Традиционный конкурс на лучшего водителя и контролера троллейбуса стартовал
В течение двух месяцев на линии будут работать ревизоры, оценивающие культуру кондукторов и умение водителей обеспечить безопасность людям. Также будет учитываться мнение самих пассажиров. Каждый желающий может позвонить в БТУ и высказать свои жалобы и пожелания, а также предложения по улучшения работы троллейбусного управления.
- Конкурс повышения культурного обслуживания наших пассажиров - бывают конфликты между пассажирами и нашими кондукторами - чтобы лучше чувствовать свою профессию, - говорит Ирина Ардатова, начальник отдела кондукторов Братского троллейбусного управления.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии