Жизнь в очередях: РЭО
В городском РЭО водители не могут оформить все необходимые документы. Причина элементарна - нет бланков! Из-за этого очередь переместилась в районный регистрационный отдел. Как там справляются с наплывом посетителей - узнаете в новой серии проекта "Жизнь в очередях".
В городском РЭО редкая картина - здесь нет очередей! Нестандартная ситуация вовсе не результат быстрого обслуживания клиентов. Уже вторую неделю здесь нет необходимых бланков.
- Начальник городского РЭО на интервью не согласился из-за плохого самочувствия. Но в телефонном разговоре подтвердил, что некоторых бланков действительно нет! Почему сложилась такая ситуация, руководитель пояснять не стал. Попросил отложить эту тему до следующего вторника и заверил, что ситуация под контролем.
Нужно не ситуацию контролировать, а заранее привозить новые бланки, - ворчат недовольные водители. И припоминают - такая ситуация здесь уже не первый раз. Желающих оформить документы на авто отправляют в районный отдел. Наплыв посетителей здесь начинается с 9 утра. Руководство РЭО и сами автовладельцы говорят - сегодня картина ещё приличная.
"Мне нужно поменять ПТСку, а в городе нет ни ПТСок, ни свидетельств о регистрации. А здесь всё есть", - констатирует Андрей Атминович, автовладелец, г.Братск.
"Никак не угадаешь. Сколько народу приедет, столько и будет. Здесь предварительной записи нет, всё вживую. В субботу не сделали. Не было интернета. У них тут база данных по автомобилям, по автовладельцам у них не было ввиду отсутствия интернета. Поэтому приехали второй раз. Вроде бы всё есть, надеемся, всё получится", - рассказывает Сергей Абраменко, автовладелец, г.Вихоревка.
"Приехал снять машину с учёта и поставить её заново. В принципе всё быстро, и всё легко и просто. Поставили тут самоплат. Теперь на месте оплатил квитанцию, отдал в окошко и всё", - говорит Евгений Лац, автовладелец.
Однако есть и крайне недовольные посетители. Александр уверяет: уже несколько месяцев (!!!) не может восстановить утерянный ПТС. Говорит, в районном РЭО не принимают от руки написанные заявления, требуют оформлять их в электронном виде с помощью специалиста за деньги. Но и это не помогает!
"Документы исчезают куда-то, неизвестно куда они деваются. И удивлёнными глазами на нас смотрят: а где? Вы писали? Мы написали ещё. Опять исчезло всё. Невозможно дозвониться! Если дозвонился, футболят - позвоните на тот телефон, позвоните на другой телефон. Опять тишина! Я ж не могу жить возле этого ГАИ, у меня есть дети, кормить надо, воспитывать, свои дела делать. А вот утром приезжаю, вечером уезжаю. Говорит, после двух придите. А после двух - это до которого часа? Порой, сидишь до пяти - никого нет. Всё, уходи!" - возмущается Александр Левченко, автовладелец.
В таких случаях новый руководитель РЭО советует обращаться лично в его кабинет. Говорит, сбои происходят из-за перехода на работу в единой базе данных. Не все сотрудники ещё адаптировались. К тому же, сама система иногда зависает. Постепенно процесс обещают максимально ускорить.
"Сейчас выйдем на Иркутск, чтобы компьютеры в сетку объединили, чтобы, пока операторы набивают заявления, уже данные попадали в базу, то есть оператор при распечатке уже полностью данные заносил, а проверял, допустим, розыск и распечатывал документы. Я думаю, тут уже быстрее дело пойдёт", - поясняет Алексей Кузнецов, начальник РЭО ГАИ по Братскому району.
Чтобы не толкаться в коридорах РЭО, автомобилистам предлагают переходить на электронное обслуживание через сайт gosuslugi.ru. Однако пока, по данным местных автоинспекторов, ни один братчанин не сделал этого.
Комментарии