Старт "FRЕШа"

Раскрасить футболки и мозги! Такую задачу сегодня поставили участникам фестиваля рекламы "FRЕШЬ". Он стартовал в лагере "Крылатый".

Братские начинающие дизайнеры и гости фестиваля - студенты из Новосибирска за считанные минуты превратили бесцветные футболки в произведения рекламного искусства. Это первое задание. Второе - разработать пиар-план. Учить этому сегодня и завтра будут местные криэйторы и московский маркетолог Владимир Вайнер. Конкурсанты будут бороться за путевку на всероссийский фестиваль рекламы и за поездку в Южную Корею. Присоединиться может любой желающий.
"Новые ощущения, новые люди, у которых другое мышление, они по-другому подходят к целям, задачам, то есть делают всё по-другому. Получается, что-то новое для себя почерпываешь. Например, вот здесь презентация требует другой уровень оформления. То есть уже более серьезный подход и это, конечно, радует", - делится впечатлениями Анастасия Колчина, студентка Новосибирского института рекламы и связей с общественностью.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    Приехали с друзьями на кинопоказ. Не смотря на развешенные по троллейбусам и соцсетям приглашения, нас откровенно не ждали, даже дверь открыли не сразу, поглазев сквозь её стекло как на привидений. Сам показ орги хотели отменить, но потом решили всё же провести. Отсюда вывод о реально мнении о себе и качестве работы организаторов: отклик на их рекламу мероприятий был три человека, коих они и сами не ожидали увидеть.<br />
    <br />
    Сам показ состоял из достаточно нудных роликов. Ни юмора ни эротики, ни динамики в них не было, ценность, вероятно, чисто академическая, для "понимающих". А "понимающие" на мероприятие явились и без широкой огласки. В защиту репертуара стоит отметить, что, как я понял, из-за транспортных накладок планируемые к показу ролики не были получены.<br />
    <br />
    Имея опыт общения с участниками и зная их негативное мнение о других участниках, реальные отношения в группе участников и оргов становятся очевидными. В общем, осталось ощущение закрытой тусовки "в себе", довольной тем, что они собрались вместе, но особой осмысленностью и ценностью не обладающей. Зачем нужно было приглашать участвовать людей "со стороны" также осталось загадкой.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна