукрашенную Снегурку или Алладина", - Наталья Багирова, мастер по наращиванию ногтей.

Елена оказалась в числе неподготовленных посетителей к "тёплому приёму". Женщина пришла изменить имидж к Новому году, в итоге - нашла идею, как домашний праздник превратить в костюмированную вечеринку.

"Я впервые здесь, вообще не из этого района. Пришла, и, увидев такой салон, для меня это был шок, конечно. Глядя на костюмы, я опешила! Как красиво, как прикольно", - Елена Репина, посетитель.


Над тем, что сейчас выглядит красиво и прикольно, коллектив корпел две недели. Заказывали в ателье, шили сами, брали напрокат. Так и получился "Голубой огонёк" - рассказывают мастера. Особую ответственность вызвало участие в городском конкурсе - на лучшее новогоднее оформление предприятий. Хотя у многих городских организаций он не вызвал особого интереса.

"На сегодняшний день подано 25 заявок от предпринимателей города на участие в городском конкурсе. Оценивается по критериям: украшение зала, обслуживающий персонал, фасад здания", - говорит Владимир Солодовник, зав отделом развития торговли и сферы услуг комитета экономики и труда администрации Братска.

Сегодня комиссия посетит всех заявленных участников. 26 декабря подведут итоги. Тройке лучших достанутся призы. А между тем, в торговом центре "Москва" продавцы уверили, что "Пчёлки" и "Кошечки" будут выходить на работу в таком виде вплоть до Нового года.
Евгения Буркова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Хочу,Хочу в парикмахерскую к этим девушкам на первой фотхе!адрес в студию!:)

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций