Рекламный баннер

Жизнь в очередях: Сбербанк

Мы продолжаем наш проект "Жизнь в очередях"! На этот раз съёмочная группа БСТ отправилась в Сбербанк. По многочисленным просьбам и жалобам телезрителей. Что удалось запечатлеть на месте - увидите прямо сейчас.

Рекламный баннер
Где есть Сбербанк, там есть очередь! Как с этим бороться - узнаете в новой серии проекта "Жизнь в очередях.
В центральном офисе - банковская идиллия! Клиентов немного. Местное начальство уверяет: это вовсе не из-за того, что к съёмкам здесь готовились не один день. Всё дело в новой системе борьбы с очередями. Даже высшее руководство банка устало от жалоб клиентов на многочасовое ожидание.
"Для "Сбербанка" очереди - это уже исторически сложившаяся проблема. С начала 2011 года в Сбербанке стартовал проект "Очередей нет". Целевым ориентиром данного проекта является ожидание клиентов не более 15 минут", - комментирует Татьяна Киреева, и.о. начальника отдела обслуживания и продаж сети ВСП.
Однако есть дни, когда столпотворения не избежать. Например, раз в месяц бабушки все разом идут за пенсиями. Чтобы не толкаться, людям предлагают переходить на электронное обслуживание.
"Сейчас растёт продвинутость братского населения, поэтому большинство людей уже познали эти возможности и пользуются этими услугами, не приходя в банк и избегая очереди. Те же клиенты, которые в силу своего возраста или каких-то других причин вынуждены приходить в отделение, мы с удовольствием их обслужим. Для них мы располагаем информацию о пиковых и не пиковых днях", - рассказывает Наталия Петриченко, заведующая доп.офисом № 2413415 Сбербанка России.
Пока ещё не продвинутым братчанам консультанты помогают победить банкоматы. Кому это удаётся, довольны.
"Там в операционном зале всегда много народу. Люди по карточкам, видимо, не хотят платить, боятся. В основном там пожилые люди ведь обслуживаются. - А вы туда стараетесь не ходить? - Нет, там просидишь часа два!" - говорит Галина Мосягина, посетитель.
Ну, а те, кто предпочитает всё делать по старинке, попадают на лавку ожидания.
"Постоянно бывают очереди. Хотелось бы, чтобы без очереди всё было. - А что, на ваш взгляд, нужно сделать? - Не знаю, побольше сотрудников и отделений сбербанков", - высказывается Татьяна Вершинина, посетитель.
Сейчас ситуация осложняется тем, что сразу несколько отделений закрыты на ремонт. Естественно, в работающих офисах поток клиентов увеличился. В Сбербанке говорят - неудобства временные.
- Братчане говорят, сбербанку не мешало бы решить ещё одну проблему - это электронные сбои. Периодически они случаются. Потерять деньги здесь можно всего за минуту, а вот ждать возврата придётся несколько недель.
Но винить в этом местных сотрудников нет смысла: сбои затрагивают всю систему по всей стране. Успокоит ли горожан, просиживающих в очередях, статистика местных банкиров? За этот год в Братском сбербанке очереди стали самыми короткими по сравнению с другими городами.
Ксения Шилова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Очереди потому что отделений Сбербанка не хватает . Раньше в каждом микрорайоне своя сберкасса была . а теперь отделений меньше стало . Я живу в 23 микрорайоне ,приходится ходить на Рябикова ,101 отделение, очень далеко получается.У нас есть в микрорайоне здание пустующее( бывший магазин Гея)вот и открыли бы там еще одно отделение Сбербанка и нам бы жителям 23 мкр хорошо и дополнительные места рабочии,ине надо идти до самоплата к черту на кулички.
  • OldUser
    мы же живем россии! Пора бы уже привыкнуть к этому дурдому<br />
  • OldUser
    по мне лучше как раньше в очереди отстоять,чем ждать пока вернуть деньги или карту,который "съел" терминал. Причем деньги ждать от их очень долго. Бедные люди,кто последние деньги туда закидывает,что бы перевести родным или что-любо оплатить... меньше на рекламу бы тратили,а лучше что нибудь бы предприняли по устранению сбоев программ в этих терминалах!!!
  • OldUser
    А меня очень беспокоит что в городе катастрофически не хватает мелочи по 10 рублей! Бумажные уже как пол года изымают, а монеты если и приходят взамен то значительная часть остаётся у людей в копилках, ведь самая крупная мелочь, некоторые уже по несколько тысяч накопили! А сдачу сдавать нечем! Даже что то купить или в Автобусе проехать с 50-100 рублей сдачу дать не могут, нечем! А в Сбербанке сдачи и размена тоже нет, дважды ходил в разные отделения проблема одинаковая.Сбербанку и Центробанку наплевать на проблемы граждан, их только электронные платежи интересуют, а большинство расчётов происходит наличными и без разменной монеты очень проблематично, люди нервничают!<br />
    Я прощу всех кому не безразлично и кто сталкивается с подобной проблемой написать подробное электронное обращение на сайт в Администрацию Президента чтоб заставили Центробанк исправлять положение, так как на местном уровне ничего не предпринимается! Вместе мы сила, не будьте безразличны к проблемам города!
  • OldUser
    мелочь-это БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА! Мама продавец и знаю не понаслышке как тяжело. А многие еще и ругаться начинают когда говоришь что нет сдачи или еще что нибудь возьмите. А по другому никак иначе. Всегда иду на встречу продавцам. Хотя есть экземпляры покупалей у которых карманы полные мелочи, а они ее все равно не дают
  • OldUser
    Вы в экономике разбираетесь вообще? Мы не американцы, чтобы станок денежный включать, когда захотим - от этого произойдет обесценивание рубля, а следовательно и цены вырастут. А мелочь есть, просто любители монеток собирают 10 и 5 рублевки, а тратить не спешат, пока полная копилочка не наберется.
  • OldUser
    Каждый месяц совершаю по 10 платежей в течении 2х лет и неодного сбоя не было. А если неохота до банка ходить, так пользуйтесь услугой "Сбербанк Онлайн".
  • OldUser
    Мне вот интересно почему сдачу сдавать нечем.Ну копят некоторые 10 рублёвые монеты,а двушки, рубли, 50 копеек где? ими разве сдачу никак не сдать?
  • OldUser
    Продавцы неохотно сдают сдачу данными монетами. Т.к. к примеру если 40 рублей сдачи всем давать двушками, рублями и тем более 50 коп., так и их хватать не будет. Хотя некоторые и дают сдачу мелочью. Я с данной проблемой всего 1 раз сталкивался.
  • OldUser
    Иногда, мы сами непротив создать его....?!
  • OldUser
    Вы представьте, что вас таких человек 10 пришло и все двушки вам отдали. все дальше опять не сдать. И даже потом и 2 рубля сдачи не дашь. А не которые покупали очень сильно возьмущаються когда такой мелочью сдаешь и идут администратору магазина жаловаться. Вот такие бывают люди. И такой мелочи как двушки и рубли тоже в дифиците.
  • OldUser
    А про очереди в банке. Это было есть и будет. У них есть и календарь когда наплыв меньше, когда больше. Я как стояла в очереди так и буду стоять. Так надежнее. Терминалы сдачи не дают с крупных денег надо менять
  • OldUser
    В Банке по четыре,пять окон,но работают всего два почему то(
  • OldUser
    Оптимизация производства:) Чем меньше народу работает, тем меньше надо тратить на зарплаты.
  • OldUser
    Согласен, но тем не менее дефицит вызван именно недостатком 5 и 10 рублевых монет.
  • OldUser
    Был в городе Кодинске Красноярского края.Люди в Сбербанк очередь в 6 часов утра занимают.Сам отстоял в очереди 6 часов.Люди дни на работе за свой счет берут,чтобы дела свои в банке сделать.В Братске в очереди больше 2 часов еще ни разу не стоял.
  • OldUser
    не пользовался услугами оператора уже года два, все делаю по карте, через терминал, ни одного сбоя не было.
  • OldUser
    там нет никокой нагрузки по операциям
  • OldUser
    А у меня случались сбои в терминалах сбера. Терминал деньги "съел", а операцию не провел. Не было нужного человека на месте, мне пришлось в 40-градусный мороз позже идти обратно в это же отделение, писать заявление, затем еще один раз попросили подойти, что бы подтвердить, и только на третий раз вернули деньги.<br />
    <br />
    А по поводу очередей: в сбере хоть сделали человеческие условия для ожидания. Если время есть, то посидеть подождать можно
  • OldUser
    Причём здесь включение станка и инфляция???! Вы то уж точно ни капельки в экономике не разбираетесь! Если добавить количество мелочи по 10 рублей то на эту же сумму изымаются другие купюры, к примеру старые изношенные и рваные купюры в 1000 и 500 рублей, а их в городе и стране более чем достаточно!
  • OldUser
    Вот я стем же каждый день на работе сталкиваюсь, десяток не хватает, а пятёрок хватает но ненадолго, поскольку приходится сдавать сдачу ими, а затем и двушками и рублями! В итоге, почти вся касса пустеет махом и просто не можешь обслужить покупателей из-за отсутствия сдачи! Многие психуют и уходят так ничего и не купив! :(
  • OldUser
    Бесит, когда из нескольких окошек, например из шести, работает только два.
  • OldUser
    Давайте я вам килограмм мелочи по 10коп и по 50 коп и по рублю насыплю! Вам понравится? А ещё вас сзади с очереди люди запинают и обматерят если вы её пересчитывать попытаетесь перегородив подход к продавцу! А если вы отойдёте то в случае нехватки не сможете ничем доказать что вам неправильно сдачу дали! Так что не надо умничать!
  • OldUser
    На терминалах опять изменился интерфейс, но лучше от этого он не стал - даже хуже. Теперь для оплаты за электроэнергию, с собой нужно приносить калькулятор, а также запоминать начальные показания счетчика и конечные, чтобы подсчитать общий расход, умножить его на стоимость кВт и после этого подставить сумму для оплаты и все это предлагается делать в уме. Мне кажется для обычного человека это будет сложновато. Видимо сбербанковские программисты - вундеркинды
  • OldUser
    Согласен! Это нужно сделать на одной странице! Выше старые показания, ниже новые, и в самом низу сумма к оплате.
  • OldUser
    Не совсем по теме,но БСТшникам надо было бы ещё поинтересоваться собственно условиями работы персонала.У друга жена работает в центральном СБ на Ленина,так вот если она на работе, то домой попадает в лучшем случае часам к 11-ти вечера, а то и позже - так у них организована работа с документацией.При этом зарплата так себе, не тянет на зарплату работника банка.На все справедливые замечания ответ один - увольняйтесь! У друга дома уже начинаются скандалы из-за того что жену дома не видать.Помимо этого её ещё и в выходные дёргают.В общем создаётся впечатление,что руководство Сбербанка неграмотно, некомпетентно, недальновидно,и реклама у них дурацкая - в позапрошлом веке кредитные карты, ой я не могу!
  • OldUser
    а что вы хотите от частного банка.нужноже деньги экономить?
  • OldUser
    ходите в азиатский банк,там очередей почти нет
  • OldUser
    Реклама у них действительно ТУПОЙ стала! Ноутбуки интернет и кредитные карты в прошлом веке???! И ведь даже совсем не реалистично сюжет поставлен!
  • OldUser
    во менталитет:) один сказал, другие поддержали, один опровергнул, те сразу к нему метнулись....вы сами то давно научились пользоваться теми же кредитками, буками и Интернет-ом....киздеть команды небыло...по стойке смирно всем....
  • OldUser
    Банк им не нравится...Родшельдам и Рокфеллерам претензии все...<br />
    засираетесь на каждом шагу...и как не назвать вас б.ы.д.ло
  • OldUser
    Тётенька б.ы.д.ло , если вам так не безразлично, та разменюйте в Банке крупные на мелочь плотя им процент за услугу и покупайте товары и оплачивайте услуги этой мелочью в магазинах города, тогда может пользу городу принесёте! :Р
  • OldUser
    Святослав,у вас тоже мозг в одной направленности?видит<br />
    извините, но я сейчас вас назову каким нить нехорошим словом
  • OldUser
    Опять ты флудишь? Что ж тебе не спится то?
  • OldUser
    Я в одной направленности пишу поскольку это по теме и действительно касается всех горожан и напрямую связано с моей работой в торговле!

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций