Подключение тепла в жилой фонд сопровождается мелкими протечками радиаторов. Предугадать их невозможно, поэтому работники аварийных служб стараются их ликвидировать как можно быстрее. Крупных порывов по вине коммунальщиков ещё не было. Зато по халатности и невнимательности самих жильцов случаются масштабные аварии
Для семьи Остриковых утро началось с водных процедур. Горячая вода залила практически всю квартиру. Полные тазы меняли на скорость. Через несколько минут устали и бесполезное занятие прекратили.
- Буквально 5-10 минут, и стало ясно, что смысла вычерпывать нет. Просто можно плавать, купаться. Боролись-боролись, вызвали сантехников, сам лично. Они приехали только минут через 40-50, - рассказывает Иван Остриков, житель квартиры №48.
Коммунальная авария в масштабах одного подъезда произошла на третьем этаже в 51 квартире. Соседка Екатерина Михайловна говорит, что знает причину порыва. Подобный случай в её жизни имел место.
- В кухне поставлены вот такие трубки гофрированные, ставят теперь, как меняют сантехнику. Эту трубку разорвало. Это такое было. У меня так разорвало, - говорит Екатерина Михайловна, соседка.
Специалисты говорят, что возможной причиной аварии послужила некачественная сантехника. Впрочем, окончательное заключение коммунальщики дадут после проверки. Пока же пострадавшие сушат свои квартиры и решают, каким образом, а главное - с кого получать компенсацию за причиненный ущерб. Ведь ремонт требуется капитальный.
Юрий Рещиков
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии