Рекламный баннер

До участкового врача так и не дозвониться!

Что делать, если температура ребёнка растёт, а участкового врача не то, что дождаться - "вызвонить" невозможно. Сегодня обеспокоенные мамы с этим вопросом вновь обратились в нашу редакцию. Несколько месяцев назад врачи детской городской больницы обсуждали возможности искоренить проблему "недоступного абонента". Тему продолжит Евгения Буркова.

Рекламный баннер
"С 8 часов, когда поликлиника открывается, начала вызывать врача", - рассказывает Ксения Афанасьева.
Услышать голос на другом конце провода удалось только в 9:46 - точно запомнила Ксения. Почти два часа женщина пыталась дозвониться до регистратуры детской поликлиники. В это же время температура её трёхлетней дочери только росла.
"Муж, уходя на работу, сделал вывод, что они просто сняли трубку и положили рядом", - продолжает рассказ Ксения Афанасьева, мама.
Регистраторы детской больницы утверждают, нагрузка на все поликлиники сегодня легла двойная. Большую роль сыграл день недели: в понедельник телефон вообще не замолкает. Например, в сравнении с пятничными сорока вызовами, пост только одной поликлиники на Рябикова сегодня зафиксировал восемьдесят один.
"На сегодняшний день у нас идёт подъём заболеваний в связи с повышением температуры на улице, и, конечно, тот фактор, что сегодня понедельник, что тоже играет свою роль", - поясняет Наталья Шаталова, зам. главного врача детской городской больницы по поликлинической работе.
Несмотря на проблему, количество регистраторов в каждой из детских поликлиник останется неизменным. Сегодня в телефонном разговоре главврач детской больницы Александр Посаженников подтвердил - штатных единиц на расширение персонала не запланировано, потому что медики якобы справляются имеющимися силами.
К слову, Ксения дождалась участкового педиатра только к пяти вечера. Молодая мама была вынуждена вызвать дочери "скорую" медпомощь. До этого температуру сбивали народными средствами.
Евгения Буркова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Врачи совсем уже забыли как работать,для них работа это дождаться конца месяца и получить зарплату какое дело им до граждан!
  • OldUser
    Давайте всем городом настучим по головам тем, кто приказал завалить врачей бумажками? За бумажками они людей не видят. <br />
    Глвврач, имей совесть! не дублируй данные компьютеров ручной картотекой в таких подробностях!
  • OldUser
    Не надо ни кому давать по голове! Просто у врачей стимула нет работать. Я смотрел ''новости 24'' ,на прошлой неделе там говорили о сокращении зарплаты на 20% медикам. И о какой работе тут может идти речь. Они после праздников вообще про народ забудут,за такую зарплату!
  • OldUser
    Программа по уничтожению россиян в действии.Viva Vova
  • OldUser
    Насчет того что трудно дозвониться совершенно справедливо!!!! Подобная история произошла год назад тогда звонил 2 часа 13 мин не дождался когда телефон освободиться попросил тестя съездить и вызвать врача тот прямо с мобильного звонил и стоял рядом с регистратурой в это время барышня за стеклом вела увлекательный разговор с соседкой а после надоедливых звонков просто сбросила звонок и все . Данный случай произошел в больнице по ул.Жукова
  • OldUser
    Тому мужу резоннее было бы отправиться прямиком в поликлинику и там вызов оформить.
  • OldUser
    НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ НА ЖУКОВА В ПОЛИКЛИНИКУ, Я БЫЛА В АНАЛОГИЧНОЙ СИТУАЦИИ, У РЕБЕНКА 39,6. ДОЗВАНИВАЛАСЬ 2ЧАСА 30 МИНУТ. НАБИРАЛА НОМЕР КАЖДЫЕ 10-15 МИНУТ.МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОФИГЕННАЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ, НО КАК ТО ТАКУЮ ПРОБЛЕМУ РЕШАЮТ В БОЛЬШИХ ГОРОДАХ. НАПРИМЕР: ВАШ ВЫЗОВ НА ОЖИДАНИИ-ПОДОЖДИТЕ. А В НАШЕМ НЕБОЛЬШОМ ГОРОДЕ НЕ МОГУТ НОРМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПОЛИКЛИННИК-ТО ТАЛОНЧИК БЕЖИШЬ БРАТЬ К ШЕСТИ УТРА НА КУРЧАТОВА, А ПОТОМ СИДИШЬ ВСЕ РАВНО В ОЧЕРЕДЯХ. ТО ВРАЧА НА ДОМ ВЫЗВАТЬ, ЧТО ТО ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ. КТО ТО ЗА ЭТО ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ?
  • OldUser
    Уважаемые медицинские работники,хотелось бы вас попросить об одной маленькой услуге, пожалуйста выполняйте свои рабочие обязанности надлежайшим образом, иной раз от вас зависит и жизнь людей,и мне кажется никакой посторонний телефонный разговор не стоит того чтобы где-то,кому-то было плохо без вашей помощи ,помните об этом,а по поводу зарплаты предполагается что у всех такая же проблема,работодатель сейчас денежки платить не сильно-то желает,у него своих типа проблем много.
  • OldUser
    У нас в Осиновке постоянная такая канитель - с утра начинаешь вызванивать врача,часа через два ты дозваниваешься, вызываешь врача и...Он приходит только к 5-6 часам вечера.И только скорая помогает...Не знаю как насчет загруженности на линии,да только при мне ,когда я хотела взять карточку в регистратуре мин. 15 ждала когда милая регистраторша наговорится по телефону на личные темы...на меня ноль эмоций...Это как вообще?!
  • OldUser
    Если бы только всё упиралось в "не дозвониться"! Вызвала на дом врача. Пришлось просить её,чтобы та надела бахилы на сапоги, руки не помыла!!! Прописала лекарства (я предупредила, что ребенок аллергик) - к кашлю и соплям ещё прибавился кожный зуд и покраснения! Я с таким же успехом могла все это купить в ближайшей аптеке, не дожидаясь врача(((При чем когда увидела врача (женщине уже за 60), обрадовалсь, ну, думаю - опытный педиатр, наверное. Ошибалась...
  • OldUser
    В плане дозвониться - согласна. И на это может быть несколько причин: во-первых, заболевших детишек, которым необходима помощь врача, действительно может быть очень много, а телефон в регистратуре один; во-вторых, халатность (а может и хамство?) работников регистратуры, которые вместо того, чтобы заниматься должностными обязанностями решают какие-то личные вопросы. И потом, в регистратуре вроде как не один человек сидит, почему бы для вызова врача на дом не поставить еще один телефон?<br />
    <br />
    А на счет того, что доктор приходит ближе к вечеру, тут зря собак на врачей спускаете и устраиваете трагедию вселенского масштаба. У врачей, помимо походов на дом к больному, есть еще и часы приема в больнице!!! Сначала доктор должен принять всех пациентов, которые к нему в больницу пришли. А на визиты к больному домой есть отведенные для этого часы. Если медицинская помощь нужна немедленно - вызывайте скорую. Для этого она и существует.<br />
    <br />
    Мы относимся к поликлинике на Жукова. Сколько раз звонила, максимум дозванивалась через 10 минут после 3-го звонка. И работой наших участковых педиатра и медсестры довольна. Спасибо им за их труд.
  • OldUser
    Я согласна с Василиском, у меня двое детей,мой участок на Правом берегу. врача вызываем на дом 1-3р. в год. Действительно если часы приема у врача с утра, то визит ее нужно ждать после обеда, если часы приема с обеда, то визит - до обеда. Наша врач Татьяна Николаевна М. всегда приходя: снимает верхнюю одежду, одевает бахилы, идет мыть руки и только после этого общается с ребенком. действительно не всегда можно дозвониться с первого раза, но дозвониться можно, нужно учитывать, что телефон один, и работник регистратуры одна, а еще ей необходимо с пациентами общаться.
  • OldUser
    с трудом вериться в это, ни однократно обращалась и ни разу ни чего подобного не было. не надо забывать и о графики работы и о том, что вызов Ваш ни один и сразу по Вашему звонку ни кто не придет, возможно перед Вами еще несколько вызовов и после Вашего вызова то же еще полно.
  • OldUser
    А вы не думали о том, что вам просто везет?)) <br />
    Люди-то говорят о том, что не могут дозвониться в регистратуру.
  • OldUser
    Уважаемые братчане!А ведь если принято 80 вызовов, это значит регистратор 6 часов не отнимал телефонную трубку от уха! И врач не может передвигаться по участку только в удобное Вам время, ведь есть прием в поликлинике! И вызовов бывает до 30! А вот позаботиться о доступности в Ваш подъезд - в большинстве домов стоят домофоны, а вот переговорное устройство поставили не все!,- приготовить для врача бахилы и чистое полотенце - это то в Ваших силах! И встречать врача не агрессией, как стало принято, а нормально! Ведь врач пришел помочь Вашему ребенку! Может быть проще дойти до поликлиники и сделать вызов там?! Ну нет в поликлиниках многоканальных телефонов!

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций