Одевайтесь теплее, садясь в автобус

С жалобой на холодный автотранспорт к нам обратились жители поселка Порожский. Ежедневно люди едут до автостанции, чтобы потом добраться до места работы или учебы. Как правило, автобусы, сетуют порожцы, на линию выводят отнюдь не новые.

За час, а именно столько времени в пути проводит старый ЛИАЗ, промерзнуть до костей, говорят пассажиры, успевают практически все.
"Автобусы очень холодные запускают и старые.  Люди ежатся от холода. Я постоянно сижу на больничном. Я учусь, и я может быть всего месяц ходила на учебу, так как болею постоянно", - говорит Юлия Лопатько, жительница п.Порожский.

"На маршруте №31 работают старые автобусы - это не соответствует действительности. Большее количество автобусов работает нового образца. За 19 дней 52 новых и 24 автобуса старого образца. Согласно госта, температура воздуха в салоне автобуса, в зоне ног пассажира должна быть 0 градусов, и головы 10 градусов. Такие параметры, в основном, выдерживаются в наших автобусах", - говорит  Юрий Ярлыков, заместитель директора МП АТП.

Проблему с холодными старыми ЛИАЗами 31-го маршрута в АТП пообещали решать по мере поступления нового транспорта. Как рассказал нам Юрий Ярлыков, сегодня, прибыли 10 новых НЕФАЗзов. Все они пойдут на замену старых, в том числе и маршрута №31 Автостанция - поселок Порожский.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    Да, дают новые автобусы, но только днём, когда народу нет! А вот на самый пик пассажиропатока почему-то старые, особенно на 6-30, 7-30(даже имеющихся двух на этот рейс автобусов не хватает), из Порожек, про вечер вообще молчу! Дело еще не только в том что старые долго ходят, они просто на столько дырявые, что едешь как-будто на "мотоцикле без каски" и сама кондуктор, зная где теплое место прилипнет к нему, а в салон тепло так и не доходит. А также когда шофера во время движения автобуса переключается на нейтральную скорость, так там вообще "туши свет" по-мимо дырявых дверей и окон, так вместо печки на столько холодом дует, что лучше в конце салона помёрзнуть, чем пытаться согреться в начале!
  • OldUser
    Ну кондуктор то как бы больше мерзнет едущих всего час в это автобусе. Она как бы там всю сменуц катается. Так что на кондуктора нехрен наговаривать. Я сама работала кондуктором и знаю что это такое. И как там мерзнешь.
  • OldUser
    Нее,на кондукторов гнать не надо они не причом.Во всем виновато начальство.А еще хочу заметить что и в летний период уже который год на порожки в место новых отправляют старые,а новые на дачные маршруты.Кроме того старые еще и ломаются,как только на конечку до едеш,водитель уже в моторном отсеке возится
  • OldUser
    пусть купит термо белье и работает она ведь за это деньги получает
  • OldUser
    они бы еще подъезжали по раньше было бы вообще хорошо,а то подъедут за две минуты до отправления ,стоишь и мерзнешь
  • OldUser
    Я каждое утро езжу в город из Энергетика на работу на 15 маршруте. И несмотря на то, что автобусы выделяют новые (НЕФАЗы кажется), ситуацию с обледенением конечностей этот факт не меняет. Пока доезжаешь до города, ног не чувствуешь вообще
  • OldUser
    Обвинять кондуктора может только далеко не умный человек.... Кондуктор - страдает еще больше, чем мы, пассажиры. Она там находится с 6 утра и до позднего вечера, т.к. рук-во предприятия считает нормальным ставить их работать в две смены. А при зар. плате в 6500-7000 - не до термо-белья.... Ругать надо руководство предприятия, они совсем не думают о людях! Ни о сотрудниках, ни о пассажирах.....
  • OldUser
    На улице не май месяц то! Вам же говорят -Одевайтесь теплее, когда выходите из дома! Зима ребята началась, морозная зима!!!*:)****<br />
    А старая деревянная автостанция была лутьше! В ней, зимой, очень много народа прятолось от мороза. Дожидаясь нужного автобуса люди общались, знакомились, встречались с любимыми и т.д....))) Когда подходил нужный автобус, все дружно выбегали с криком номера маршрута.)Приезжие сразу понимали куда он направляется, либо Парожки либо Энер. Да и видно было все через стекло, какой автобус подходит и не далеко от остановок. И конечно в ней было тепло, тепло от общения с людьми, ожидающего своего маршутного автобуса!!!!:):) А сейчас скучно, стоим на остановках замерзаем, хоть бы кто время спросил!?:(:(
  • OldUser
    Буревестник, ты сейчас просто людям Америку открыл, сказав, что на улице не май месяц. Так то если что, то для таких вот переездов я спецом горнолыжный костюм приобрела. И одеваются все тепло, потому как рабочий класс, который ежедневно (и не первый год) ездит в город, из своего опыта знает, что в автобусах очень холодно. А про автостанции и прочее - бред полнейший.
  • OldUser
    нуну нормальное термо белье стоит от 2000 .. а там зарплата всего от 7 до 10. А у многих семьих .. и многие еще и матери одиночки... И кстати в -30 - 40 за смену это термобелье ничерта не спасает. Я после увольнения год в - 20 одевалась как в - 30,-40, т.к. промерзла до костей и мне -20 адский холод был.
  • OldUser
    Надо посадить в автобус этого 0+10 и покатать по 31 маршруту,глядишь может действительно температура будет в салоне этого древнего авто 0+10. "Согласно госта, температура воздуха в салоне автобуса, в зоне ног пассажира должна быть 0 градусов, и головы 10 градусов. Такие параметры, в основном, выдерживаются в наших автобусах",гладко стелишь,а по ГОСТу не положенно-ли автобусы этой модели выбросить на свалку или сдать на металлалом,о людях необходимо думать а не цитировать нетовские выписки.
  • OldUser
    Да это факт!Помню в 1989 ездил с правого берега до братска в технарь на учебу кажный день,номано!4 года!!!мерз,а потом в горах 2,5 года,спасибо Ельцину не буду материться а то опять забанят.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна