Рекламный баннер

Жизнь в очередях: УФМС

А сейчас - продолжение нашего проекта "Жизнь в очередях". Сегодня - о миграционной службе. Мы узнали, почему получить паспорт - непростое дело и как специалисты пытаются искоренить очередь.

Рекламный баннер
В Падунской миграционной службе люди предпочитают ждать свою очередь на улице. Внутри - всем просто не хватает места. Ещё, как назло, к нашему приезду лампочки перегорели, поэтому многие выходят на свет. Но в коридорах всех явно волнует другое.
"Тут сижу второй час, наверное. Если было бы два человека - один бы принимал документы, а второй выдавал паспорта - очереди бы не было здесь такой!" - Ольга Жилинская, посетитель.
"Нужно в корни менять вот эту очередь большую, здание. Здесь духота, столпотворение, мокрый весь стоишь", - рассказывает Владимир Пукас, посетитель.
В Центральном отделе - и здание поновее, и специалистов больше, и очередь меньше, Но отзывы о работе учреждения примерно те же.
"Теснотища, духотища! Да и с утра также было, всегда много народу. Как не придёшь, всё время в отказе. Всегда очередь стоишь такую, невозможно!" - Дина Лукманова, посетитель.
"Народ морят просто. Ну, сколько можно? Целый день проведёшь в паспортном столе из-за одного - поменять паспорт!" - Тамара Холомогорова, посетитель.
У принимающей стороны - другое мнение. Очередь отчасти создают сами посетители, потому что являются не по графику и невнимательно готовят пакет документов. В итоге вынуждены ходить сюда снова и снова. Для облегчения процесса братчанам советуют записываться на приём заранее. Запись на приём: телефон: 45-69-13 и присылать заявления через сайт http://www.gosuslugi.ru/ru/.
"Как только поступает заявление в электронном виде, сотрудник миграционного отдела созванивается с заявителем и назначает удобное для посещения время. Это гораздо ограничивает количество посещений миграционного отдела", - поясняет Юлия Слипец, инспектор ОУФМС в Братске и Братском районе.
Для удобства посетителей здесь работают по вечерам и по субботам. То есть, к примеру, получить готовый паспорт можно во внерабочее время. Но многие говорят, получение паспорта - это уже победа, финишная черта! Больше всего проблем - до этого этапа.
- Людям не нравится ещё одна деталь: на входе висит общее расписание, а каждый специалист работает по своему графику. Если прийти сюда и ориентироваться на этот указатель, может случиться путаница!
Но создавать единое расписание работы специалистов тут не планируют. Чтобы не попасть впросак, нужно заранее звонить и уточнять информацию. Других вариантов здесь не рассматривают.
Ксения Шилова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    лучше в больницу сходите и разберитесь там прием уже идет а врачи еще чай пьют и время на талончике им не важно. вопрос зачем тогда ети талончики вообше нужны? -
  • OldUser
    Вы сами поняли о чём посоветовали? Показываете в очередях пожилых людей и советуете ИМ(?) выйти на сайт! Ну конечно, у каждой бабки должен быть компьютер и она в этой стихии как рыба в воде.Спуститесь на землю.И "невнимательность" стариков (и не только)можно решить за счёт грамотного консультанта-исполнителя, который может заполнить любой бланк за несколько минут за символическую оплату, скажем 20-30 рублей. Кто не захочет такую услугу, флаг в руки - пусть заполняет сам. Думаю таких будут единицы.
  • OldUser
    Действительно смешной совет. А вы сами уважаемая Ксения пробовали подать заявление через http://www.gosuslugi.ru, или просто зарегистрироваться там. К примеру ребенку 14 лет, время подать заявление на паспорт, для регистрации на сайте нужен ИНН, где его ребенку взять? А предлагаемая форма заявления в таком формате, что его сохранить после заполнения нельзя. Вот и раскажите старшему поколению как наши корабли бороздят Большой театр.
  • OldUser
    А про больницу это в точку. Понятно что государство не ценит труд врачей и сестер, да и мы тут болезные вертимся под ногами с глупыми вопросами, но нет никаких оправданий той халде в очках сидящей в регистратуре детской поликлиники на Курчатого на талончиках. С нами, с быдлом, общение исключительно через губу. Сколько талончиков в день выдается к примеру к хирургу? Арифметика - 8 часов в день прием, шаг приема 5 мин,8*60/5=96<br />
    То есть, 96 человек в очереди должны попасть с детьми на прием к хирургу. А теперь пойдите и проверьте - талоны кончаются через 10 мин работы регистратуры, а потом весь день к умной тете в очках заходят разные люди, и она им чего-то дает, подойдите попросите, она вам хитрым глазом подмигнет и мило улыбнется. Передавайте ей привет!
  • OldUser
    Тот кто на талонах сидит, очень важный человек, дружба с ним это то же, что иметь знакомого в УФМС, Юстиции, или МРЭО ГИБДД
  • OldUser
    Блин! Я вот позвонила на БСТ и предложила снять очередь в Падунском отделе УФМС, потому что там реально - АТАС! Я стояла в очереди, чтобы получить уже готовый загран паспорт, - с 3 часов до половины шестого!!! 2 с половиной часа!!! Ну причём тут вообще сайт - гос услуги??? Что за бред???

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций