Декабрь - пик платежей и жалоб на работу банков

"Меня ограбил... банкомат!" - пожаловалась в нашу редакцию расстроенная братчанка. Она рассказала, что банковский аппарат подвёл не только её, но и весь родительский комитет детского сада. Как такое могло получиться - расскажет Лада Рыбакова.

Не носить с собой крупные суммы - привычка полезная, но может подвести! В этом убедилась председатель родительского комитета Светлана - она положила 12 тысяч рублей на банковскую карту.
"Банкомат их забрал. И ни деньги не выдал, и чека не дал. Кое-как потом карту вытащила, потом всё - завис на этом. У меня была истерика. Потому что деньги - общественные!" - возмущается Светлана.
Средства были собраны с родителей, на новогодние подарки детям. Но купить их в этом году не удастся - решила женщина после обращения в банк. Там ей посоветовали написать претензию. Со сроком рассмотрения от 3 до 10 дней! Учитывая количество жалоб, судьба претензии будет известна 29 декабря, - подсказала специалист банка. Такой ответ женщину не устроил, она связалась с руководством.
"Что касается конкретного случая - то женщина обратилась к нам. Мы с ней связались. Срок рассмотрения претензии был сокращён. На данный момент договорились, что претензия будет рассмотрена в течение трёх дней и деньги будут возвращены на карту", - сообщает Александр Попов, начальник сектора сопровождения устройств самообслуживания.
Банковские работники утверждают, что в прошлом году клиенты жаловались гораздо чаще - притом, что устройств самообслуживания в Братске было меньше, и они не были так популярны. Люди по старинке предпочитали общение с кассиром. Из года в год повторяется одна тенденция: пик нагрузки на платёжную систему приходится на декабрь.
- По словам сотрудников банка, в обычные дни количество жалоб на некорректные операции составляет всего лишь 0,02%. В то время как в предновогодние дни, несомненно, растёт. Потому люди сами должны выбирать - какие деньги надёжнее: наличные или пластиковые.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    Платила за квартиру в банкомате в Славянском магазине: деньги с карты были сняты, на счет ЖКХ не поступили, чек терминал выдал только один. Позвонила в СберБанк - сказали, ничего страшного, нужно придти в отделение, там выдадут чек об оплате. Пришла - говорят, что чек повторно дать не могут, нужно писать заявление, деньги вернут в течении 15 дней!
  • OldUser
    кошмар... за свои же деньги биться приходиться
  • OldUser
    Ну, это же СБЕРБАНК!!! Он же стааренький! Ему же 350 лет!
  • OldUser
    Вот и пусть на пенсию идет. Проблемы с терминалами/банкоматами в основном только в сбербанке и возникают.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна