Что делать, если температура ребёнка растёт, а участкового врача не то, что дождаться - "вызвонить" невозможно. Сегодня обеспокоенные мамы с этим вопросом вновь обратились в нашу редакцию. Несколько месяцев назад врачи детской городской больницы обсуждали возможности искоренить проблему "недоступного абонента". Тему продолжит Евгения Буркова.
"С 8 часов, когда поликлиника открывается, начала вызывать врача", - рассказывает Ксения Афанасьева. Услышать голос на другом конце провода удалось только в 9:46 - точно запомнила Ксения. Почти два часа женщина пыталась дозвониться до регистратуры детской поликлиники. В это же время температура её трёхлетней дочери только росла. "Муж, уходя на работу, сделал вывод, что они просто сняли трубку и положили рядом", - продолжает рассказ Ксения Афанасьева, мама. Регистраторы детской больницы утверждают, нагрузка на все поликлиники сегодня легла двойная. Большую роль сыграл день недели: в понедельник телефон вообще не замолкает. Например, в сравнении с пятничными сорока вызовами, пост только одной поликлиники на Рябикова сегодня зафиксировал восемьдесят один. "На сегодняшний день у нас идёт подъём заболеваний в связи с повышением температуры на улице, и, конечно, тот фактор, что сегодня понедельник, что тоже играет свою роль", - поясняет Наталья Шаталова, зам. главного врача детской городской больницы по поликлинической работе. Несмотря на проблему, количество регистраторов в каждой из детских поликлиник останется неизменным. Сегодня в телефонном разговоре главврач детской больницы Александр Посаженников подтвердил - штатных единиц на расширение персонала не запланировано, потому что медики якобы справляются имеющимися силами. К слову, Ксения дождалась участкового педиатра только к пяти вечера. Молодая мама была вынуждена вызвать дочери "скорую" медпомощь. До этого температуру сбивали народными средствами.
Евгения Буркова
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Давайте всем городом настучим по головам тем, кто приказал завалить врачей бумажками? За бумажками они людей не видят. <br />
Глвврач, имей совесть! не дублируй данные компьютеров ручной картотекой в таких подробностях!
Не надо ни кому давать по голове! Просто у врачей стимула нет работать. Я смотрел ''новости 24'' ,на прошлой неделе там говорили о сокращении зарплаты на 20% медикам. И о какой работе тут может идти речь. Они после праздников вообще про народ забудут,за такую зарплату!
Насчет того что трудно дозвониться совершенно справедливо!!!! Подобная история произошла год назад тогда звонил 2 часа 13 мин не дождался когда телефон освободиться попросил тестя съездить и вызвать врача тот прямо с мобильного звонил и стоял рядом с регистратурой в это время барышня за стеклом вела увлекательный разговор с соседкой а после надоедливых звонков просто сбросила звонок и все . Данный случай произошел в больнице по ул.Жукова
НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ НА ЖУКОВА В ПОЛИКЛИНИКУ, Я БЫЛА В АНАЛОГИЧНОЙ СИТУАЦИИ, У РЕБЕНКА 39,6. ДОЗВАНИВАЛАСЬ 2ЧАСА 30 МИНУТ. НАБИРАЛА НОМЕР КАЖДЫЕ 10-15 МИНУТ.МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОФИГЕННАЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ, НО КАК ТО ТАКУЮ ПРОБЛЕМУ РЕШАЮТ В БОЛЬШИХ ГОРОДАХ. НАПРИМЕР: ВАШ ВЫЗОВ НА ОЖИДАНИИ-ПОДОЖДИТЕ. А В НАШЕМ НЕБОЛЬШОМ ГОРОДЕ НЕ МОГУТ НОРМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПОЛИКЛИННИК-ТО ТАЛОНЧИК БЕЖИШЬ БРАТЬ К ШЕСТИ УТРА НА КУРЧАТОВА, А ПОТОМ СИДИШЬ ВСЕ РАВНО В ОЧЕРЕДЯХ. ТО ВРАЧА НА ДОМ ВЫЗВАТЬ, ЧТО ТО ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ. КТО ТО ЗА ЭТО ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ?
Уважаемые медицинские работники,хотелось бы вас попросить об одной маленькой услуге, пожалуйста выполняйте свои рабочие обязанности надлежайшим образом, иной раз от вас зависит и жизнь людей,и мне кажется никакой посторонний телефонный разговор не стоит того чтобы где-то,кому-то было плохо без вашей помощи ,помните об этом,а по поводу зарплаты предполагается что у всех такая же проблема,работодатель сейчас денежки платить не сильно-то желает,у него своих типа проблем много.
У нас в Осиновке постоянная такая канитель - с утра начинаешь вызванивать врача,часа через два ты дозваниваешься, вызываешь врача и...Он приходит только к 5-6 часам вечера.И только скорая помогает...Не знаю как насчет загруженности на линии,да только при мне ,когда я хотела взять карточку в регистратуре мин. 15 ждала когда милая регистраторша наговорится по телефону на личные темы...на меня ноль эмоций...Это как вообще?!
Если бы только всё упиралось в "не дозвониться"! Вызвала на дом врача. Пришлось просить её,чтобы та надела бахилы на сапоги, руки не помыла!!! Прописала лекарства (я предупредила, что ребенок аллергик) - к кашлю и соплям ещё прибавился кожный зуд и покраснения! Я с таким же успехом могла все это купить в ближайшей аптеке, не дожидаясь врача(((При чем когда увидела врача (женщине уже за 60), обрадовалсь, ну, думаю - опытный педиатр, наверное. Ошибалась...
В плане дозвониться - согласна. И на это может быть несколько причин: во-первых, заболевших детишек, которым необходима помощь врача, действительно может быть очень много, а телефон в регистратуре один; во-вторых, халатность (а может и хамство?) работников регистратуры, которые вместо того, чтобы заниматься должностными обязанностями решают какие-то личные вопросы. И потом, в регистратуре вроде как не один человек сидит, почему бы для вызова врача на дом не поставить еще один телефон?<br />
<br />
А на счет того, что доктор приходит ближе к вечеру, тут зря собак на врачей спускаете и устраиваете трагедию вселенского масштаба. У врачей, помимо походов на дом к больному, есть еще и часы приема в больнице!!! Сначала доктор должен принять всех пациентов, которые к нему в больницу пришли. А на визиты к больному домой есть отведенные для этого часы. Если медицинская помощь нужна немедленно - вызывайте скорую. Для этого она и существует.<br />
<br />
Мы относимся к поликлинике на Жукова. Сколько раз звонила, максимум дозванивалась через 10 минут после 3-го звонка. И работой наших участковых педиатра и медсестры довольна. Спасибо им за их труд.
Я согласна с Василиском, у меня двое детей,мой участок на Правом берегу. врача вызываем на дом 1-3р. в год. Действительно если часы приема у врача с утра, то визит ее нужно ждать после обеда, если часы приема с обеда, то визит - до обеда. Наша врач Татьяна Николаевна М. всегда приходя: снимает верхнюю одежду, одевает бахилы, идет мыть руки и только после этого общается с ребенком. действительно не всегда можно дозвониться с первого раза, но дозвониться можно, нужно учитывать, что телефон один, и работник регистратуры одна, а еще ей необходимо с пациентами общаться.
с трудом вериться в это, ни однократно обращалась и ни разу ни чего подобного не было. не надо забывать и о графики работы и о том, что вызов Ваш ни один и сразу по Вашему звонку ни кто не придет, возможно перед Вами еще несколько вызовов и после Вашего вызова то же еще полно.
Уважаемые братчане!А ведь если принято 80 вызовов, это значит регистратор 6 часов не отнимал телефонную трубку от уха! И врач не может передвигаться по участку только в удобное Вам время, ведь есть прием в поликлинике! И вызовов бывает до 30! А вот позаботиться о доступности в Ваш подъезд - в большинстве домов стоят домофоны, а вот переговорное устройство поставили не все!,- приготовить для врача бахилы и чистое полотенце - это то в Ваших силах! И встречать врача не агрессией, как стало принято, а нормально! Ведь врач пришел помочь Вашему ребенку! Может быть проще дойти до поликлиники и сделать вызов там?! Ну нет в поликлиниках многоканальных телефонов!
Глвврач, имей совесть! не дублируй данные компьютеров ручной картотекой в таких подробностях!
<br />
А на счет того, что доктор приходит ближе к вечеру, тут зря собак на врачей спускаете и устраиваете трагедию вселенского масштаба. У врачей, помимо походов на дом к больному, есть еще и часы приема в больнице!!! Сначала доктор должен принять всех пациентов, которые к нему в больницу пришли. А на визиты к больному домой есть отведенные для этого часы. Если медицинская помощь нужна немедленно - вызывайте скорую. Для этого она и существует.<br />
<br />
Мы относимся к поликлинике на Жукова. Сколько раз звонила, максимум дозванивалась через 10 минут после 3-го звонка. И работой наших участковых педиатра и медсестры довольна. Спасибо им за их труд.
Люди-то говорят о том, что не могут дозвониться в регистратуру.