Число обращений братчан на имя губернатора Иркутской области приближается к тысяче
За три года существования губернаторской приёмной в городе было принято 119 письменных и 758 устных предложений, жалоб и заявлений. Через два месяца в полную силу вступит новый федеральный закон №59. В нём указаны права граждан на обращения в органы государственного и местного управления, а также к должностному лицу. Так, на ответ можно рассчитывать в течение 30 дней с момента его регистрации. Новые документы можно подавать дополнительно. Обращения могут быть любыми: индивидуальными, коллективными, устными или письменными. Главное, правильно их оформить - писать разборчиво, указывать своё полное имя и точный адрес. Рассчитывать на ответ не придётся в тех случаях, когда в обращении содержатся угрозы или оскорбления, обжалуется судебное решение, а также вопросы, на которые неоднократно давались письменные ответы.
- Закон о порядке обращений граждан принят впервые. Существует документ о порядке рассмотрения обращений, предложений и жалоб граждан, но он был утверждён Приказом президиума Верховного Совета в 1968 году. Его потом изменяли и дополняли - в 80 и 82, но закон принят впервые, - говорит Светлана Мельникова, главный специалист территориальной приёмной по Братску и Братскому району.
Телефон приёмной губернатора в нашем городе - 41-57-08. Расположена она в здании комитета самоуправления Центрального округа по улице Подбельского, 26, кабинет №6.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии