Братские покупатели больше не будут платить за воздух. Фасованные сахар, мука и крупы будут повторно взвешиваться в магазине. Напомним, около двух недель назад в нашу редакцию обратился пожилой братчанин, купивший в магазине пятикилограммовый мешок сахара.
Позже он обнаружил серьёзный недовес. Руководство торговой точки своей вины не признало. Фасованный товар поступает на прилавок со склада отправителя. Но теперь, коммерсанты будут страховаться от таких нечистых на руку поставщиков. "На упаковке поставщика мы не можем исправить надписи, например, 10 килограмм. Поэтому на ценнике мы пишем, например 9 килограмм 800 граммов и соответственно стоимость рассчитываем исходя из реального веса. Покупателей мы не обманываем. Мы отказались от тех поставщиков, которые присылают нам такой товар", - поясняет Лидия Онуфер, управляющий сетью социальных магазинов.
Иван Курницкий
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Пусть проверят прод.магазин на Цветочной 5,!ПРОДОВЦЫ МЕРЗКИЕ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ! Попросил как то завешать сахар, так они меня на три буквы послали (на х**)!Я у них не первый и не последний туда посланный!!!Таких мразей надо увольнять с отметкой в трудовой или на лбу, в "торговлю не брать"!Куда смотрит руководитель! Или этот продовец он и есть!!!!!
Да это НИВА! По ходу директор в курсе всех жалоб!..... Руководитель на маты продовца вышел и извенился! А продовцы как работали так и работают, изменений нет! Я больше туда даже за спичками не пойду!!!!!:(:(стрёмный магазин и продовцы;(;(;(бе!
Буревестник, что вы тут сказки рассказываете? одна моя хорошая знакомая работает в этом магазине, и я знаю весь персонал, такого просто не может быть. И директор если бы увидел, что происходит, не оставил бы этого незамеченным!Люди там работают хорошие и интеллигентные в отличие от ВАС, которому явно воспитания не хватает. Почему же ВЫ не поговорили с директором и не пожаловались,с продавцом не поговорили и не сказали что он не прав?!Есть для таких случаев жалобная книга, защита прав потребителей, много разных структур,не догадались?? Нет вы же решили анонимно гадости писать, и наговаривать на магазин. Я вам сочувствую. Просто абсурд, вы попросили завешать сахар а вас послали не с того ни с сего. По ходу вы сами сначала наговорили мерзостей продавцу, а потом из себя бедного несчастного строите!
БУРЕВЕСТНИК.КАК У ВАС ВООБЩЕ ХВАТАЕТ СОВЕСТИ ОБОЛГАТЬ ПРОДАВЦОВ МАГАЗИНА НИВА,Я БЫЛА СВИДЕТИЛЕМ ОСКАРБЛЕНИЙ ВАМИ ПРОДАВЦОВ МАГ.НИВА КОГДА ВЫ ТРЕБОВАЛИ ЧТОБЫ ВАМ ПРОДАЛИ ВОДКУ,А НЕ САХАР,ПОСЫЛЫ НА 3 БУКВЫ ШЛИ В АДРЕС ПРОДАВЦОВ.ВООБЩЕ В НИВЕ РАБОТАЮТ САМЫЕ ЗАМИЧАТЕЛЬНЫЕ ПРОДАВЦЫ.КАК У ВАС ЯЗЫК ВООБЩЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ ГОВОРИТЬ ВСЯКИЕ ПАКОСТИ, КОГДА ВЫ САМИ ПРОСТО ХАМ И ЛГУН.
Комментарии