Предприятию на железную дорогу требуются монтеры пути з/п от 46 000 -70 000 рублей, бригадир з/п от 80 000 руб. Полный соцпакет. Можно без опыта. Тел. 340-757.
Трасса "Братск-Падун" засияет по-новому. Освещение обеспечат усовершенствованные фонари. Уже начались строительно-монтажные работы. Тёмные пятна на карте дорог искала Евгения Буркова.
С каждым ударом на федеральной трассе появляются всё новые "дорожки". В два ряда протягиваются разделительные ограждения. - После 10 лет эксплуатации прежние ограждения перестали соответствовать ГОСТам. Это значит, что их удерживающая способность была сведена к минимуму. В момент аварии это выглядело примерно так: сталь под напором автомобиля просто сминалась, что приносило дополнительный вред водителю. Новые ограждения имеют больше преимуществ. Удерживающая способность новых отбойников выше в два раза. При аварии машину отрикошетит от ограждения. Маршрут обновления значится от пересечения федеральной трассы и улицы Пихтовая до верхнего поворота на "Галачку". Отметим, ещё месяц назад разделители сопровождали водителя только первые два километра. Сейчас этот путь увеличен втрое. "Участок Братск-Падун почему был выбран? Потому что здесь, по пожеланиям ГИБДД, концентрация ДТП больше, чем на других участках, интенсивность больше, чем на других участках", - поясняет Сергей Сунгатулин, директор БФ ГУ "Федеральное дорожное агентство". После завершения работ на трассе должна установиться только высокая концентрация искусственного электроосвещения. Дорогу осветят 418 новых светильников. В каждом - около сотни сверхярких светодиодов. "Подхватывать" лучи друг друга они будут каждые 30 метров. "Светодиодные светильники по сравнению с газоразрядными лампами на 60% снижают энергопотребление. Поэтому, они хоть и дороже в цене, но в процессе эксплуатации деньги выигрываются нормальные", - рассказывает Александр Горковенко, главный специалист электротехнического отдела Гипродорнии Иркутск. Наноосвещение обошлось в 53 миллиона рублей. Деньги - федеральные. Подрядчики обещают закончить монтаж к 1 декабря.
Евгения Буркова
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
На мой взгляд-очередное отмывание денег. Сначала отбойники. Что, десять лет держали удар, а теперь нет? Надо просто соблюдать правила, скоростной режим и ездить трезвым, тогда и отбойники не нужны. И скажите пожалуйста, зачем перед самым демонтажом, было ремонтировать старые отбойники и красить стойки основания? Теперь об освещении. Если обыкновенный светильник стоит примерно 2600 руб. + лампа 500, значит 418 светильников обойдутся примерно в 1.300.000 руб.(можно сэкономить около 50.000.000руб. только на освещении) , и где же экономия??? Если, нянясветильник стоит примерно В 30 РАЗ дороже старого, то экономия электроэнергии НА 60% выглядит по меньшей мере странной. Лучше уж высвобождающиеся деньги пустить на ремонт самой трассы. Повод задуматься счётной палате Иркутской области и правоохранительным органам.
Только, например, жилые кварталы энергетика зато в темноте...