Старт "FRЕШа"
Раскрасить футболки и мозги! Такую задачу сегодня поставили участникам фестиваля рекламы "FRЕШЬ". Он стартовал в лагере "Крылатый".
Братские начинающие дизайнеры и гости фестиваля - студенты из Новосибирска за считанные минуты превратили бесцветные футболки в произведения рекламного искусства. Это первое задание. Второе - разработать пиар-план. Учить этому сегодня и завтра будут местные криэйторы и московский маркетолог Владимир Вайнер. Конкурсанты будут бороться за путевку на всероссийский фестиваль рекламы и за поездку в Южную Корею. Присоединиться может любой желающий.
"Новые ощущения, новые люди, у которых другое мышление, они по-другому подходят к целям, задачам, то есть делают всё по-другому. Получается, что-то новое для себя почерпываешь. Например, вот здесь презентация требует другой уровень оформления. То есть уже более серьезный подход и это, конечно, радует", - делится впечатлениями Анастасия Колчина, студентка Новосибирского института рекламы и связей с общественностью.
<br />
Сам показ состоял из достаточно нудных роликов. Ни юмора ни эротики, ни динамики в них не было, ценность, вероятно, чисто академическая, для "понимающих". А "понимающие" на мероприятие явились и без широкой огласки. В защиту репертуара стоит отметить, что, как я понял, из-за транспортных накладок планируемые к показу ролики не были получены.<br />
<br />
Имея опыт общения с участниками и зная их негативное мнение о других участниках, реальные отношения в группе участников и оргов становятся очевидными. В общем, осталось ощущение закрытой тусовки "в себе", довольной тем, что они собрались вместе, но особой осмысленностью и ценностью не обладающей. Зачем нужно было приглашать участвовать людей "со стороны" также осталось загадкой.